Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Инструменты, методы и хитрости ремонта

Moderators: LevS, sky

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Tue Oct 03, 2017 9:43 am

Pahenshtein wrote:Приветствую. Подскажите, подходят ли втулки шатуна от Нивы на мой двиг С3.000? Сложности с заказами их

Паш, привет! Ты знаешь какие размеры втулки должны быть в двигателе С3.000? Берешь штангель, идешь на автомобильный рынок и подбираешь по диаметрам. Информации о размерах нивовских втулок в интернете я не нашел...
werwoolf
 
Posts: 623
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Tue Oct 03, 2017 2:11 pm

werwoolf wrote:
Pahenshtein wrote:Приветствую. Подскажите, подходят ли втулки шатуна от Нивы на мой двиг С3.000? Сложности с заказами их

Паш, привет! Ты знаешь какие размеры втулки должны быть в двигателе С3.000? Берешь штангель, идешь на автомобильный рынок и подбираешь по диаметрам. Информации о размерах нивовских втулок в интернете я не нашел...

Спасибо, Максим) штангель?))!! тут нужен не он, а более точный прибор.
Pahenshtein
 
Posts: 133
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Tue Oct 03, 2017 5:04 pm

Pahenshtein wrote:штангель?))!! тут нужен не он, а более точный прибор.

Я когда в 2013 искал колено на свою альфу у меня всегда в машине лежал именно штангель. Десятки на нем можно увидеть и посчитать, а остальное сделают мастера :mrgreen:
werwoolf
 
Posts: 623
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby sky » Tue Oct 03, 2017 8:05 pm

+1, сотые выводятся развёрткой после запрессовки.
sky
 
Posts: 892
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Wed Oct 04, 2017 4:04 pm

В моём каталоге нет информации по размерам втулок шатуна. Но когда покупал втулки на свой, помню, что на 1.6 точно мне не подходили от ВАЗов, но какой-то вариантов фиатовских твинкамов имеет точно такой же размер этих втулок. Снимаешь старую втулку, берёшь штангель, как уже сказали, и вперёд в вазоский магазин.
Кстати, если твой мотор от 1984г., то на него есть еще возможность заказать через Экзист GLYCO 55-4193 SEMI.
LevS
 
Posts: 1621
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Wed Oct 04, 2017 9:02 pm

LevS wrote:В моём каталоге нет информации по размерам втулок шатуна. Но когда покупал втулки на свой, помню, что на 1.6 точно мне не подходили от ВАЗов, но какой-то вариантов фиатовских твинкамов имеет точно такой же размер этих втулок. Снимаешь старую втулку, берёшь штангель, как уже сказали, и вперёд в вазоский магазин.
Кстати, если твой мотор от 1984г., то на него есть еще возможность заказать через Экзист GLYCO 55-4193 SEMI.

Спасибо, Лев, буду пробовать. Но не так просто снять старую втулку. она же запрессована. Да и в магазине выбор не велик. только от Нивы лежат за символическую цену в 50 р. А если делать на заказ, один шатун обойдётся в 1500 тысячи рублей. А как узнать какого года двигатель? Как помнится, он года 82. Хотя от куда я это взял не помнню )) Кстати!! Я же брал палец от Фиата и приходил с ним в магазин, и он спокойно входил в шатун Нивы! То есть не болтался, не шатался! Как родной..Но а посадочное место какое может быть, не известно. В общем, померю ,скажу.
Pahenshtein
 
Posts: 133
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Mon Oct 14, 2019 11:47 am

Всем привет. РЕшил, что буду делать карбюратор, парень из столицы нашёл коллектор. вдобавок пришлёт бензонасос родной, вал промежуточный, шкив карбовый, а я ему на инжектор шкив.. с ремнями под гур и кондр...так как по его заверениям, электронный не пойдет или надо ставить маломощный от запорожца. И Еще, электронный придется делать с изменяемым сопротивлением от частоты вращения, чтобы лил как нужно на всех оборотах. А это гемор. придётся родной ставить ,как на классике и надеятбься, что рем.комплект от классики подойдёт если что, как и сам штырь. Вопрос, какой карб подходит? СОлекс ли, Вебер какой мощный есть? Хотя сперва надо дождаться посылки.. а то тип мутный. С кв засада, похоже придётся восстанавливать шейки сармайтом. или напылением. уксус зло. Всем добра.
Attachments
7gAAAgNOEeA-240.jpg
7gAAAgNOEeA-240.jpg (9 KiB) Viewed 75 times
ngAAAgNOEeA-240.jpg
ngAAAgNOEeA-240.jpg (9.49 KiB) Viewed 75 times
9pAAAgMskeA-240.jpg
9pAAAgMskeA-240.jpg (13.39 KiB) Viewed 75 times
Pahenshtein
 
Posts: 133
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Previous

Return to Мастерская

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron