werwoolf wrote:Pahenshtein wrote:подойдут все гбц, включая и от Лянчи 16кл.
Не подойдет! Когда товарищ восстанавливал такой же двигатель как у меня, ему предложили 16-клапанную ГБЦ, хорошо что он перед покупкой мне фотки сбросил. Оказалось, что у 8-к и 16-к, несмотря на визуальное сходство, разное количество маслоканалов (у 8-к их на 2 больше ). Вот и думайте все они взаимозаменяемые или нет...
Вы не спешите поддаваться панике и впихивать невпихуемое. Я КВ искал полтора года .
werwoolf wrote:Pahenshtein wrote:Добрый день! А есть фото посмотреть это "бархатное" напыление? Скоро повезу на деффектовку и все будет ясно, отпишусь. Кстати не снимал еще коренные вкладыши.
Примерно вот так:
У Вас нагар "спресован", а у меня он был именно как бархатное покрытие.
В кружках отмечены следы прорыва масла в цилиндр и между цилиндрами.
Pahenshtein wrote:Привет. А почему кстати масло прорвалось то через прокладку, что способствовало, неправильная затяжка крест накрест или не выдержанный момент? Или качество прокладки такое
Pahenshtein wrote:Привет. А почему кстати масло прорвалось то через прокладку, что способствовало, неправильная затяжка крест накрест или не выдержанный момент? Или качество прокладки такое
werwoolf wrote:В моём случае окончательная причина еще не установлена. Болты ставил новые, порядок и момент затяжки соблюдался, прокладка проверенная. Думаю, что проблема либо в болтах, либо в резьбах в блоке. Уже спустя достаточное время, вспоминаю, что выдерживая необходимые моменты затяжки создавалось впечатление "недотяга" в районе 1-го цилиндра.
Хотя не исключаю и "поведенность"...
LevS wrote: А проверяли поверхности на ровность (поведенность)?
И надо добавить еще один пункт - плохая/загрязненная резьба в самом блоке. Болт должен закручиваться от руки и не упираться в загрязнения какие-нибудь. Ведь в любом из этих случаев динамометрический ключ это сопротивление воспримет как нарузку, а по факту это не создает прижима.
Слышал и о таком, что при сборке лили очень много смазки (масла) и создавалась компрессия внизу резьбы, а маслу деваться уже некуда. Так что, буквально одна капелька на сам болт, но никак не в само резьбовое колодце!
LevS wrote:werwoolf wrote:Pahenshtein wrote:подойдут все гбц, включая и от Лянчи 16кл.
Не подойдет! Когда товарищ восстанавливал такой же двигатель как у меня, ему предложили 16-клапанную ГБЦ, хорошо что он перед покупкой мне фотки сбросил. Оказалось, что у 8-к и 16-к, несмотря на визуальное сходство, разное количество маслоканалов (у 8-к их на 2 больше ). Вот и думайте все они взаимозаменяемые или нет...
Вы не спешите поддаваться панике и впихивать невпихуемое. Я КВ искал полтора года .
Я как понимаю, в фиатовских комплектующих вообще можно голову сломать даже на одном узле! Номенклатура убивает! Но я точно знаю, что была проведена замена ГБЦ с 8в на 16в на Дельта Интеграле. Но опять же, я не в курсе какие точно переделки были произведены. Мне вообще такие переделки не по нраву, подводные камни в таких проектах начинают вылезать уже в процессе эксплуатации, а когда мотор разбирается раз 3-тий - это уже превращается в долгострой и мало какой собственник готов идти до конца с такими издержками.
А по поводу КВ - авантюра, имхо. Надо искать старого образца и с понятными размерами (ну хоть на слово продавцу поверить, что тот промерял микрометром). Для двухлитровых КВ это очень критично, один разговор, когда он в номинале и закаленный слой сохранен. Сделаю оговорку, что именно на двухлитровых КВ использована нитритная закалка, которая имеет высочайшую прочность, но вот беда, слой её 0,10-0,15мм! Первый ремонт - 0,25мм, от закаленного слоя не остается и следа! Введена такая технология в 1973г., показала отличные результаты - полмиллиона км. такие КВ отхаживали в нормальном режиме эксплуатации.
Вот, что пишет заводской (не Хайнес всякий) мануал:
"In order to improve it's endurance and wear resistance properties, the crankshaft has been subjected to a nitriding treatment.
When the crankshaft is re-ground, after the main bearing jounals and crankpins have been machined to undersize, the crankshaft will have to be re-nitrided to prevent it breaking during operation. It will be necessary to refer this job to a specialist workshop, specifiying that the treatment is liquid nitriding. After treatment, the crankshaft must not be straightened again, although it must be checked that the distortion is within specified limits, otherwise the shaft will have to be replaced."
Свободный перевод таков: если КВ требует ремонта, то необходимо заново проводить нитритную закалку и именно жидкостным методом. А далее уточняется, что если после закалки шейки повело, то механическая обработка запрещена и должен быть заменен.
Что пишут специалисты в мире по этому поводу? Да то, что если шейку повело, то нужно опять стачивать неудачный слой и опять проводить закалку, но это всё очень непросто. В США пишут, что такая процедура стоит 150$ и дают гарантию, что ничего не поведет.
P.S.: А кто-то имеет мнение, что шлифуют в ремонты без закалок, и если без фанатизма, то всё имеет ресурс. Не сравнимый с оригиналом, но достаточный.
LevS wrote:werwoolf wrote:В моём случае окончательная причина еще не установлена. Болты ставил новые, порядок и момент затяжки соблюдался, прокладка проверенная. Думаю, что проблема либо в болтах, либо в резьбах в блоке. Уже спустя достаточное время, вспоминаю, что выдерживая необходимые моменты затяжки создавалось впечатление "недотяга" в районе 1-го цилиндра.
Хотя не исключаю и "поведенность"...
А проверяли поверхности на ровность (поведенность)?
И надо добавить еще один пункт - плохая/загрязненная резьба в самом блоке. Болт должен закручиваться от руки и не упираться в загрязнения какие-нибудь. Ведь в любом из этих случаев динамометрический ключ это сопротивление воспримет как нарузку, а по факту это не создает прижима.
Слышал и о таком, что при сборке лили очень много смазки (масла) и создавалась компрессия внизу резьбы, а маслу деваться уже некуда. Так что, буквально одна капелька на сам болт, но никак не в само резьбовое колодце!
Pahenshtein wrote: На вкладышах надпись Fm. Что это значит?
Pahenshtein wrote:LevS wrote:Сделаю оговорку, что именно на двухлитровых КВ использована нитриТная закалка
Вот оно что, какая то нитринная закалка аж есть. Что то типа закалка в масле? С добавлением нитрина..
Pahenshtein wrote: А на счет гбц,подойдет ли не подойдет, так я же не гбц буду ставить а блок хотел и у того парня гбц 8клапанная же, просто зеркальная, при повороте её она просто будет смотреть наоборот и все на блоке) 8кл же есть кромовские двиги?
Pahenshtein wrote:Мы физику и химию конечно же не изучали в школе. Но я не пойму к чему сарказм твой и неужели нельзя понять что я опечатался? Или незнакома ситуация с т9?! Вовсе незнаком? Как и понятие такое как автозамена. Азотистая кислота. Надо же что ты знаешь. Череп не жмет?))
LevS wrote:Pahenshtein wrote:Добрый день. В общем Лев ситуация такая. Блок цел, мастер промерил и сказал что выработки нет, хон даже есть, поршня в порядке, но кое где обломан край нижнего маслосъемного кольца. Изза чего царапины не глубокие но ощущаемые ногтем, есть в двух цилинрах по две царапины. Сказал что незначительно это. Так же промерил колодцы на эллипс и размерность по всей длине. Все в порядке. Шлифовке только подверглась гбц. Нужно так же заменить втулки и подрихтовать от нагара. Это я сам сделаю. Как и притирку. Вопрос вот в чем главный. Есть знакомый в Тольятти, продает двиг от кромы. Подойдет ли его блок на мою гбц по маслоканалам и охлаждайки? Вроде бы они зеркальные. Парень сказал на драйве что пойдет моя гбц на его блок. Но и так же что они зеркальные. Не пойму ничего.
Никакая она не зеркальная, должна подойти. Но я бы не покупал. Прокладки ГБЦ разные, и отличия в водяных каналах присутствуют. А это верный знак, что возникнут проблемы. Если нет конкретного случая о подобных перестановках, то не стоит. Моторы продольного расположения (как твой) имеют отличия от поперечных.
Users browsing this forum: No registered users and 85 guests