Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Инструменты, методы и хитрости ремонта

Moderators: LevS, sky

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Tue Oct 03, 2017 9:43 am

Pahenshtein wrote:Приветствую. Подскажите, подходят ли втулки шатуна от Нивы на мой двиг С3.000? Сложности с заказами их

Паш, привет! Ты знаешь какие размеры втулки должны быть в двигателе С3.000? Берешь штангель, идешь на автомобильный рынок и подбираешь по диаметрам. Информации о размерах нивовских втулок в интернете я не нашел...
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Tue Oct 03, 2017 2:11 pm

werwoolf wrote:
Pahenshtein wrote:Приветствую. Подскажите, подходят ли втулки шатуна от Нивы на мой двиг С3.000? Сложности с заказами их

Паш, привет! Ты знаешь какие размеры втулки должны быть в двигателе С3.000? Берешь штангель, идешь на автомобильный рынок и подбираешь по диаметрам. Информации о размерах нивовских втулок в интернете я не нашел...

Спасибо, Максим) штангель?))!! тут нужен не он, а более точный прибор.
Pahenshtein
 
Posts: 135
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Tue Oct 03, 2017 5:04 pm

Pahenshtein wrote:штангель?))!! тут нужен не он, а более точный прибор.

Я когда в 2013 искал колено на свою альфу у меня всегда в машине лежал именно штангель. Десятки на нем можно увидеть и посчитать, а остальное сделают мастера :mrgreen:
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby sky » Tue Oct 03, 2017 8:05 pm

+1, сотые выводятся развёрткой после запрессовки.
sky
 
Posts: 902
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Wed Oct 04, 2017 4:04 pm

В моём каталоге нет информации по размерам втулок шатуна. Но когда покупал втулки на свой, помню, что на 1.6 точно мне не подходили от ВАЗов, но какой-то вариантов фиатовских твинкамов имеет точно такой же размер этих втулок. Снимаешь старую втулку, берёшь штангель, как уже сказали, и вперёд в вазоский магазин.
Кстати, если твой мотор от 1984г., то на него есть еще возможность заказать через Экзист GLYCO 55-4193 SEMI.
LevS
 
Posts: 1623
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Wed Oct 04, 2017 9:02 pm

LevS wrote:В моём каталоге нет информации по размерам втулок шатуна. Но когда покупал втулки на свой, помню, что на 1.6 точно мне не подходили от ВАЗов, но какой-то вариантов фиатовских твинкамов имеет точно такой же размер этих втулок. Снимаешь старую втулку, берёшь штангель, как уже сказали, и вперёд в вазоский магазин.
Кстати, если твой мотор от 1984г., то на него есть еще возможность заказать через Экзист GLYCO 55-4193 SEMI.

Спасибо, Лев, буду пробовать. Но не так просто снять старую втулку. она же запрессована. Да и в магазине выбор не велик. только от Нивы лежат за символическую цену в 50 р. А если делать на заказ, один шатун обойдётся в 1500 тысячи рублей. А как узнать какого года двигатель? Как помнится, он года 82. Хотя от куда я это взял не помнню )) Кстати!! Я же брал палец от Фиата и приходил с ним в магазин, и он спокойно входил в шатун Нивы! То есть не болтался, не шатался! Как родной..Но а посадочное место какое может быть, не известно. В общем, померю ,скажу.
Pahenshtein
 
Posts: 135
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Mon Oct 14, 2019 11:47 am

Всем привет. РЕшил, что буду делать карбюратор, парень из столицы нашёл коллектор. вдобавок пришлёт бензонасос родной, вал промежуточный, шкив карбовый, а я ему на инжектор шкив.. с ремнями под гур и кондр...так как по его заверениям, электронный не пойдет или надо ставить маломощный от запорожца. И Еще, электронный придется делать с изменяемым сопротивлением от частоты вращения, чтобы лил как нужно на всех оборотах. А это гемор. придётся родной ставить ,как на классике и надеятбься, что рем.комплект от классики подойдёт если что, как и сам штырь. Вопрос, какой карб подходит? СОлекс ли, Вебер какой мощный есть? Хотя сперва надо дождаться посылки.. а то тип мутный. С кв засада, похоже придётся восстанавливать шейки сармайтом. или напылением. уксус зло. Всем добра.
Attachments
7gAAAgNOEeA-240.jpg
7gAAAgNOEeA-240.jpg (9 KiB) Viewed 401 times
ngAAAgNOEeA-240.jpg
ngAAAgNOEeA-240.jpg (9.49 KiB) Viewed 401 times
9pAAAgMskeA-240.jpg
9pAAAgMskeA-240.jpg (13.39 KiB) Viewed 401 times
Pahenshtein
 
Posts: 135
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Tue Jan 14, 2020 11:47 pm

И снова здравствуйте.! Всех с новогодними праздниками !).
И, по проблеме... что то не обратил внимания при разборке на постели толкателей. Сразу не разобрал..А жаль.
К сожалению мало кто на это обращает внимание -- двс старый, а какое лилось масло не известно, и, что немаловажно, как часто оно менялось. Несмотря на то ,что некоторые двигатели являются миллионниками, но из за плохого масла, убиваются детали, особенно там, где более мягкий металл, как гбц, гораздо быстрее. На своей Гранте стаканы имели ощутимый люфт вверху, (видно было при надавливании пальцами, как масло шевелилось, приливалось или убывало) изза чего втулки разбалтывались и толку от мск не было никакого! масло загадило всё ,что можно.. грешил сперва на кольца. Поменял.. и гбц перебрал вновь, забив новые втулки марки Герцог немецкие.. но ,через тысяч 15 вновь залез и увидел, что они разболтаны ,а именно по ходу РВ, чем поперёк. Болтающиеся толкатели передают по инерции при большой нагрузке энергию клапанам, те в свою очередь расшатывают втулки.. до этого были попроще, убились быстрее, за тысячи 4, 5.. Вывод: надо смотреть при покупке двс, какие толкатели, рв сам по себе, не имеет ли задиров. В моём случае им хана... и втулки расшатаны именно по ходу рв, сильнее выпуск. Сразу не посморел ,не разобрал. Короче купил гемор, а не мотор. Но я не сдаюсь,.У кого может есть постели или какой здесь выход? Перетачивать дорого будет, стаканы ремонтные если и есть ,то дорогие явно. или ставить втулки подлиннее? то тогда ухудшится газонаполнение и пр.
Attachments
zOhjAa4gbQY.jpg
zOhjAa4gbQY.jpg (233.84 KiB) Viewed 225 times
Pahenshtein
 
Posts: 135
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Mon Feb 10, 2020 10:31 am

Приветствую! Да, история грустная. Найти живые постели распредвалов задача не из простых, но уверен, что они есть на руках людей. Лишь бы не купить очередной некондиционный комплект. Кстати, про сами толкатели. У меня есть новые неоригинальные толкатели, а они бывают не в идеальный размер, который может сыграть здесь в плюс. На днях их отыщу и сниму размер.
Удачи, держись!


Pahenshtein wrote:И снова здравствуйте.! Всех с новогодними праздниками !).
И, по проблеме... что то не обратил внимания при разборке на постели толкателей. Сразу не разобрал..А жаль.
К сожалению мало кто на это обращает внимание -- двс старый, а какое лилось масло не известно, и, что немаловажно, как часто оно менялось. Несмотря на то ,что некоторые двигатели являются миллионниками, но из за плохого масла, убиваются детали, особенно там, где более мягкий металл, как гбц, гораздо быстрее. На своей Гранте стаканы имели ощутимый люфт вверху, (видно было при надавливании пальцами, как масло шевелилось, приливалось или убывало) изза чего втулки разбалтывались и толку от мск не было никакого! масло загадило всё ,что можно.. грешил сперва на кольца. Поменял.. и гбц перебрал вновь, забив новые втулки марки Герцог немецкие.. но ,через тысяч 15 вновь залез и увидел, что они разболтаны ,а именно по ходу РВ, чем поперёк. Болтающиеся толкатели передают по инерции при большой нагрузке энергию клапанам, те в свою очередь расшатывают втулки.. до этого были попроще, убились быстрее, за тысячи 4, 5.. Вывод: надо смотреть при покупке двс, какие толкатели, рв сам по себе, не имеет ли задиров. В моём случае им хана... и втулки расшатаны именно по ходу рв, сильнее выпуск. Сразу не посморел ,не разобрал. Короче купил гемор, а не мотор. Но я не сдаюсь,.У кого может есть постели или какой здесь выход? Перетачивать дорого будет, стаканы ремонтные если и есть ,то дорогие явно. или ставить втулки подлиннее? то тогда ухудшится газонаполнение и пр.
LevS
 
Posts: 1623
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Tue Feb 11, 2020 8:49 am

Приветствую, Лев. То есть хочешь сказать, что толкатели большего размера можно всунуть? Не выйдет. износ постелей идёт сверху только и больший размер туда просто не залезет. только замена постелей гбц.
Pahenshtein
 
Posts: 135
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Fri Feb 14, 2020 1:34 pm

Pahenshtein wrote: только замена постелей гбц.


Да, это единственное решение. Аккуратнее с покупками :( и держи в курсе событий
LevS
 
Posts: 1623
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Previous

Return to Мастерская

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron