Page 1 of 1

Подвеска Transaxle-Альфы, видео-инструкция

PostPosted: Mon Dec 14, 2009 8:46 pm
by sky
Тыкаем и смотрим

http://www.youtube.com/watch?v=4a5UHyMb ... r_embedded

Занижение

PostPosted: Tue Dec 15, 2009 5:51 pm
by LevS
Кстати, кто-то утверждал, точно не помню кто, что занизить с помощью вращения торсионов на шлицах практически не возможно, т.к. СЛИШКОМ большой шаг "регулировки". А в этом ролике занисили на 2,5 см. и, судя по всему, повернули как раз на один шлиц. Прокомментируйте, знающие!

PostPosted: Tue Dec 15, 2009 6:09 pm
by sky
Спереди на торсионе 35 зубов, сзади - 34. Шаг регулировки 360/(35*34)=0.3 градуса. При длине рычага ок. 40см это дает порядка 2мм шага по высоте

PostPosted: Tue Dec 15, 2009 7:22 pm
by LevS
Mitrij wrote:Спереди на торсионе 35 зубов, сзади - 34. Шаг регулировки 360/(35*34)=0.3 градуса. При длине рычага ок. 40см это дает порядка 2мм шага по высоте


Тогда объясни доступно, что именно он сделал на видео.

PostPosted: Tue Dec 15, 2009 7:24 pm
by sky
Зафиксировал рычаг выше первоначального положения на 2.5см и крутил торсион, пока не попадет и впереди, и сзади

PostPosted: Tue Dec 15, 2009 8:01 pm
by LevS
Странные у тебя вычисления, как-будто ты еще и жесткость торсиона берешь за константу...

PostPosted: Tue Dec 15, 2009 8:07 pm
by sky
Нагрузка на торсион от положения рычага зависит слабо, ибо плечо меняется во 2-м порядке. Иными словами, просядет он, считая от свободного положения, одинаково

PostPosted: Tue Dec 15, 2009 8:13 pm
by LevS
Mitrij wrote:Нагрузка на торсион от положения рычага зависит слабо, ибо плечо м еняется во 2-м порядке. Иными словами, просядет он, считая от свободного положения, одинаково


Одинаково не может быть по физике, а вот незначительно, в данном случае, может, поверю тебе на слово!:-)

PostPosted: Tue Dec 15, 2009 8:28 pm
by sky
Я рассуждаю как теоретик - пренебрегая тем, чем можно пренебречь :D
Аналогия с пружиной - проставка увеличит ее полную длину, но не изменит уменьшение ее длины под нагрузкой