Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Инструменты, методы и хитрости ремонта

Moderators: LevS, sky

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Tue Jul 26, 2016 2:38 pm

]

Pahenshtein wrote: Да как же это не может быть 4 кольца то? когда вы сами писали выше, что или два или четыре кольца бывает !!

Перелистал ветку на 2 страницы назад, не нашел, где я писал что их бывает 4...
werwoolf wrote:
Pahenshtein wrote: 6.Дистанционная шайба коленвала, это полукольцо? А вот и пояснение в след.вкладке. Оно и есть.. 4 штуки 600 р.. куда их 4 целых? оно же одно стоит там около маховика.

6. Да, это полукольцо, но их там 2!
[/quote]
. Вот ваше сообщение про четыре кольца
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Tue Jul 26, 2016 3:42 pm

Я такими крупными буквами писать не умею, но и Вы попробуйте вчитаться в то, что Вам написали!
werwoolf wrote:
Pahenshtein wrote: 6. значит должно быть 4 кольца? два снизу и два сверху. понятно.

Если найдете выемки в бугелях, то ставьте 4 кольца, а вообще их там 2 ставится со стороны блока (позиция 3)

Я уже просто не знаю как объяснять. В очередной раз повторяю, что там два упорных кольца ставиться, уже и на картинках объяснил и показал, но Вы настойчиво не желаете вчитываться в то что Вам пишут, и продолжаете гнуть свою линию.
Коллеги, если я не прав, то поправьте меня.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Tue Jul 26, 2016 4:53 pm

Коллега, так я же цитировал ваше сообщение, там все видно, что вы писали про 4 полукольца. Как на счет оставлено 0.50 размера, можно ли полирнуть? Или всеж на третий точить нужно
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Wed Jul 27, 2016 8:58 am

Етишь твою.....Паша, ну ты реально читай, что тебе пишут! Я дал картинку даже с этими полукольца, Werwoolf дал взрывсхему! Там (как и почти везде и на всех) 2 полукольца- КАК НА КАРТИНКЕ! Не бывает их четыре :evil:
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Wed Jul 27, 2016 9:03 am

Отвечаю на вопрос, присланный мне на e-mail:

Pahenshtein wrote: Подскажи, если шатунные шейки имеют вырвботку в две сотки, допуск же? Просто на третий размер вкладыши сомнительные и без маркировки из аргентины... Поэтому можно ли оставить во втором размере?0.50. Фрезировщик говорит что да, полирнуть шкуркой 2000 и все. А корня такими же сделать--точнуть0.50. Главное конечно нужно проверить на эллипс шатунные шейки. Мини царапинки все же есть, но их очень мало. И они по ходу движения идут


Две сотки не столько критично, но уже на пределе - 0,03 допуск. Проверяй на элипс, если норм, то полируй и ставь второй ремонт (0,50).
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Wed Jul 27, 2016 9:05 am

Уже пора заканчивать деффектовку и закрывать эту тема, а создать уже новую "Сборка двигателя 132C3.000"
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Wed Jul 27, 2016 6:22 pm

LevS wrote:Уже пора заканчивать деффектовку и закрывать эту тема, а создать уже новую "Сборка двигателя 132C3.000"

ДА, Лев, здравствуй )) пора уже собирать, поэтому для меня главным было ваш ответ, чтоб точно быть уверенным, можно ли оставить так, как есть -- на втором размере и не точить на третий при этой выработке. У нас где то вкладыши в городе делают, только что узнал от тестя. Не знаю, может тут сделать под заказ.
И про полукольца то всё же добавлю, что меня запутал Вулф)) написал выше, что можно ставить или 4 или2.. поэтому я весь в соомнениях такой :) : :mrgreen:
А как на счёт аргентинских вкладышей? Кортеко вроде бы. но нет по ним никаких рекомендаций по качеству и доставке. Но другого варианта нет.. хотя если поискать. Сальники не нашёл таких, значит буду брать в экзисте. тем более, что цены такие же. Но с доставкой ли они или нет.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Wed Jul 27, 2016 6:38 pm

LevS wrote:Отвечаю на вопрос, присланный мне на e-mail:

Pahenshtein wrote: Подскажи, если шатунные шейки имеют вырвботку в две сотки, допуск же? Просто на третий размер вкладыши сомнительные и без маркировки из аргентины... Поэтому можно ли оставить во втором размере?0.50. Фрезировщик говорит что да, полирнуть шкуркой 2000 и все. А корня такими же сделать--точнуть0.50. Главное конечно нужно проверить на эллипс шатунные шейки. Мини царапинки все же есть, но их очень мало. И они по ходу движения идут


Две сотки не столько критично, но уже на пределе - 0,03 допуск. Проверяй на элипс, если норм, то полируй и ставь второй ремонт (0,50).

А как правильно полировать? 2000 наждачкой?на тряпку намотать её, чтоб весь радиус покрывала и туда сюда вжык вжык.
Всё таки выбить не получится, считаешь, направляющие, если нагреть гбц? есть унас в маге спец выколотка. но можно повредить сидалище же, если деформируется втулка.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Wed Jul 27, 2016 8:40 pm

LevS wrote:Уже пора заканчивать деффектовку и закрывать эту тема, а создать уже новую "Сборка двигателя 132C3.000"

А подъем клапана на 10 мм это стандартный вал или нет? у меня таковы они.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Thu Jul 28, 2016 8:39 am

Pahenshtein wrote: А как правильно полировать? 2000 наждачкой?на тряпку намотать её, чтоб весь радиус покрывала и туда сюда вжык вжык.


Да, вжык-вжык и без фанатизма, хотя с 2000-ой тебе не стать фанатиком. :-)

Pahenshtein wrote: Всё таки выбить не получится, считаешь, направляющие, если нагреть гбц? есть унас в маге спец выколотка. но можно повредить сидалище же, если деформируется втулка.


Почему не получится, получится выбить! Только вот опасность есть, что повредишь ГБЦ без опыта таких работ. В специализорованных мастерских всегда пользуются съемниками. И тебе того же советую, если будет повреждена ГБЦ, то набегаешься опять потом по ремонтам. Тем более, что такой съемник можно собрать из подручных (в хозяйственном магазине) средств.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Thu Jul 28, 2016 8:42 am

Pahenshtein wrote:А подъем клапана на 10 мм это стандартный вал или нет? у меня таковы они.


Тяжело уже сказать родные они или нет, но точно не тюнинг. Возможно уже меняли с аналогичного мотора. Точно сказать не могу, каталога по распредам не имею под рукой.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Thu Jul 28, 2016 8:48 am

Pahenshtein wrote: ДА, Лев, здравствуй )) пора уже собирать, поэтому для меня главным было ваш ответ, чтоб точно быть уверенным, можно ли оставить так, как есть -- на втором размере и не точить на третий при этой выработке. У нас где то вкладыши в городе делают, только что узнал от тестя. Не знаю, может тут сделать под заказ.


Тут самое главное - репутация конторы. Если ты знаешь, что делают хорошо и моторы на этих вкладышах ходят, то можно попробовать. А если есть процент тех, чье коленвалы убиты этими вкладышами, то очень печально будет. Есть у меня подозрение, что техтребования у них исходя из влкдышей для компрессоров (воздушных, например) и прочей спец. техники, что абсолютно не подходит.

Pahenshtein wrote: А как на счёт аргентинских вкладышей? Кортеко вроде бы. но нет по ним никаких рекомендаций по качеству и доставке. Но другого варианта нет.. хотя если поискать. Сальники не нашёл таких, значит буду брать в экзисте. тем более, что цены такие же. Но с доставкой ли они или нет.


Я про вкладыши Corteco никогда не слышал.
Ты когда узнаешь цену, за которую реально сможешь купить/заказать вкладыши у себя, то озвучь. Возможно я смогу сделать цену не хуже. Но у меня есть вкладыши второго размера только на шатуны, а на коренные - 3-ий, но если тебе и так и так точить, то разница для тебя не велика в итоге.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Thu Jul 28, 2016 9:19 am

Pahenshtein wrote: У нас где то вкладыши в городе делают, только что узнал от тестя. Не знаю, может тут сделать под заказ.

У знакомого в Кирове тоже есть "мастер" по изготовлению вкладышей (у себя в регионе я не искал). Если мне не изменяет память, то берутся подходящие по диаметру и толщине, а потом "напильником" подрезаются под нужные Вам размеры. Я себе на турбомотор не рискнул бы такие ставить.
Pahenshtein wrote:А подъем клапана на 10 мм это стандартный вал или нет? у меня таковы они.

Для 154.С5/С3 двигателя (этот мануал у меня всегда под рукой) высота кулачка 9,1 для карбюраторной версии и 10,033 для инжекторной, так что вполне возможно, что и стандартный :D
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Thu Jul 28, 2016 9:34 am

LevS wrote:
Pahenshtein wrote: ДА, Лев, здравствуй )) пора уже собирать, поэтому для меня главным было ваш ответ, чтоб точно быть уверенным, можно ли оставить так, как есть -- на втором размере и не точить на третий при этой выработке. У нас где то вкладыши в городе делают, только что узнал от тестя. Не знаю, может тут сделать под заказ.


Тут самое главное - репутация конторы. Если ты знаешь, что делают хорошо и моторы на этих вкладышах ходят, то можно попробовать. А если есть процент тех, чье коленвалы убиты этими вкладышами, то очень печально будет. Есть у меня подозрение, что техтребования у них исходя из влкдышей для компрессоров (воздушных, например) и прочей спец. техники, что абсолютно не подходит.

Pahenshtein wrote: А как на счёт аргентинских вкладышей? Кортеко вроде бы. но нет по ним никаких рекомендаций по качеству и доставке. Но другого варианта нет.. хотя если поискать. Сальники не нашёл таких, значит буду брать в экзисте. тем более, что цены такие же. Но с доставкой ли они или нет.


Я про вкладыши Corteco никогда не слышал.
Ты когда узнаешь цену, за которую реально сможешь купить/заказать вкладыши у себя, то озвучь. Возможно я смогу сделать цену не хуже. Но у меня есть вкладыши второго размера только на шатуны, а на коренные - 3-ий, но если тебе и так и так точить, то разница для тебя не велика в итоге.

Как раз мне и нужны получается 2 размера шатунные. А коренные так же на 2 :) там сейчас первый размер. Может я ошибся на счет КОртеко.. Глико )) точно. У нас коренные стоят 1600 р. не знаю только эта цена с доставкой или нет. а шатунные 1200. но тут ценна меняется в плюс только.
Конечно, лучше будет заказать у тебя вкладыши, а тут чтоб сделали это опасно.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Thu Jul 28, 2016 10:35 am

Pahenshtein wrote: не знаю только эта цена с доставкой или нет.

Цены как правило указываются с доставкой до офиса экзиста в Вашем регионе.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

PreviousNext

Return to Мастерская

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 85 guests

cron