Pahenshtein wrote:Привет, Лев. Нашёл я коленвал аж в Мурманске) уже пришёл вместе со шкивом, которого не было у меня. Первого размера. Точить нужно будет все равно на второй.. получается это 0.50? если первый 0.25...
Да, второй размер это 0,50мм или 0,020"
Pahenshtein wrote: Так шкив совсем другого радиуса, что странно, потому что мне говорили, что должен подойти шкив от классики. Тогда как делать инжектор с этим родным, "поймёт" ли его датчик коленвала положения? Ещё вопросы --
Ничего странного, что шкив другой. Радиус не имеет значение для ДПКВ и далее "мозга", он смотрит количество оборотов. Но не всё так просто, т.к. надо смотреть и сравнивать зубчатое колесо на предмет "одинаковости" (чтобы количество пропущенных зубьев было одинаково). А еще нужно будет каким-то образом переносить сам датчик, если радиусы разные...а если так, то я бы искал родной шкив.
Pahenshtein wrote:1. есть ли здесь книга на русском Гая Крофта об ТвинКамах?
Уже нет, удалено по просьбе Гая Крофта. Найти её по-прежнему не трудно на просторах интернета.
Pahenshtein wrote:2.И где можно взять валы спорт? может у тебя есть?)
У меня нет. Ищи на аукционах или заказывать у специалистов типа gozzoli.it Дороже чем на аукционах, но зато берешь то, что тебе нужно (по характеристикам). Я у них брал однажды.
Pahenshtein wrote:3. какие есть комплектующие к двигателю: прокладки.
Бери целый комплект прокладок сразу.
Pahenshtein wrote:4. Этот поддон мой выглидит ,как противоотливной. На самом деле это так или же стоит переделать, так как на поворотах возможно масляное голодание шеек изза "хапанья" воздуха? В центре вварена круглая жесть под маслонасос. Можно ли считать это противоотливным.
Благодарю
Были противоотливные поддоны именно на Аргентах. Да еще и с широким низом для охлаждения. По сути дела Гай Крофт делает усовершенственные копии этих поддонов. Выглядить должен вот так: