by Pahenshtein » Tue Jan 14, 2020 11:47 pm
И снова здравствуйте.! Всех с новогодними праздниками !).
И, по проблеме... что то не обратил внимания при разборке на постели толкателей. Сразу не разобрал..А жаль.( ПРОЧИТАТЬ ДОПОЛНЕНИЕ ВНИЗУ)
К сожалению мало кто на это обращает внимание -- двс старый, а какое лилось масло не известно, и, что немаловажно, как часто оно менялось. Несмотря на то ,что некоторые двигатели являются миллионниками, но из за плохого масла, убиваются детали, особенно там, где более мягкий металл, как гбц, гораздо быстрее. На своей Гранте стаканы имели ощутимый люфт вверху,( на самом деле замена толкателей исправляет ситуацию в 90% случаях! Износ идёт их, а не постелей, только если в крайних случаях, на больших пробегах очень или с редкой заменой масла), (видно было при надавливании пальцами, как масло шевелилось, приливалось или убывало) изза чего втулки разбалтывались и толку от мск не было никакого! масло загадило всё ,что можно.. грешил сперва на кольца. Поменял.. и гбц перебрал вновь, забив новые втулки марки Герцог немецкие.. но ,через тысяч 15 вновь залез и увидел, что они разболтаны ,а именно по ходу РВ, чем поперёк. Болтающиеся толкатели передают по инерции при большой нагрузке энергию клапанам, те в свою очередь расшатывают втулки.. до этого были попроще, убились быстрее, за тысячи 4, 5.. Вывод: надо смотреть при покупке двс, какие толкатели, рв сам по себе, не имеет ли задиров. В моём случае им хана... и втулки расшатаны именно по ходу рв, сильнее выпуск. Сразу не посморел ,не разобрал. Короче купил гемор, а не мотор. Но я не сдаюсь,.У кого может есть постели или какой здесь выход? Перетачивать дорого будет, стаканы ремонтные если и есть ,то дорогие явно. или ставить втулки подлиннее? то тогда ухудшится газонаполнение и пр.
Поправка 28.08.23. А проблема может быть в следующем -- плохая мойка каналов, втулок внутри после притирочной пасты. Керосином нужно мыть, продувать, чистить втулки ёршиком! проверять на задиры старыми клапанами и только после этого ставить новые уже притёртые. Путём долгих работ выявились эти косяки, стал мотористом, уже три года работаю. Паста это образив и быстро выводит клапана из строя. Если не помыть каналы, то она налипает на шляпки и клапан прогорает тысяч через 10-15. Ещё с новья некоторые направляющие втулки (НВ), бывают с неснятой фаской, кромкой, вверху и снизу, они так же царапают клапан. сперва нужно пройтись самодельным инструментом сделанным из напильника, путём стачивания болгаркой трёх углов под 45. им и проходим фаску снимая. после уже развёрткой.
- Attachments
-
- zOhjAa4gbQY.jpg (233.84 KiB) Viewed 20819 times
Last edited by
Pahenshtein on Sun Aug 27, 2023 11:28 pm, edited 1 time in total.