Ралли спринт в "Италианско преследоване", новый сезон

Общение на свободные темы

Moderators: LevS, sky

Ралли спринт в "Италианско преследоване", новый сезон

Postby LevS » Mon Sep 20, 2010 10:01 pm

Привет всем с чужбины!

Вчера был на местных ралли спринтах около города Варны, что на черном море. Мероприятие проходило на стационарном кольцевом треке, правда, маленьком - 1050м. Но зрелищность присутствовала в полном объеме. И скорость была приличная на нескольких участках и участие множества старых заднеприводных машин зрелещности не умоляло, а только превращало данное событие в некое подобие дрифт состязания! Да и без зрелищного инцидента не обошлось, причем, в исполнении одного из лидеров заезда в своем классе, вызвав бурю оваций на трибунах, на которых было сотни зрителей, усилив яркость восприятия этих "почти ушей".
Отдельно упомяну о классических жигулях, котрые абсолютно на равных борятся за призовые места с БМВ 3-ками, вызывая не поддельное чувство гордости.
В целом, техника участников была мягко говоря не молодой, но уровень её подготовки был действительно на высоте, что сводид на нет мнение некотрых, что старой технике место на "золотом кольце" или на свалке!
Надеюсь, стану очевидцем варненского этапа по кольцевым гонкам и посещу какие-нибудь классические ралли, а после сразу поделюсь увиденным с помощью фото и впечатлениями в буквенном эквиваленте.
А вот и некоторые фото:

Image

Image

Image

Image

Image

Image
А вот и герой дня:
Image
Народу было много, стояли в проходе между трибунами и даже вот так:
Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Антон Цыганов » Sat Oct 02, 2010 8:28 pm

:D Браво! "маленькое кольцо" в 1050 метров - это ты меня убил. Ты в Мытищах давно не был-)))
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Postby LevS » Sun Oct 03, 2010 4:22 pm

Антон Цыганов wrote::D Браво! "маленькое кольцо" в 1050 метров - это ты меня убил. Ты в Мытищах давно не был-)))

А напомни, сколько там в Мытищах-то?:-)
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Антон Цыганов » Fri Oct 15, 2010 11:02 pm

метров 700 в мытищах-))) узко и асфальт ваще не трековый) Хочу в Драйв ленд съездить, полуоси пообрывать.
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Re: Ралли спринт в Болгарии "Италианско преследоване"

Postby LevS » Mon Nov 26, 2012 11:59 am

Вчера посетил первый этап по "Итальянскому преследованию" сезона Осень-Зима 2012-2013г.г. Очень интересное получилось мероприятие, т.к. образовалась полная сумятица по выбору резины (в серьезных классах)! Температура была всего около 6 градусов и местами покрапывал дождь. Разброс составил от зимней резины (такой выбор даже сделал явный фаворит и неоднократный победитель в абсолюте на Митсубиси Лансере ЭВО 9) до сликов! Последние сделали правильный выбор, т.к. Лады (2101-07) стали привозить до - 9ти секунд ЭВОлюшену (при 3мин с хвостом общего времени прохождения).
Несколько фото, имеющих отношение к тематике сайта, если не забывать про связь ВАЗов с итальянским автомобилестроением!

В открытом парке, самые быстрые Жигули:

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Первое выступление (с результатом ниже среднего) редкого зверя для подобного мероприятия:

Image

Красиво сделанный баварский авто с двигателем V8, звучал - будь здоров как:

Image

Жигули в работе:

Image
Image
Image

Один из самых ярких заездов, ведь старт дается двум автомобилям на трассе одновременно, но в разных местах (на полпути от друга друга). Тут запечатлен момент обгона на последнем круге:

Image

Кстати, стоит отметить, что французские автомобили (было и пара Рено Клио спорт, Ситроены Саксо, один Ситроен С2 VTS - был победителем в классе стандарт) были самые быстрые в классе до 1600кубов, а вот один из них:

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Ралли спринт в "Италианско преследоване", новый сезон

Postby Антон Цыганов » Tue Dec 04, 2012 10:24 am

Да, это интереснее дрифта, значительно)
ЗЫ что мне никто не рассказал, что форум заработал :D
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Re: Ралли спринт в "Италианско преследоване", новый сезон

Postby sergo » Wed Dec 05, 2012 9:33 am

ты сам должен был надеяться ) и проверять по чаще
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Ралли спринт в "Италианско преследоване", новый сезон

Postby Антон Цыганов » Wed Dec 05, 2012 11:23 am

sergo wrote:ты сам должен был надеяться ) и проверять по чаще

Так я, грешным делом, подумал, что труба окончательная. А оказалось нет)
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Re: Ралли спринт в "Италианско преследоване", новый сезон

Postby LevS » Mon Dec 10, 2012 11:44 am

Антон Цыганов wrote:
sergo wrote:ты сам должен был надеяться ) и проверять по чаще

Так я, грешным делом, подумал, что труба окончательная. А оказалось нет)


Парни, так если бы была активность отдельно взятых людей, заинтересованных в нашем проекте (которые себя причисляют к VG), то и проект был бы без "пауз" и всем стало бы интереснее следить за его жизнью!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Ралли спринт в "Италианско преследоване", новый сезон

Postby LevS » Mon Dec 10, 2012 11:46 am

Антон Цыганов wrote:Да, это интереснее дрифта, значительно)
ЗЫ что мне никто не рассказал, что форум заработал :D


Тебе бы было интересно наблюдать эту гонку, т.к. приехали БМВ-шники (некоторые из тех многочисленных), 2-их из которых дисквалифицировали за неспортивное поведение (как раз дрифтовали там):-)
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Ралли спринт в "Италианско преследоване", новый сезон

Postby LevS » Sat Feb 09, 2013 12:50 pm

В январе месяце этого года посетил очередной этап ралли-спринта, гонка выдалась крайне интересной! Температура воздуха была около 10-12 градусов, что привело к неразберихе по покрышкам. Кто-то ехал на зимних колесах, кто-то на сликах. Уже к полуфиналу борьба накалилась до предела, разве только участники на автомобилях БМВ остались на обочине (которых около половины от всех), которые не попали даже в полуфинал. Борьба за призовое место в абсолюте развернулась между несколькими Ситроенами Саксо VTS и группировкой на Жигулях! Но водитель одного Ситроена (фото ниже) продемонстрировал просто ювелирное пилотирование (разгружаясь, заднее колесо ровно в одном и том же месте отрывалось от земли, "пролетало" всю дугу глубокой шпильки, и "приземлялось" в одном и том же месте раз из разу!), заняв заслуженное первое место в абсолюте, оставив позади на втором месте копейку 21011, которая стала первой в своем классе (более 1600 кубов, спорт).
Чуть о классах, тут их 4-е: до 1600 кубов и свыше 1600, а те, в свою очередь, делятся на класс "Спорт" и "Тюнинг". "Спорт" подразумевает каркасы безопасности, слики, минимальные ограничения по доводке техники.
Когда я первый раз был зрителем этих соревнований, то думал, что Жигули здесь являются "отмирающим" звеном и что они будут потихоньку исчезать из списков участников. Но ситуация меняется в обратную сторону! И меняется она в сторону увеличения автомобилей произведенных в СССР. Автосервис при этом треке сейчас во всю подготавливает копейку в класс "спорт", а когда я поехал смотреть (интереса ради) один Ягуар XJ6, то больший интерес у меня вызвал раздутый (с обвесом VFTS) кузов 5-ки Жигулей с каркасом безопасности и с двигателем на Веберах, которая также должна появится на этапах этого соревнования!
Делаю акцент на Жигули, т.к. хоть они имеют прямое отношение к итальянской промышленности и тематике сайта!

Image

Image

Новичок на жигулях, при поддержке сети заправочных IP (должны скоро появится их заправочные в местных краях). Но пока не в лидерах даже в своем классе:

Image

Image

Победитель в абсолюте и в классе до 1600 кубов "спорт":

Image

Image

Победитель класса спорт свыше 1600 Кубов, второе место в абсолюте:

Image

А вот что у него под капот, двигатель 21011 (1.3 куба в стандарте, сейчас чуть привысил 1600, путем установки длинноходного коленвала и короткоходных шатунов, сделав мотор с "квадратными" характеристиками по ходу и диаметру поршней (80 на 80мм):

Image

Image

Стоит интересный микропроцессорный (с автоматической регулировкой) коммутатор зажигания фирмы Астро (сделано в России), если кто-нибудь слышал о нем отпишитесь!:

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Ралли спринт в "Италианско преследоване", новый сезон

Postby LevS » Mon Feb 18, 2013 11:30 am

Посетил очередной этап. Температура +5, без дождя. Гонка прошла в режиме высокой конкуренции, особенно в финал и полуфиналах. В этот раз появилась пара достойных БМВ (в кузовах Е30), одна из которых даже вырвалась в полуфинал, обеспечив себе 4-ое место в классе. Новичок, не имея достаточной подготовки и опыта, но имея Порше, который и вывез на второе место в классе, проиграв Лансеру ЭВО в финале. Класс Спорт в этот день шел значительно впереди (в среднем 10-15 сек.), а в финал попали Опель Астра и Жигули 21011, на которых заняли второе место в абсолюте в прошлый раз. Но победа осталась за парнем "патриотом" СССР! Сколько там я был, но на Жигулях никогда не занимали первое место в абсолюте, боролись во всю - да, но чтобы победа - впервые (за то время, что я наблюдаю за происходящим).

