Я пожалуй тоже скажу пару фраз, что бы избежать ненужной полемики. А вот пообщаться напротив - мы только за. Бета хороший и редкий в нашей стране автомобиль, раздобыть такой большая удача. Повезло. По механической части более компетентный админстратор уже высказался, поэтому коснемся стилистических моментов. А судя по озвученным на форуме Тюнинг Гараж планам, речь идет именно о стайлинге, то есть имитации (причем сразу нескольких) направлений модификации авто, взаимоисключающих друг друга. По порядку - исторический аспект: ни одному грамотному тюнеру (уж простите за этот сленг, годы проведенные в сотрудничесве с журналом Maxi Tuning оставили свой след, что поделать) не придет в голову отрываться от корней своей модели, выходить за рамки общепринятых приемов тюнинга исторических машин. Сколько бы свободы не предполагало под собой понятие тюнинг, существуют вполне определенные базовые направления. Вам знакомо это жаргонное - сракер? Наверняка. Это от, уж простите, стрит рейсер. Те приемы которые имеют хождение в их сообществах реализуются в основном на Жигулях 8го семейства, и что поделать, имеют место быть. А именно - занижение, музыка, ксеноновый свет, разнообразный декор, деколи, громкий выхлоп и прочее. В основе своей все идет от желания привлечь побольше внимания (это касается подавляющего большинства стилей, в том числе остромодного ресто), но реализуется путем воздействия на неподготовленную публику, в основном молодежь, слабо разбирающуюся в технике. То что не сток, понятно, а что там, неясно, тюнинг и все. У Васи тюненая машина. И ведь не поспоришь!))
Но тут всплывает один неочевидный (хотя кому как) факт, что почти каждый доморощенный тюнинг проект имеет своей целью перевернуть сообщество. Максимализм зашкаливает и как правило рождает монстров, котрые, как там..."и жнец и на дуде игрец".
Вот Вы пишете, что планируете принимать участие в автозвуковых мероприятиях, в классе SP (звуковое давление). Но тогда зачем скажите Вам форсирование двигателя? Причем такое...Лидеры в этих турнирах имеют бронированные стекла, тотальное усиление всего кузова, а бывает что и пол бетоном заливают - лишь бы на паразитные вибрации не ушло ни одного лишнего дицебела. Двигатель в этом случае вообще трогать нет смысла, ведь он выполняет только две функции - доползти до судей а потом крутить генератор.
В общем резюме такое: как в этой ветке было сказано - машине досталось, но все не так что бы критично как могло бы быть. Еще можно разобраться, скорректировать планы, отмыть фонари, вернуть родные колеса и так далее. И получть в итоге по-настоящему достойный проект. Во всяком случае у меня уже пара предложений о создании статьи про мою Бету ХПЕ (ага)), уже есть. Несмотря на то что сделано немного, зато не сделано ничего лишнего.
Ну и просто для красоты. Пример грамотной (в данном случае кольцевой) и аккуратной Беты японского клуба Лянча: