Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Инструменты, методы и хитрости ремонта

Moderators: LevS, sky

Re: Прокладки под коробки распредвалов

Postby LevS » Thu Jul 21, 2016 3:26 pm

Pahenshtein wrote: 1.направляющие втулки клапанов какого размера, внутренний диаметр 8.3, длинна 42 мм, внешний диаметр 14.06? это для впуска. На выпуск такие же идут? Но не вижу здесь бронзовых.. или подойдут с другого двигателя? Есть еще внешний диаметр 15.07..


По поводу направляющих тебе писал уже. Есть старого образца - 15мм диаметра и нового - 14мм. И также писал, что бывают производители в которых есть различая по впуску и выпуску (небольшая разница в диаметрах), но есть, где таких различий нет и идут одинаковые как на впуск, так и на выпуск! На бронзе не зацикливайся, имхо. Главное - бери в руки штангенциркуль и измеряй СВОИ детали, там могли вколхозить (расточив посадочное) что УГОДНО. Двигатель был в непонятно каких руках и явно не имеет сервисной книжки обслуживания :-)

Pahenshtein wrote: 8. И ещё КПП одевается на блок или через переходник какой то вроде мини-корзины? у меня ничего небыло. просто двиг и кпп. Видел просто фото в инете, как собрано всё вместе.


Я даже вопроса не понял. Ты даже не написал какую КПП ты ставишь. Формулируй вопросы точнее и, когда речь идет о точных вещах - как размеры деталей двигателей, то нужно давай ТОЧНЫЕ данные, а не "болтаются поршни". В противном случае, ты почерпнешь информацию из телепередачи "Пусть говорят" столько же!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Прокладки под коробки распредвалов

Postby werwoolf » Thu Jul 21, 2016 3:46 pm

LevS wrote:
Pahenshtein wrote: 8. И ещё КПП одевается на блок или через переходник какой то вроде мини-корзины? у меня ничего небыло. просто двиг и кпп. Видел просто фото в инете, как собрано всё вместе.

Я даже вопроса не понял. Ты даже не написал какую КПП ты ставишь. Формулируй вопросы точнее и, когда речь идет о точных вещах - как размеры деталей двигателей, то нужно давай ТОЧНЫЕ данные, а не "болтаются поршни". В противном случае, ты почерпнешь информацию из телепередачи "Пусть говорят" столько же!

Если я правильно понимаю, то речь идет о переходной пластине, что-то типа такой (первая картинка из гугла)
Image
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Sat Jul 23, 2016 5:19 pm

werwoolf wrote:
Pahenshtein wrote: У меня поршень вообще шатается в цилиндре. и думаю, что он и с маслом уплывёт быстро туда сюда) но замеры показали, что всё норм Ноо не поомню блин какой размер поршня..(

Что значит шатается? Люфт в несколько мили/сантиметров? Замеры показали что все нормально для какого ремонтного размера?
У меня нет техдокументации непосредственно по Вашему двигателю, а в имеющейся некоторые размеры отличаются, но подозреваю, что диаметр поршня 84 мм.
Pahenshtein wrote: 1.направляющие втулки клапанов какого размера, внутренний диаметр 8.3, длинна 42 мм, внешний диаметр 14.06? это для впуска. На выпуск такие же идут? Но не вижу здесь бронзовых.. или подойдут с другого двигателя? Есть еще внешний диаметр 15.07..
2.И сальники валов к сожалению только правого кручения есть( какие подойти могут? можно поискать в принципе думаю от других марок..
3.А прокладка под коробки распредвалов по другому назвается -- Прокладка крышки ГБЦ? или что это? Верхняя самая, под крышки?
4.И прокладки клапанов это что ?)) сальники? Какие то научные названия на этом экзисте.
5.Надпись в инфо по вкладышам: количество в артикуле 4.. то есть всего 4 штуки что ли есть, так?( это 0.75) других нет. может всё же попробовать оставить 0.50. Производство Аргентина ( Glyco) Как по качеству они?
6.Дистанционная шайба коленвала, это полукольцо? А вот и пояснение в след.вкладке. Оно и есть.. 4 штуки 600 р.. куда их 4 целых? оно же одно стоит там около маховика.
7.И ещё нужна ли прокладка на масляный насос? не помню есть она там или нет..
8. И ещё КПП одевается на блок или через переходник какой то вроде мини-корзины? у меня ничего небыло. просто двиг и кпп. Видел просто фото в инете, как собрано всё вместе.

2. Можно поставить от любой марки, главное чтобы размеры полностью совпали
3. Владельцы интернет-магазинов в купе с гугл-переводчиком могут назвать деталь как угодно! Есть прокладки постелей распредвалов (нижние) и клапанных крышек (верхние). Их фотографии и номера выкладывались ранее в этой ветке.
4. Возможно колпачки так обозвали? Фото или рисунок на интернет ресурсе, где так обозвали запчасть, есть?
5. Glyco по качеству очень даже хороший производитель, так же как и АЕ
6. Да, это полукольцо, но их там 2! Лев выложил Вам фото в котором показано где, как и какой стороной они должны стоять.
7. На этих двигателях прокладки стоят на всем!

Спасибо за ответы. Значит про 8 вопрос это правда, там есть какая то мини переходная пластина между кпп и двигателем? или просто к движку прикручивается?
4. может и так обозвали, догадываться приходиться) рисунка небыло.
6. значит должно быть 4 кольца? два снизу и два сверху. понятно. Почему то не увидел я прокладку на экизсте для масляного насоса.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Sat Jul 23, 2016 5:28 pm

werwoolf wrote:
Pahenshtein wrote: У меня поршень вообще шатается в цилиндре. и думаю, что он и с маслом уплывёт быстро туда сюда) но замеры показали, что всё норм Ноо не поомню блин какой размер поршня..(

Что значит шатается? Люфт в несколько мили/сантиметров? Замеры показали что все нормально для какого ремонтного размера?
У меня нет техдокументации непосредственно по Вашему двигателю, а в имеющейся некоторые размеры отличаются, но подозреваю, что диаметр поршня 84 мм.
Pahenshtein wrote: 1.направляющие втулки клапанов какого размера, внутренний диаметр 8.3, длинна 42 мм, внешний диаметр 14.06? это для впуска. На выпуск такие же идут? Но не вижу здесь бронзовых.. или подойдут с другого двигателя? Есть еще внешний диаметр 15.07..
2.И сальники валов к сожалению только правого кручения есть( какие подойти могут? можно поискать в принципе думаю от других марок..
3.А прокладка под коробки распредвалов по другому назвается -- Прокладка крышки ГБЦ? или что это? Верхняя самая, под крышки?
4.И прокладки клапанов это что ?)) сальники? Какие то научные названия на этом экзисте.
5.Надпись в инфо по вкладышам: количество в артикуле 4.. то есть всего 4 штуки что ли есть, так?( это 0.75) других нет. может всё же попробовать оставить 0.50. Производство Аргентина ( Glyco) Как по качеству они?
6.Дистанционная шайба коленвала, это полукольцо? А вот и пояснение в след.вкладке. Оно и есть.. 4 штуки 600 р.. куда их 4 целых? оно же одно стоит там около маховика.
7.И ещё нужна ли прокладка на масляный насос? не помню есть она там или нет..
8. И ещё КПП одевается на блок или через переходник какой то вроде мини-корзины? у меня ничего небыло. просто двиг и кпп. Видел просто фото в инете, как собрано всё вместе.

2. Можно поставить от любой марки, главное чтобы размеры полностью совпали
3. Владельцы интернет-магазинов в купе с гугл-переводчиком могут назвать деталь как угодно! Есть прокладки постелей распредвалов (нижние) и клапанных крышек (верхние). Их фотографии и номера выкладывались ранее в этой ветке.
4. Возможно колпачки так обозвали? Фото или рисунок на интернет ресурсе, где так обозвали запчасть, есть?
5. Glyco по качеству очень даже хороший производитель, так же как и АЕ
6. Да, это полукольцо, но их там 2! Лев выложил Вам фото в котором показано где, как и какой стороной они должны стоять.
7. На этих двигателях прокладки стоят на всем!

Поршня шатаются внутри колодца посередине, если за шатун держать. и довольно сильно, виднон так. я видео записал, но где его скинуть не знаю, чтоб показать.
ТАк эта пластина для чего переходная? я себе роднную от ФИата буду ставить, которая и была с этим мотором.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Прокладки под коробки распредвалов

Postby Pahenshtein » Sat Jul 23, 2016 5:32 pm

LevS wrote:
Pahenshtein wrote: 1.направляющие втулки клапанов какого размера, внутренний диаметр 8.3, длинна 42 мм, внешний диаметр 14.06? это для впуска. На выпуск такие же идут? Но не вижу здесь бронзовых.. или подойдут с другого двигателя? Есть еще внешний диаметр 15.07..


По поводу направляющих тебе писал уже. Есть старого образца - 15мм диаметра и нового - 14мм. И также писал, что бывают производители в которых есть различая по впуску и выпуску (небольшая разница в диаметрах), но есть, где таких различий нет и идут одинаковые как на впуск, так и на выпуск! На бронзе не зацикливайся, имхо. Главное - бери в руки штангенциркуль и измеряй СВОИ детали, там могли вколхозить (расточив посадочное) что УГОДНО. Двигатель был в непонятно каких руках и явно не имеет сервисной книжки обслуживания :-)

Pahenshtein wrote: 8. И ещё КПП одевается на блок или через переходник какой то вроде мини-корзины? у меня ничего небыло. просто двиг и кпп. Видел просто фото в инете, как собрано всё вместе.


Я даже вопроса не понял. Ты даже не написал какую КПП ты ставишь. Формулируй вопросы точнее и, когда речь идет о точных вещах - как размеры деталей двигателей, то нужно давай ТОЧНЫЕ данные, а не "болтаются поршни". В противном случае, ты почерпнешь информацию из телепередачи "Пусть говорят" столько же!

Добрый день. Штангелем можно измерить нормально? поопробую.тут же и длинна важна. надо сперва снять направляющие.
А кпп буду ставить роднную с этого двигателя. Видел в инете как этот двиг ставили с какой то пластиной. пояснений не было. подумал, что и у меня такое должно быть. или прям к блоку и прикручивается кпп?
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Прокладки под коробки распредвалов

Postby Pahenshtein » Sat Jul 23, 2016 5:35 pm

werwoolf wrote:
LevS wrote:
Pahenshtein wrote: 8. И ещё КПП одевается на блок или через переходник какой то вроде мини-корзины? у меня ничего небыло. просто двиг и кпп. Видел просто фото в инете, как собрано всё вместе.

Я даже вопроса не понял. Ты даже не написал какую КПП ты ставишь. Формулируй вопросы точнее и, когда речь идет о точных вещах - как размеры деталей двигателей, то нужно давай ТОЧНЫЕ данные, а не "болтаются поршни". В противном случае, ты почерпнешь информацию из телепередачи "Пусть говорят" столько же!

Если я правильно понимаю, то речь идет о переходной пластине, что-то типа такой (первая картинка из гугла)
Image

У меня будет кпп от Фиата этого же. почему то не задавался вопросом, как она прикручивается, пока не увидел в инете фото подобного мотора и кпп этой же.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Прокладки под коробки распредвалов

Postby LevS » Sun Jul 24, 2016 10:48 am

Pahenshtein wrote:Добрый день. Штангелем можно измерить нормально? поопробую.тут же и длинна важна. надо сперва снять направляющие.


Попробуй меня услышать с 3-его раза. Было всего ДВА варианта! Ранний образец - 15мм (редкость и уже не возят Экзистом и аналогами) и поздний - 14мм (такой должен быть у тебя, если не умелые ручки) - ВСЁ. Берешь штанген, мереешь торчащую направляющую у основания - и поймешь какая твоя. Снимать не обязательно, но рассухарить надо (снять пружину).

Pahenshtein wrote: А кпп буду ставить роднную с этого двигателя. Видел в инете как этот двиг ставили с какой то пластиной. пояснений не было. подумал, что и у меня такое должно быть. или прям к блоку и прикручивается кпп?


КПП только родную! На двух литрах жигулевская КПП работает 5т.км. Никаких там переходных плит нет и не было. У тебя КПП с колоколом?
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Прокладки под коробки распредвалов

Postby Pahenshtein » Sun Jul 24, 2016 3:03 pm

LevS wrote:
Pahenshtein wrote:Добрый день. Штангелем можно измерить нормально? поопробую.тут же и длинна важна. надо сперва снять направляющие.


Попробуй меня услышать с 3-его раза. Было всего ДВА варианта! Ранний образец - 15мм (редкость и уже не возят Экзистом и аналогами) и поздний - 14мм (такой должен быть у тебя, если не умелые ручки) - ВСЁ. Берешь штанген, мереешь торчащую направляющую у основания - и поймешь какая твоя. Снимать не обязательно, но рассухарить надо (снять пружину).

Pahenshtein wrote: А кпп буду ставить роднную с этого двигателя. Видел в инете как этот двиг ставили с какой то пластиной. пояснений не было. подумал, что и у меня такое должно быть. или прям к блоку и прикручивается кпп?


КПП только родную! На двух литрах жигулевская КПП работает 5т.км. Никаких там переходных плит нет и не было. У тебя КПП с колоколом?

Как я померю штангелем торчащую направляющую, если нужна её вся длинна? ВЫнуть нужнно. С колоколом ага. Всё так прикрутиться должнно. Разницы значит нет между 15-14 мм ? Не важно? важны только диамерты..
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Mon Jul 25, 2016 9:29 am

Pahenshtein wrote: 6. значит должно быть 4 кольца? два снизу и два сверху. понятно.

Если найдете выемки в бугелях, то ставьте 4 кольца, а вообще их там 2 ставится со стороны блока (позиция 3)
Image
Pahenshtein wrote: Поршня шатаются внутри колодца посередине, если за шатун держать. и довольно сильно, виднон так. я видео записал, но где его скинуть не знаю, чтоб показать.

viewtopic.php?f=3&t=194 пункт 4. Заливаете видео на ютуб, а ссылку выкладываете сюда
Pahenshtein wrote: ТАк эта пластина для чего переходная? я себе роднную от ФИата буду ставить, которая и была с этим мотором.

Если коробка родная, то никаких пластин не надо. Единственное что там может стоять - т.н. ограждение (забыл как правильно называется, на рисунке под номером 5), но это штатная деталь! Переходная пластина используется только в том случае, если коробка не родная и колокол КПП не стыкуется с блоком по штатным отверстиям.
Image
Pahenshtein wrote:
LevS wrote:Попробуй меня услышать с 3-его раза. Было всего ДВА варианта! Ранний образец - 15мм (редкость и уже не возят Экзистом и аналогами) и поздний - 14мм (такой должен быть у тебя, если не умелые ручки) - ВСЁ. Берешь штанген, мереешь торчащую направляющую у основания - и поймешь какая твоя. Снимать не обязательно, но рассухарить надо (снять пружину).

Как я померю штангелем торчащую направляющую, если нужна её вся длинна? ВЫнуть нужнно. Разницы значит нет между 15-14 мм ? Не важно? важны только диамерты..

Длина у них одинаковая, различается только диаметром.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Mon Jul 25, 2016 2:36 pm

werwoolf wrote:
Pahenshtein wrote: 6. значит должно быть 4 кольца? два снизу и два сверху. понятно.

Если найдете выемки в бугелях, то ставьте 4 кольца, а вообще их там 2 ставится со стороны блока (позиция 3)
Image
Pahenshtein wrote: Поршня шатаются внутри колодца посередине, если за шатун держать. и довольно сильно, виднон так. я видео записал, но где его скинуть не знаю, чтоб показать.

http://vintagegarage.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=194 пункт 4. Заливаете видео на ютуб, а ссылку выкладываете сюда
Pahenshtein wrote: ТАк эта пластина для чего переходная? я себе роднную от ФИата буду ставить, которая и была с этим мотором.

Если коробка родная, то никаких пластин не надо. Единственное что там может стоять - т.н. ограждение (забыл как правильно называется, на рисунке под номером 5), но это штатная деталь! Переходная пластина используется только в том случае, если коробка не родная и колокол КПП не стыкуется с блоком по штатным отверстиям.

Image
Pahenshtein wrote:
LevS wrote:Попробуй меня услышать с 3-его раза. Было всего ДВА варианта! Ранний образец - 15мм (редкость и уже не возят Экзистом и аналогами) и поздний - 14мм (такой должен быть у тебя, если не умелые ручки) - ВСЁ. Берешь штанген, мереешь торчащую направляющую у основания - и поймешь какая твоя. Снимать не обязательно, но рассухарить надо (снять пружину).

Как я померю штангелем торчащую направляющую, если нужна её вся длинна? ВЫнуть нужнно. Разницы значит нет между 15-14 мм ? Не важно? важны только диамерты..

Длина у них одинаковая, различается только диаметром.


Не понял, выемки в смысле метки? И почему ставить 4 кольца.. если не было бы выемок в бугелях, то нужно было ставить два кольца значит?! У меня то 4 стояло. видно. У меня есть с наружной стороны на них выемки, риски,от 1 до 4. И еще в шатунах есть дырочки под масло, брызгающее в верх поршня. недавно увидел только) Значит и вкладыши нужно искать с дырочками или они все такими идут? Есть разные кажись. А кпп все норм прикрутится, посмотрел, нет только защиты под номером 5 на фото.. придётся чем то закрывать..Еще надо будет резать тоннель под кпп, эта немного не войдёт. Спасибо за терпение
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Mon Jul 25, 2016 3:53 pm

Pahenshtein wrote: Не понял, выемки в смысле метки? И почему ставить 4 кольца.. если не было бы выемок в бугелях, то нужно было ставить два кольца значит?! У меня то 4 стояло. видно. У меня есть с наружной стороны на них выемки, риски,от 1 до 4. И еще в шатунах есть дырочки под масло, брызгающее в верх поршня. недавно увидел только) Значит и вкладыши нужно искать с дырочками или они все такими идут? Есть разные кажись. А кпп все норм прикрутится, посмотрел, нет только защиты под номером 5 на фото.. придётся чем то закрывать..Еще надо будет резать тоннель под кпп, эта немного не войдёт. Спасибо за терпение

Для всего есть своё определение. Метки это метки, выемка это некая канавка в металле (либо другом материале) определенных размеров и формы. В данном случае под 2 полукольца. Если бы такая выемка была в бугеле (одной из 5 крышек, удерживающих КВ в чреве блока), то... я уже не знаю как объяснять, но это никак не вяжется с Вашей фразой:
Pahenshtein wrote: И да, собирать буду сам, уже опыт есть ,просто всё забыл..


Ну не могут настолько сильно различаться твинкамы, не могут!!!, чтобы у меня на Альфе, у Льва на Фиате, да даже у Митрича и других стояло по 2 полукольца, а у Вас 4, не может такого быть!

Выемки от 1 до 4 у Вас скорей всего на бугелях, а не на полукольцах, дырочки в шатунах есть даже в тракторных ДВС, для охлаждения дна поршня.
Почитайте пожалуйста на досуге, или хотя бы картинки посмотрите, как Лев мотор собирал.
viewtopic.php?p=3486#p3486

Митрич, забань меня на недельку, тяжко становится...
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Mon Jul 25, 2016 5:23 pm

werwoolf wrote:
Pahenshtein wrote: Не понял, выемки в смысле метки? И почему ставить 4 кольца.. если не было бы выемок в бугелях, то нужно было ставить два кольца значит?! У меня то 4 стояло. видно. У меня есть с наружной стороны на них выемки, риски,от 1 до 4. И еще в шатунах есть дырочки под масло, брызгающее в верх поршня. недавно увидел только) Значит и вкладыши нужно искать с дырочками или они все такими идут? Есть разные кажись. А кпп все норм прикрутится, посмотрел, нет только защиты под номером 5 на фото.. придётся чем то закрывать..Еще надо будет резать тоннель под кпп, эта немного не войдёт. Спасибо за терпение

Для всего есть своё определение. Метки это метки, выемка это некая канавка в металле (либо другом материале) определенных размеров и формы. В данном случае под 2 полукольца. Если бы такая выемка была в бугеле (одной из 5 крышек, удерживающих КВ в чреве блока), то... я уже не знаю как объяснять, но это никак не вяжется с Вашей фразой:
Pahenshtein wrote: И да, собирать буду сам, уже опыт есть ,просто всё забыл..


Ну не могут настолько сильно различаться твинкамы, не могут!!!, чтобы у меня на Альфе, у Льва на Фиате, да даже у Митрича и других стояло по 2 полукольца, а у Вас 4, не может такого быть!

Выемки от 1 до 4 у Вас скорей всего на бугелях, а не на полукольцах, дырочки в шатунах есть даже в тракторных ДВС, для охлаждения дна поршня.
Почитайте пожалуйста на досуге, или хотя бы картинки посмотрите, как Лев мотор собирал.
http://vintagegarage.ru/phpBB3/viewtopi ... 3486#p3486

Митрич, забань меня на недельку, тяжко становится...

Доброго дня.. Почему тяжко становится?)) от таких как я что ли?:)
Может и два кольца, только не понял выемка должна быть что ли только в одном бугеле? я имел в виду маркировку бугелей ,говоря про метки. Да как же это не может быть 4 кольца то? когда вы сами писали выше, что или два или четыре кольца бывает !! Опыт есть сборки, только жигулёвских, классики.
Кстати выработка всего две сотки на шатунных шейках. и размер второй. Думаю, может полирнуть наждачкой 2000 и оставить так? так как 0. 75 вкладыши из Аргентины будут идти 13 дней и нет рекомендаций( а вот на второй размер есть всё. И почему то девушка знакомая сказала, что бывает часто экзист доставляет некачественный товар( как с этоим бороться и как определить качество? На глаз что ли или довериться уж им..
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Прокладки под коробки распредвалов

Postby Pahenshtein » Mon Jul 25, 2016 5:28 pm

Pahenshtein wrote:
LevS wrote:
Pahenshtein wrote:Добрый день. Штангелем можно измерить нормально? поопробую.тут же и длинна важна. надо сперва снять направляющие.


Попробуй меня услышать с 3-его раза. Было всего ДВА варианта! Ранний образец - 15мм (редкость и уже не возят Экзистом и аналогами) и поздний - 14мм (такой должен быть у тебя, если не умелые ручки) - ВСЁ. Берешь штанген, мереешь торчащую направляющую у основания - и поймешь какая твоя. Снимать не обязательно, но рассухарить надо (снять пружину).
Понял. радиус нужно же мерить.. я не так понял, извини

Pahenshtein wrote: А кпп буду ставить роднную с этого двигателя. Видел в инете как этот двиг ставили с какой то пластиной. пояснений не было. подумал, что и у меня такое должно быть. или прям к блоку и прикручивается кпп?


КПП только родную! На двух литрах жигулевская КПП работает 5т.км. Никаких там переходных плит нет и не было. У тебя КПП с колоколом?

Я слыхал, что наоборот 4ступки жиговские выдерживают большие нагрузки и отходят приличнный срок, переживая даже машину. но 2 литра для них конечно трабл.
Как я померю штангелем торчащую направляющую, если нужна её вся длинна? ВЫнуть нужнно. С колоколом ага. Всё так прикрутиться должнно. Разницы значит нет между 15-14 мм ? Не важно? важны только диамерты..
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Tue Jul 26, 2016 9:20 am

Доброго времени суток!
Pahenshtein wrote:Опыт есть сборки, только жигулёвских, классики.

Это сути не меняет, т.к. принцип работы всех 4-х тактных ДВС одинаков, как и общее устройство. Я тоже начинал ремонты двигателей с Вазов (2109), потом AUDI 100, AR 164 (06476) и снова 2104. Наименование основных узлов и агрегатов одинаково у всех.
На форуме альфистов, в ветке 164, в своё время был отличный специалист дядя Миша (ALFA Dnepr), вот он всегда указывал, поправлял и ругал за неправильное использование терминов...

Pahenshtein wrote:Может и два кольца, только не понял выемка должна быть что ли только в одном бугеле? я имел в виду маркировку бугелей ,говоря про метки.

Выемки под два полукольца не в самом бугеле, а на постели КВ (так наверное правильнее будет сказать), самой крайней к маховику (отметил стрелочкой, с обратной стороны этой постели такая же выборка)
Image

Pahenshtein wrote: Да как же это не может быть 4 кольца то? когда вы сами писали выше, что или два или четыре кольца бывает !!

Перелистал ветку на 2 страницы назад, не нашел, где я писал что их бывает 4...
werwoolf wrote:
Pahenshtein wrote: 6.Дистанционная шайба коленвала, это полукольцо? А вот и пояснение в след.вкладке. Оно и есть.. 4 штуки 600 р.. куда их 4 целых? оно же одно стоит там около маховика.

6. Да, это полукольцо, но их там 2!


Pahenshtein wrote: И почему то девушка знакомая сказала, что бывает часто экзист доставляет некачественный товар( как с этоим бороться и как определить качество? На глаз что ли или довериться уж им.

Экзист привозит то, что Вы заказываете. Возврат некачественного товара еще никто не отменял.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Tue Jul 26, 2016 12:41 pm

werwoolf wrote:Доброго времени суток!
Pahenshtein wrote:Опыт есть сборки, только жигулёвских, классики.

Это сути не меняет, т.к. принцип работы всех 4-х тактных ДВС одинаков, как и общее устройство. Я тоже начинал ремонты двигателей с Вазов (2109), потом AUDI 100, AR 164 (06476) и снова 2104. Наименование основных узлов и агрегатов одинаково у всех.
На форуме альфистов, в ветке 164, в своё время был отличный специалист дядя Миша (ALFA Dnepr), вот он всегда указывал, поправлял и ругал за неправильное использование терминов...

Pahenshtein wrote:Может и два кольца, только не понял выемка должна быть что ли только в одном бугеле? я имел в виду маркировку бугелей ,говоря про метки.

Выемки под два полукольца не в самом бугеле, а на постели КВ (так наверное правильнее будет сказать), самой крайней к маховику (отметил стрелочкой, с обратной стороны этой постели такая же выборка)
Image

Pahenshtein wrote: Да как же это не может быть 4 кольца то? когда вы сами писали выше, что или два или четыре кольца бывает !!

Перелистал ветку на 2 страницы назад, не нашел, где я писал что их бывает 4...
werwoolf wrote:
Pahenshtein wrote: 6.Дистанционная шайба коленвала, это полукольцо? А вот и пояснение в след.вкладке. Оно и есть.. 4 штуки 600 р.. куда их 4 целых? оно же одно стоит там около маховика.

6. Да, это полукольцо, но их там 2!


Pahenshtein wrote: И почему то девушка знакомая сказала, что бывает часто экзист доставляет некачественный товар( как с этоим бороться и как определить качество? На глаз что ли или довериться уж им.

Экзист привозит то, что Вы заказываете. Возврат некачественного товара еще никто не отменял.

Доброго времени суток. Может Лев писал про 4 кольца. Выше прям, что есть или два или четыре. А возврат, если он будет, оно мне надо? Время деньги. И как определить качественнен ли товар?
. Ничего себе вы сравнили, классический двиг с одним распервалом или этот с двумя и еще по другому клапана настраиваются. это для меня пока что вопрос. Тот я делал все, и эксперименты с разрезной шестерней, как тяга изменяется и как лучше будет ехать. И клапана сам настраивал.
Если на шатунных шейках выработки две сотки, можно ли их просто наждачкой 2000 полирнуть и все? Так как на экзисте какие то аргентинские вкладыши есть третьего размера и с доставкой в две недели. Сомнения у меня на счет того, что привезут.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

PreviousNext

Return to Мастерская

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 66 guests

cron