Page 1 of 1

Альфетта задняя подвеска

PostPosted: Thu Nov 28, 2013 11:30 pm
by Сергей
Собираю заднюю подвеску, появилось пару вопросов:

1) Ступица сажается на вал (к которому прикручивается внешняя граната шруса) через шлицы. Потом все это фиксируется большой гайкой, что накручивается на вал. Если кто помнит эту конструкцию, есть ли там "встроенный" ограничитель расстояния между фланцами вала (что к шрусу) и ступицы (что к колесу), может там есть какой-то бортик, что бы ограничить процесс сближения фланцев вала и ступицы?
2) крепление трапеции к поперечине было на 75 и альфеттах разным, как поведал Женя (Бизон) из Ростова мне, когда я у него заказывал соответствующий сайлент блок.
- На Альфеттах сверху и снизу от этого сайлента были шайбы (96), которые закернивались на заводе. А сверху еще ставилась алюминиевая шайба (102):
Image
- На 75 сайлент другой, выше, и ни 96 ни 102 не надо, и кернить не надо.
Бизон прислал сайлент от 75 Альфы, которому как бы больше нечего не надо, ни шайб ни проставок никаких. Но он тонкий, намного тоньше, чем посадочное место для него в поперечине. Кто-нибудь ставил этот сайлент от 75 на Альфетту?

Re: Альфетта задняя подвеска

PostPosted: Wed Jun 15, 2016 8:56 pm
by sky
Здесь будет уместно разместить эту ссылку (для тех, кто понимает чуть-чуть по-английски):

http://www.alfabb.com/bb/forums/milano- ... ost1020689

Image
Replaced the Alfetta De Dion bushing yesterday using this setup. Worked even better than my clamps. That's a 2 in. outside to 2 in. inside stepped exhaust pipe connector sourced at the local parts store for $3. The bush fits perfectly in the larger end and compresses to just the right diameter coming out the bottom. A 2.5 in threaded hose pipe, a threaded rod and nuts, and two iron pipe connectors from the local Lowes completed this press tool. I lubricated everything with brake fluid to help it slide, and slide it did, right into postion with very little cranking force. I left the stake nubs in place on the axle but smoothed the tops just a tad before I did this using my dremel flap disk.

Re: Альфетта задняя подвеска

PostPosted: Sun Jun 19, 2016 10:57 am
by LevS
Сергей wrote:Бизон прислал сайлент от 75 Альфы, которому как бы больше нечего не надо, ни шайб ни проставок никаких. Но он тонкий, намного тоньше, чем посадочное место для него в поперечине. Кто-нибудь ставил этот сайлент от 75 на Альфетту?


Я никогда не проделывал данную операцию, но могу дать пару фоток для сравнения (из моего наличия) и разница по высоте очень даже заметна и вполне возможно, что сайлент от 75 просто заменит "бутерброд" старого образца.

Image

Image