Page 1 of 3

Инструмент для реставрационно-ремонтных работ

PostPosted: Thu Jan 10, 2013 4:19 pm
by LevS
Давно думал начать эту тему на данном форуме, т.к. сам всегда сталкиваюсь с проблемой при выборе нужного инструмента. Ведь опыт других коллег совсем будет не лишним в таком вопросе! Было бы здорово здесь создать сборник рекомендаций и опыта по инструменту, который вы используете при ремонте и восстановлении ваших автомобилей. Особенно интересны будут специфические приборы, как то: приспособы, съемники, "перевертыши"...а если что-то сделано руками, то вообще отлично. Но и по стандартным(наборы ключей\головок\воротков\трещеток\отверток) наборам инструмента информация не будет лишней. Но тут самое главное указывать производителя, положительные\отрицательные стороны при работе с ними, срок службы, случае выхода из строя и т.д. Фото-материал только приветствуется!

P.S.: Не поленитесь потратить несколько минут, чтобы описать ваш инструментарий, кому-то эта информация точно поможет :!:

Re: Инструмент для реставрационно-ремонтных работ

PostPosted: Fri Jan 11, 2013 11:43 pm
by Tone
С интересом бы посмотрел на инструмент бывалых! Зачастую с большим удивлением узнаю о каких-то инструментах, промучившись день-другой с непотребными подручными средствами :lol:

Основной помощник - набор Force. Вот такой:

Image

Весьма удобная вещь, выручала не раз. Пару элементов из набора когда-то нагло сожрал Грал в свои тесные недра :roll:
Одну из головок разломал об упорный колесный болт (лопнула) с помощью могучего рычага. Больше потерь за несколько лет эксплуатации не было.

Re: Инструмент для реставрационно-ремонтных работ

PostPosted: Sun Jan 13, 2013 6:45 pm
by LevS
Тоже решил начать с основного инструмента:

Проверенный временем и бесцеремонным использованием набор Jonnesway в 93 предмете (один потерян:-)). Позже была докуплена короткая трещетка 3/8" с набором головок и удлинителем, которые никак нельзя назвать лишними:

Image

Общий вид стенда со стандартным набором ручного инструмента. Накидные ключи также Jonnesway, которые предпочитаю покупать отдельно, т.к. в наборах идут пропуски, а ведь иной раз нужен именно 16-ый, например. Отличительная особенность ключей - крепкие + компактные (они узкие, что помогает, когда мало место вертеть-крутить):

Image

Ну, и как же без неё!? Болгарка - болгарского производства:-) Куплена была за копейки БУ, замена провода и щеток вернуло её в строй!

Image

Без него к электрике не подхожу, но имеет недостаток - не имеет звука. Исправно служит уже года 4-5:

Image

Точило - китайское, маломощное (120Ватт). Этого реально хватает впритык, покупайте чего-нибудь посерьезнее!

Image

P.S.: Буду потихоньку выкладывать свой арсенал. Будут вопросы, задавайте, с радостью отвечу.

Re: Инструмент для реставрационно-ремонтных работ

PostPosted: Mon Jan 14, 2013 8:34 am
by sky
А у меня своя маленькая война - ищу, пока безрезультатно, динамометрический ключ, нормально размеченный в метрических единицах. В смысле, целые ньютоны, дробные фунты, а не наоборот

Re: Инструмент для реставрационно-ремонтных работ

PostPosted: Fri Jan 18, 2013 10:40 pm
by Tone
К слову говоря - точило для каких операций полезно?

Re: Инструмент для реставрационно-ремонтных работ

PostPosted: Sat Jan 19, 2013 12:35 pm
by LevS
Tone wrote:К слову говоря - точило для каких операций полезно?


Для операций по заточке и обточке:-) С одной стороны, можно обойтись и без него, особенно когда в гараже стесненные условия, но когда возникает потребность что-то подточить, а она, как правило, возникает неожиданно, то тут РАЗ и ГОТОВО!

Re: Инструмент для реставрационно-ремонтных работ

PostPosted: Sun Jan 20, 2013 4:51 pm
by Антон Цыганов
У меня в гараже стандартный набор Matrix, вот такой
Image
ну и туча всяких накидных, рожковых, разводных ключей, отверток, т - образные воротки, пара силовых головок ( для атаки на гайку коленвала) и динамометрический ключ "советского" образца со стрелочкой.
Касаемо набора Matrix скажу, что он отличный. Единственный косяк - трещетки с большим ходом, я поменял их на Kamasa при случае (когда увольнялся из АГС)-). Головки живучи.
Верстака у меня нет, соответственно нет и тисков, и точила, т.к. гараж съемный и нет желания вкладываться в его благоустройство, тем более места там очень мало.
Так же собираю всякий подручный хлам (бруски для подкладки под пороги, трубы для "рычага" и подобного рода приспособы ).
Для хранения крепежа и мелких элементов отлично подходят банки от детской смеси "NAN" вот такие
Image

Re: Инструмент для реставрационно-ремонтных работ

PostPosted: Tue Jan 22, 2013 7:57 pm
by Tone
Антон Цыганов wrote:пара силовых головок ( для атаки на гайку коленвала)

Объясните темному, что это такое? :roll:

Re: Инструмент для реставрационно-ремонтных работ

PostPosted: Tue Jan 22, 2013 8:35 pm
by LevS
Tone wrote:
Антон Цыганов wrote:пара силовых головок ( для атаки на гайку коленвала)

Объясните темному, что это такое? :roll:


Это просто усиленные головки, как правило, идут черного цвета. Часто встречаются в продаже как для пневмогайковертов. Ну и отлично подходят для таких целей, как откручивание ступичных гаек, гаек-болтов коленвала...короче везде, где мы прикладываем трубу и всю дурь:-)

Re: Инструмент для реставрационно-ремонтных работ

PostPosted: Sat Jan 26, 2013 1:16 pm
by Tone
Случайно наткнулся на пост с интересным устройством для обжимки клемм:
http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr ... 7373/#post

А здесь можно увидеть видео с этим девайсом:
http://www.harborfreight.com/hydraulic- ... 66150.html

Кто-нибудь пользуется чем-то подобным?
Вообще есть какие-то православные методы обжимки клемм / соединения проводов в подкапотном? Для меня это извечный темный лес - дальше скрутки/изоленты и обжимки плоскогубцами фанатзия не идет :oops:
Был бы рад советам бывалых с фотографиями и ссылками на материалы/инструменты/методы.

Re: Инструмент для реставрационно-ремонтных работ

PostPosted: Sat Jan 26, 2013 5:12 pm
by LevS
Tone wrote:Случайно наткнулся на пост с интересным устройством для обжимки клемм:
http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr ... 7373/#post

А здесь можно увидеть видео с этим девайсом:
http://www.harborfreight.com/hydraulic- ... 66150.html

Кто-нибудь пользуется чем-то подобным?
Вообще есть какие-то православные методы обжимки клемм / соединения проводов в подкапотном? Для меня это извечный темный лес - дальше скрутки/изоленты и обжимки плоскогубцами фанатзия не идет :oops:
Был бы рад советам бывалых с фотографиями и ссылками на материалы/инструменты/методы.


Устройство, как там пишут, действительно "зверь и вещь!". Но не думаю, что есть целесообразность покупать такой адский девайс для личного использования (очень дорого). Для тонких проводов надо покупать обжимник обычный, который доступен во всех приличных магазинах. Покупайте качественный, т.к. откровенный китай делает работу плохо, доставляя КУЧУ хлопот при работе с ним, а после, еще и кучу проблем во время эксплуатации. Кстати, использовать обжимники в падкапотье - лично я не стану. Т.к. в последствии именно в этих местах (под пластиковой изоляцией клемм) образуется окисление. Под капотом надо паять, сам использую самые обыкновенные копеечные металлические клеммки+пропайка каждой. В салоне - да, обжимник и модные клеммки упрощают работу в разы, делая качественно, быстро и красиво!
С приведенным примером толстого провода, то там надо изгаляться молотком+ударный инструмент(наиболее подходящий под рукой) и опять ПАЯТЬ, в идеале! Также можно купить подобный "бюджетный" обжимник, на подобии этого: http://www.electro-mpo.ru/card7568.html#.UQPjHh0j7Pw . Но самый простой путь - покупайте готовые провода, их найти можно!

Re: Инструмент для реставрационно-ремонтных работ

PostPosted: Mon Jan 28, 2013 2:26 am
by Сергей
Я как-то пользовался этим crimping tool.
В университетской мастерской была их куча на разные размеру и регилируемые.
Удобно очень, только вот цена кусается.

Еще для соединения скруток и спаек есть незаменимые термоусадочные трубки. Ох уж намаялся я ними в том году. Они есть разные. Есть дорогие с такой клееобразной массой внутри. Она расплавляется быстрее, чем основной материал трубки и заполняет все полости собой. Так что такие трубки лучше начинать греть с середина или с одного конца, что бы воздух выжать.

Для заполнения и изоляции больших полостей я использую силикон и пистолет нагревательный для него. В пистолет вставляется трубочка, внутри греется и под действием "спускового крючка" подается к носику, откуда вылазит в расплавленном виде. Застывает быстро. Держится долго, на морозе/жаре ведет себя адекватно.



Tone wrote:Случайно наткнулся на пост с интересным устройством для обжимки клемм:
http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr ... 7373/#post

А здесь можно увидеть видео с этим девайсом:
http://www.harborfreight.com/hydraulic- ... 66150.html

Кто-нибудь пользуется чем-то подобным?
Вообще есть какие-то православные методы обжимки клемм / соединения проводов в подкапотном? Для меня это извечный темный лес - дальше скрутки/изоленты и обжимки плоскогубцами фанатзия не идет :oops:
Был бы рад советам бывалых с фотографиями и ссылками на материалы/инструменты/методы.

Re: Инструмент для реставрационно-ремонтных работ

PostPosted: Mon Jan 28, 2013 3:47 pm
by LevS
По термоусадкам - +1. Это ВЕЩЬ! Отличная вещь, никогда такого результата не добиться изолетой. Хотя, в некоторых случаях, изолента смотрится более эстетично.

Re: Инструмент для реставрационно-ремонтных работ

PostPosted: Fri Feb 08, 2013 7:45 am
by sky
sky wrote:А у меня своя маленькая война - ищу, пока безрезультатно, динамометрический ключ, нормально размеченный в метрических единицах. В смысле, целые ньютоны, дробные фунты, а не наоборот

Апдейт:

Image

Шкала в НМ от 0 (реально смысл есть с 30, я думаю) до 250. Происхождение - военное (military surplus), что самое интересное. Со времен Джимми Картера что ли?
Мелкая головка - для соленоида ХХ Спики, точнее, для его контргайки. Просто пришли в один день :D

Re: Инструмент для реставрационно-ремонтных работ

PostPosted: Mon Feb 11, 2013 11:44 pm
by Tone
Наткнулся на интересную заметку о соединении проводов: http://habrahabr.ru/post/157947/