Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Инструменты, методы и хитрости ремонта

Moderators: LevS, sky

Re: Прокладки под коробки распредвалов

Postby Pahenshtein » Wed Jul 20, 2016 11:02 am

LevS wrote:
Pahenshtein wrote:Ремонт мне обещали первый и вкладыш показывал кто отправлял с маркировкой 0.25. Значит выработка большая выходит уже у шеек.. И какие тогда брать вкладыши? 0.75? И коренные такие же, 0.75? И как тогда судить, что на вкладышах у него 0.25, а точили уже выходит на второй размер?
Карбы твои хороши конечно, но растачивать нужно и разбирать, настраивать. Спецов таких мало. Еще и Вут этот.. Значит инж как вариант делать буду, хоть и желания нет


Погоди, опять ты спешишь и при этом не даешь полную информацию! Тебе дали эти размеры и какой вердикт? Точить и шатунные и коренные или что-то еще в хорошем состоянии?
С инжектором, подозреваю, будет такая же фигня, упрется коллектором в ВУТ, проверяй и промеряй.

Да пока еще никакого вердикта. Просто озвучили замеры. Я вот и думаю,.. Точить то по-любому нужно, так как выработка все равно же есть у шеек. И шейки черные кое где. Старость или нагар какой то, не понять. А если точить то какие размеры брать вкладышей?
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Прокладки под коробки распредвалов

Postby LevS » Wed Jul 20, 2016 11:21 am

Pahenshtein wrote:Да пока еще никакого вердикта. Просто озвучили замеры. Я вот и думаю,.. Точить то по-любому нужно, так как выработка все равно же есть у шеек. И шейки черные кое где. Старость или нагар какой то, не понять. А если точить то какие размеры брать вкладышей?


0,75мм (или 0,030`) - шатун, и 0,50мм (0,020`) на корень. Соответственно это всё минимум, можно брать и выше, колено не в идеале, чтобы экономить каждый ремонт.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Прокладки под коробки распредвалов

Postby Pahenshtein » Wed Jul 20, 2016 11:32 am

LevS wrote:
Pahenshtein wrote:Ремонт мне обещали первый и вкладыш показывал кто отправлял с маркировкой 0.25. Значит выработка большая выходит уже у шеек.. И какие тогда брать вкладыши? 0.75? И коренные такие же, 0.75? И как тогда судить, что на вкладышах у него 0.25, а точили уже выходит на второй размер?
Карбы твои хороши конечно, но растачивать нужно и разбирать, настраивать. Спецов таких мало. Еще и Вут этот.. Значит инж как вариант делать буду, хоть и желания нет


Погоди, опять ты спешишь и при этом не даешь полную информацию! Тебе дали эти размеры и какой вердикт? Точить и шатунные и коренные или что-то еще в хорошем состоянии?
С инжектором, подозреваю, будет такая же фигня, упрется коллектором в ВУТ, проверяй и промеряй.

С твоими размерами сказанными номинальными он сделал вывод, что нужно точить шатунные 0.75, корень 0.50. Поеду заказывать. Можно конечно и шлифануть, полирнуть, сказал, но лучше конечно фрезернуть) там все в допусках, но эта чернота смущает. Шейки черные. И не уберётся сказал, вполне возможно что.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Wed Jul 20, 2016 11:35 am

Не забудь полукольца заказать нужного размера!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Прокладки под коробки распредвалов

Postby werwoolf » Wed Jul 20, 2016 11:52 am

Pahenshtein wrote: что нужно точить шатунные 0.75, корень 0.50. Поеду заказывать.

Главное чтобы они были доступны для заказа...
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Прокладки под коробки распредвалов

Postby Pahenshtein » Wed Jul 20, 2016 11:58 am

werwoolf wrote:
Pahenshtein wrote: что нужно точить шатунные 0.75, корень 0.50. Поеду заказывать.

Главное чтобы они были доступны для заказа...

Вроде бы есть, смотрел недавно. Но только заказ делать через инет. Сами менеджеры не могут без ВИНа ничего сделать, запрещено и все тут им. Буду сам подбирать. Вот если у них написано на сайте, что "комплект вкладышей" имеется и тут же стоит 1шт, это значит, что один комлект и остался, правильно понимаю? Один комплект соответственно из 8 или 10.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Wed Jul 20, 2016 12:10 pm

LevS wrote:Не забудь полукольца заказать нужного размера!

Полукольца или полукольцо? Так я хотел взять в номинале. Или как выбирать его, судя по валу или замерить нужно в блоке чтоли?
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Прокладки под коробки распредвалов

Postby werwoolf » Wed Jul 20, 2016 12:15 pm

Pahenshtein wrote:Вот если у них написано на сайте, что "комплект вкладышей" имеется и тут же стоит 1шт, это значит, что один комлект и остался, правильно понимаю? Один комплект соответственно из 8 или 10.

Нет, это значит что у них есть в наличии 1 полный комплект вкладышей для коренных или шатунных шеек, т.е. вот такой
Image
Вам по сути и нужен ОДИН комплект коренных вкладышей, ОДИН комплект шатунных вкладышей и ОДИН комплект уплотнительных полуколец.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Прокладки под коробки распредвалов

Postby Pahenshtein » Wed Jul 20, 2016 1:06 pm

werwoolf wrote:
Pahenshtein wrote:Вот если у них написано на сайте, что "комплект вкладышей" имеется и тут же стоит 1шт, это значит, что один комлект и остался, правильно понимаю? Один комплект соответственно из 8 или 10.

Нет, это значит что у них есть в наличии 1 полный комплект вкладышей для коренных или шатунных шеек, т.е. вот такой
Image
Вам по сути и нужен ОДИН комплект коренных вкладышей, ОДИН комплект шатунных вкладышей и ОДИН комплект уплотнительных полуколец.

Ну так я и имел в виду это, что если написано 1шт, значит комплект полный из 8 или 10 штук вкладышей. Эти полукольца куда ставятся то? Я имел в виду одно полукольцо на коленвал, упорное. Коленвал вообще шатается сильно,"гуляет" туда сюда.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Wed Jul 20, 2016 4:27 pm

Pahenshtein wrote:
LevS wrote:Не забудь полукольца заказать нужного размера!

Полукольца или полукольцо? Так я хотел взять в номинале. Или как выбирать его, судя по валу или замерить нужно в блоке чтоли?

Я имел в виду одно полукольцо на коленвал, упорное. Коленвал вообще шатается сильно,"гуляет" туда сюда c ним. Какие кольца, в смысле сальники чтоли? так бы и писал :) Ещё б написал огнеупорные кольца :) или Кольца всевластия)
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Wed Jul 20, 2016 5:52 pm

Pahenshtein wrote:Я имел в виду одно полукольцо на коленвал, упорное. Коленвал вообще шатается сильно,"гуляет" туда сюда c ним. Какие кольца, в смысле сальники чтоли? так бы и писал :) Ещё б написал огнеупорные кольца :) или Кольца всевластия)


На коленвалу только одни полукольца бывают, которые удерживают колено от продольного колебания. Замеряется на блоке, индикаторным микрометром по науке. Когда кольца в свободной продаже и дешевые (как на ваз), то люди покупают пару вариантов, вставляя по одному до минимального люфта, закусило колено, то возвращают на один размер обратно.

Image

P.S.: Ты реально собрался самостоятельно собирать мотор :shock:
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Прокладки под коробки распредвалов

Postby Pahenshtein » Wed Jul 20, 2016 6:00 pm

LevS wrote:
Pahenshtein wrote:Да пока еще никакого вердикта. Просто озвучили замеры. Я вот и думаю,.. Точить то по-любому нужно, так как выработка все равно же есть у шеек. И шейки черные кое где. Старость или нагар какой то, не понять. А если точить то какие размеры брать вкладышей?


0,75мм (или 0,030`) - шатун, и 0,50мм (0,020`) на корень. Соответственно это всё минимум, можно брать и выше, колено не в идеале, чтобы экономить каждый ремонт.


Лев, вот вопрос возник,
1.направляющие втулки клапанов какого размера, внутренний диаметр 8.3, длинна 42 мм, внешний диаметр 14.06? это для впуска. На выпуск такие же идут? Но не вижу здесь бронзовых.. или подойдут с другого двигателя? Есть еще внешний диаметр 15.07..
2.И сальники валов к сожалению только правого кручения есть( какие подойти могут? можно поискать в принципе думаю от других марок..
3.А прокладка под коробки распредвалов по другому назвается -- Прокладка крышки ГБЦ? или что это? Верхняя самая, под крышки?
4.И прокладки клапанов это что ?)) сальники? Какие то научные названия на этом экзисте.
5.Надпись в инфо по вкладышам: количество в артикуле 4.. то есть всего 4 штуки что ли есть, так?( это 0.75) других нет. может всё же попробовать оставить 0.50. Производство Аргентина ( Glyco) Как по качеству они?
6.Дистанционная шайба коленвала, это полукольцо? А вот и пояснение в след.вкладке. Оно и есть.. 4 штуки 600 р.. куда их 4 целых? оно же одно стоит там около маховика.
7.И ещё нужна ли прокладка на масляный насос? не помню есть она там или нет..
8. И ещё КПП одевается на блок или через переходник какой то вроде мини-корзины? у меня ничего небыло. просто двиг и кпп. Видел просто фото в инете, как собрано всё вместе.
И да, собирать буду сам, уже опыт есть ,просто всё забыл.. и кольцо это упорное почему то было одно. или я куда остальные обронил, когда всё разбирал в сыром тёмном погребе...
шутка) Спасибо :)
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Wed Jul 20, 2016 6:42 pm

werwoolf wrote:
LevS wrote:Никакая она не зеркальная, должна подойти.

Лев у них впуск и выпуск с разных сторон, она не подойдет.
LevS wrote:
Pahenshtein wrote: Засунул поршень без колец в камеру колодца а он шатается поперек.

Ощущения от поглаживаний, тактильных и прочих проверок состояния поверхности на глаз, оставь для других случаев.

Совершенно верно! Если уж так приспичило засунуть поршень в цилиндр без колец, то нужно было его сначала смазать маслом и посмотреть как поршень плавно уходит вниз по цилиндру. У меня после запрессовки гильз тоже "визуально болтались", однако с маслом не проваливались, а плавно уходили. С новыми кольцами рукой даже шелохнуть не получилось :D

У меня поршень вообще шатается в цилиндре. и думаю, что он и с маслом уплывёт быстро туда сюда) но замеры показали, что всё норм Ноо не поомню блин какой размер поршня..(
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Wed Jul 20, 2016 7:26 pm

LevS wrote:
Pahenshtein wrote:И ещё вопросики -- сальники боковин подойдут ли от других марок или нужно именно оригинальные?


Сальники можно и по размеу покупать. Но главное, никакой самодеятельности и соблюдать направленность (различают "левые" и "правые") и, соответственно, передний сальник КВ "правый", как и сальники распредов, а задний - левый. Внутри есть ламели, которые "отбрасывают" масло обратно.

Сальники распредов - 30x52x7 RD
Передний КВ - 40x56x7 RD
Задний КВ - 74x90x10 RS

Вот кстати на Экзисте сальник такого типа AB SL. подойдёт ли? Задний для коленвала. А передний тип В.
ЛУчше в магазине подберу левый правый четыре штуки и потом только правильлно нужно будет. Вот думаю оставить ли шатунные вкладыши 0.50 или же точить под 0.75, так как там сомнительно по доставке, нет рекомендаций и они из Аргентины. 13 дней доставка. Или можно полирнуть, если в пределах допусков шейки шатунные?
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Thu Jul 21, 2016 1:09 pm

Pahenshtein wrote: У меня поршень вообще шатается в цилиндре. и думаю, что он и с маслом уплывёт быстро туда сюда) но замеры показали, что всё норм Ноо не поомню блин какой размер поршня..(

Что значит шатается? Люфт в несколько мили/сантиметров? Замеры показали что все нормально для какого ремонтного размера?
У меня нет техдокументации непосредственно по Вашему двигателю, а в имеющейся некоторые размеры отличаются, но подозреваю, что диаметр поршня 84 мм.
Pahenshtein wrote: 1.направляющие втулки клапанов какого размера, внутренний диаметр 8.3, длинна 42 мм, внешний диаметр 14.06? это для впуска. На выпуск такие же идут? Но не вижу здесь бронзовых.. или подойдут с другого двигателя? Есть еще внешний диаметр 15.07..
2.И сальники валов к сожалению только правого кручения есть( какие подойти могут? можно поискать в принципе думаю от других марок..
3.А прокладка под коробки распредвалов по другому назвается -- Прокладка крышки ГБЦ? или что это? Верхняя самая, под крышки?
4.И прокладки клапанов это что ?)) сальники? Какие то научные названия на этом экзисте.
5.Надпись в инфо по вкладышам: количество в артикуле 4.. то есть всего 4 штуки что ли есть, так?( это 0.75) других нет. может всё же попробовать оставить 0.50. Производство Аргентина ( Glyco) Как по качеству они?
6.Дистанционная шайба коленвала, это полукольцо? А вот и пояснение в след.вкладке. Оно и есть.. 4 штуки 600 р.. куда их 4 целых? оно же одно стоит там около маховика.
7.И ещё нужна ли прокладка на масляный насос? не помню есть она там или нет..
8. И ещё КПП одевается на блок или через переходник какой то вроде мини-корзины? у меня ничего небыло. просто двиг и кпп. Видел просто фото в инете, как собрано всё вместе.

2. Можно поставить от любой марки, главное чтобы размеры полностью совпали
3. Владельцы интернет-магазинов в купе с гугл-переводчиком могут назвать деталь как угодно! Есть прокладки постелей распредвалов (нижние) и клапанных крышек (верхние). Их фотографии и номера выкладывались ранее в этой ветке.
4. Возможно колпачки так обозвали? Фото или рисунок на интернет ресурсе, где так обозвали запчасть, есть?
5. Glyco по качеству очень даже хороший производитель, так же как и АЕ
6. Да, это полукольцо, но их там 2! Лев выложил Вам фото в котором показано где, как и какой стороной они должны стоять.
7. На этих двигателях прокладки стоят на всем!
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

PreviousNext

Return to Мастерская

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 63 guests

cron