Image

Image

Тот самый БМВ, начало заезда в полуфинале:
Image

Одна из многочисленных БМВ, из которых ПРЁТ тестестерон(обрывая резину)! Но для меня так и остается загадкой тот факт, что стабильно плохое время у всех из "клана" БМВ на данном мероприятии. Конкретно у этой 5-ое или 6-ое место в классе.
Image

Победитель:
Image

Image

Image

Image

С таким спонсором сложно ехать медленно, догадываясь, что тебя ждет в случае проигрыша! Второе место в абсолюте, возможно его уже кремировали...:
Image

Image

Image

Image

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Ралли спринт в "Италианско преследоване", новый сезон

Postby Антон Цыганов » Mon Feb 18, 2013 8:13 pm

Это феномен. У Е30 в стоке развесовка 50\50, аккумулятор в багажнике, подвеска задняя независимая, управление реечное, моторы отличные (я тащусь от звука рядной 6ки) и жигам она сливать может только из за человеческого фактора. Видимо жигулисты - отличные ребята и с правильным духом, а на бмв не очень опытные люди (прыщи мелкие)).
П.С. Если помните, на ТТК после автозаводской идет резкий изгиб дороги (по внешнему радиусу). Я в этот изгиб в крайней левой полосе залетал на 100 - 120 на синий отцовской жиге и пипец как весело было, задний мост из под машины выпрыгнуть стремился, расколбас этой шняги огромной был невероятным, а на вольво с40 я руль одной рукой держу на этой скорости (подвеска независимая). А еще жига всегда мордой наружу лезет, если ее с газу не заправить или контр смещение выполнить. что по любому должно время на мелком треке отнимать. Хотя в мытищах жиги тоже отпадно едут. Но повторюсь - это заслуга человеческого фактора.
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Re: Ралли спринт в "Италианско преследоване", новый сезон

Postby LevS » Tue Feb 19, 2013 6:52 pm

Антон Цыганов wrote:Это феномен. У Е30 в стоке развесовка 50\50, аккумулятор в багажнике, подвеска задняя независимая, управление реечное, моторы отличные (я тащусь от звука рядной 6ки) и жигам она сливать может только из за человеческого фактора. Видимо жигулисты - отличные ребята и с правильным духом, а на бмв не очень опытные люди (прыщи мелкие)).
П.С. Если помните, на ТТК после автозаводской идет резкий изгиб дороги (по внешнему радиусу). Я в этот изгиб в крайней левой полосе залетал на 100 - 120 на синий отцовской жиге и пипец как весело было, задний мост из под машины выпрыгнуть стремился, расколбас этой шняги огромной был невероятным, а на вольво с40 я руль одной рукой держу на этой скорости (подвеска независимая). А еще жига всегда мордой наружу лезет, если ее с газу не заправить или контр смещение выполнить. что по любому должно время на мелком треке отнимать. Хотя в мытищах жиги тоже отпадно едут. Но повторюсь - это заслуга человеческого фактора.


Полностью согласен, что человеческий фактор - главное, особенно на треке с затычными поворотами! Но с другой стороны, когда приезжает чел. на новеньком Порше, который умудряется даже на этих поворотах сбросить газ и добавить его снова по три разу, но показывает нормальное время, занимая вторую строчку в своем классе. Или Лансеры ЭВО (коих 2 тут), которые стабильно бьются за первую строчку в абсолюте. Т.е., как не крути, на сколько-то и влияет. Кстати, о Лансерах, им здесь ОЧЕНЬ тяжело приходится, т.к. места развернуться им дико не хватает! И будь этот трек в полтора раза больше, то первые места были бы за ними раз из разу(или подобным Субару и прочим злым авто с рождения). Но с БМВ это уже статистика какая-то, ведь их тут более 10-ти! Допускаю, что может и трек конфигурацией своей не подходит для них...А жиги берут своей компактностью и, при правильном конфиге, маневренностью (компактность + задний привод=маневренность). Но человеческий фактор - ГЛАВНОЕ, тут не поспоришь!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Ралли спринт в "Италианско преследоване", новый сезон

Postby LevS » Sun Mar 17, 2013 6:15 pm

Вот и прошел очередной (4-ый) этап соревнований. Температура +4, пасмурно и сыро, что сказалось как на температуре асфальта, так и на настрениях участников. Если до этого лидеры (подиум уж точно) выходил из 3-х минут, то сейчас лучшее время 3:04, показанное на "копейке", на которой победили в прошлый раз. Прошло всё довольно...вяло. А вот клан ВАЗовцев пополнился еще двумя болида, пишу это слово без ковычек, т.к. это действительно ветераны классического ралли прошлых лет (конца 80-х, 90-х). Оба с регистрацией в местной автоспортивной федерации БФАС. Результаты показали достойные дебюта, но до лидерства еще далеко! Можно пожелать только удачи!

Image

Image

Image

P.S.: Всё жду появления участников на итальянских автомобилях, но ,пока, тишина!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Next

Return to Свободное

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 78 guests

cron