Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Инструменты, методы и хитрости ремонта

Moderators: LevS, sky

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Wed Aug 17, 2016 11:55 am

Афигеть.. С пятого раза только. Терпения тебе не занимать. Эт сколько же ты денег потратил на кв?)) а те куда дел, неужели им вообще хана?
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Wed Aug 17, 2016 12:53 pm

Pahenshtein wrote:Афигеть.. С пятого раза только. Терпения тебе не занимать. Эт сколько же ты денег потратил на кв?)) а те куда дел, неужели им вообще хана?

Денег потратил не много, с продавцом всегда договаривались о сроке возврата. За это время я успевал отвезти КВ мастерам на промерку и после их вердикта возвращал КВ продавцу. Некоторые можно было восстановить, но меня не устраивал 3 и 4 ремонт, вкладышей таких было не достать... Времени на это ушло полтора года.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Mon Aug 22, 2016 5:43 pm

werwoolf wrote:
Pahenshtein wrote:Афигеть.. С пятого раза только. Терпения тебе не занимать. Эт сколько же ты денег потратил на кв?)) а те куда дел, неужели им вообще хана?

Денег потратил не много, с продавцом всегда договаривались о сроке возврата. За это время я успевал отвезти КВ мастерам на промерку и после их вердикта возвращал КВ продавцу. Некоторые можно было восстановить, но меня не устраивал 3 и 4 ремонт, вкладышей таких было не достать... Времени на это ушло полтора года.

понятно. главное, что всё получилось в итоге) и без потерь, если бы те коленвалы были бы невозвратными. я тут заказал, получил уже комплектующие, на двиг, пока что без вкладышей шатунных. А кольца пришли тоьлко на один поршень )) смешно ли ,нет.. капец. у них указан комплект ! я и подумал, что все 4. а нет, только три кольца)) за 750 р.. и менеджер предсказуемо сказал, что нет в наличии по этой цене уже, только за 1200)) мля маркетолог хренов
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Wed Oct 12, 2016 5:10 pm

Здравствуйте товарищи. Пришли запчасти, комплектующие, все, кроме прокладки поддона. Вырезать можно, не проблема. Начал потихоньку собирать. Еще просится племянник 17 лет посмотреть и помочь:) не даром он выбрал аэрокосмический вуз! Поступил успешно и теперь горит желанием посмотреть диковинку и помочь, поучиться так же. Начал с коленвала, одну пробку вынул сверлом просверлив, другие выдолбил длинным мощным хромированным шилом, отломышем от вил. А там просто ахтунг, грязи напрессованной с 1см! Заткну все отверстия и залью саляркой, промою хорошо. Пока оставил, перешел на поршня... Открыл пакеты с кольцами, начал пробовать одевать маслосьемное. А центральное, ребристое, длиньше выходит,,чем диаметр поршня! Как так! Может его нужно подрезать? На 5мм гдето.
WP_20161012_005.jpg
WP_20161012_005.jpg (224.24 KiB) Viewed 10398 times
Иначе встает бугром и все тут, выпирает из нутрей. Какой то новый образец чтоли. Старые стояли целиковые, а внутри пружинка. И собирать их одно удовольствие.
WP_20161012_002.jpg
WP_20161012_002.jpg (255.19 KiB) Viewed 10398 times
Видимо нужен спец прибор, как тиски для колец что нарисованные на упаковке колец.
Attachments
WP_20161012_004.jpg
WP_20161012_004.jpg (207.89 KiB) Viewed 10398 times
Last edited by Pahenshtein on Wed Oct 12, 2016 7:35 pm, edited 1 time in total.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Wed Oct 12, 2016 7:33 pm

Почему то только три фото можно добавить.. в одном сообщении. Лев, можно ли подрезать, это почему так поставляются они с таким дефектом? длинные ребристые кольца. и никак не получается собрать всё воедино. Отдельно не получится собрать, поэтому только по месту думаю буду. сперва одену кольцо гладкое снизу на поршень, далее одену ребристое в паз, или как там оно правильно называется не знаю, после сверху одену другое кольцо и опускать буду по очереди их на ребристое.
Attachments
WP_20161012_003.jpg
WP_20161012_003.jpg (234.35 KiB) Viewed 10398 times
WP_20161012_18_56_03_Pro.jpg
WP_20161012_18_56_03_Pro.jpg (225.01 KiB) Viewed 10398 times
WP_20161012_18_55_56_Pro.jpg
WP_20161012_18_55_56_Pro.jpg (243.37 KiB) Viewed 10398 times
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Thu Oct 13, 2016 8:49 am

Pahenshtein wrote:Видимо нужен спец прибор, как тиски для колец что нарисованные на упаковке колец.

В магазинах продается этот прибор, называется "оправка (обжимка) поршневых колец", цена не очень большая 700-800 рублей, но жизнь упрощает сильно
Image
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Thu Oct 13, 2016 10:38 am

Мне абсолютно не нравится как вылезает маслосъемное кольцо. Что написано про диаметр на коробке от колец?

А еще, рекомендую пользоваться вот таким инструментом при монтаже колец, намного уменьшает риск повреждения колец, а когда кольца не ширпотреб (не пошел купил в соседнем магазине), то вещь отличная и стоит каких-то вполне разумных денег:

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Thu Oct 13, 2016 1:03 pm

LevS wrote:Мне абсолютно не нравится как вылезает маслосъемное кольцо. Что написано про диаметр на коробке от колец?

А еще, рекомендую пользоваться вот таким инструментом при монтаже колец, намного уменьшает риск повреждения колец, а когда кольца не ширпотреб (не пошел купил в соседнем магазине), то вещь отличная и стоит каких-то вполне разумных денег:

Image

Спасибо. да. знакома такая система, но и руками неплохо одеваются кольца. Просто собрать маслосъемное очень сложно. и тем более выпирает так странно. Ведь оно не соберётся в кучу, когда будет в цилиндре -- жесткое.Может обрезать попробовать? 4 мм
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Thu Oct 13, 2016 1:12 pm

werwoolf wrote:
Pahenshtein wrote:Видимо нужен спец прибор, как тиски для колец что нарисованные на упаковке колец.

В магазинах продается этот прибор, называется "оправка (обжимка) поршневых колец", цена не очень большая 700-800 рублей, но жизнь упрощает сильно
Image

Да, спасибо, знаю про это. Пока что не купил. И без него конечно не поставишь в блок в сборе поршень.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Thu Oct 13, 2016 2:58 pm

Pahenshtein wrote:Спасибо. да. знакома такая система, но и руками неплохо одеваются кольца. Просто собрать маслосъемное очень сложно. и тем более выпирает так странно. Ведь оно не соберётся в кучу, когда будет в цилиндре -- жесткое.Может обрезать попробовать? 4 мм


Ты уверен, что купленные кольца верны по диаметру? Лучше покажи вживую практикующему двигателисту, я бы проконсультировался прежде чем отрезать. Но что-то с этим надо делать.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Thu Oct 13, 2016 3:09 pm

Паш, подожди! На твоей первой фотографии (почему-то не могу её дублировать) видно, что слева от "перехлеста" кольцо сильно уходит вглубь канавки поршня, а этого быть не должно! Если есть возможность одень кольцо встык (без "перехлеста") и сфоткай его сверху, возможно ничего подрезать не придется :D
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Thu Oct 13, 2016 6:23 pm

werwoolf wrote:Паш, подожди! На твоей первой фотографии (почему-то не могу её дублировать) видно, что слева от "перехлеста" кольцо сильно уходит вглубь канавки поршня, а этого быть не должно! Если есть возможность одень кольцо встык (без "перехлеста") и сфоткай его сверху, возможно ничего подрезать не придется :D

Кольцо то есть рефленое это, которое на фото с поршнем? Да я соединял в стык концы, оно вылазит наружу с другой стороны. Выпячиваясь бугром. Уже пробовал.может оно должно быть не утопленным а прям по краю, тогда да, возможно. Но это сделать то как, очень сложно. Одеть два кольца на те пазы -- верхние нижние. Буду пробовать
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Thu Oct 13, 2016 6:48 pm

LevS wrote:
Pahenshtein wrote:Спасибо. да. знакома такая система, но и руками неплохо одеваются кольца. Просто собрать маслосъемное очень сложно. и тем более выпирает так странно. Ведь оно не соберётся в кучу, когда будет в цилиндре -- жесткое.Может обрезать попробовать? 4 мм


Ты уверен, что купленные кольца верны по диаметру? Лучше покажи вживую практикующему двигателисту, я бы проконсультировался прежде чем отрезать. Но что-то с этим надо делать.

Вроде бы номинал стоит размер.
Attachments
WP_20161012_006 (2).jpg
WP_20161012_006 (2).jpg (223.55 KiB) Viewed 10382 times
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Fri Oct 14, 2016 8:42 am

Pahenshtein wrote:может оно должно быть не утопленным а прям по краю, тогда да, возможно.

Если оно будет утоплено, то толку от него не будет, оно не будет снимать излишки масла с цилиндра! Вопрос тогда остается как его легче одеть на цилиндр, а потом обжимкой оно станет на своё место ровно и без перекосов.
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Wed Oct 19, 2016 8:51 pm

werwoolf wrote:
Pahenshtein wrote:может оно должно быть не утопленным а прям по краю, тогда да, возможно.

Если оно будет утоплено, то толку от него не будет, оно не будет снимать излишки масла с цилиндра! Вопрос тогда остается как его легче одеть на цилиндр, а потом обжимкой оно станет на своё место ровно и без перекосов.
\

В общем разобрался сам. вроде бы казалось, что внутреннее кольцо -- сепараторное ,смотрится больше, чем простое к нему идущее в паре, но вышло так, что оно оделось нормально, после установленного в поршень сепараторного. Сперва одевается ближе к пальцу одно из колец из комплекта маслосъемных, потом в паз вставляется сепаратор и на него уже скидываем то кольцо, что снизу у пальца. второе одевается так же легко, так как сепаратор уже зажат первым кольцом, а места там не остаётся в пазу поршня, чтоб соскользнуть мимо паза для второго кольца, вот и встаёт оно нормально. так же, как и первое. только полностьюю боюсь они не сожмутся. на фото видно. хотя всё может быть)
Attachments
Fkqnna6rw14.jpg
Fkqnna6rw14.jpg (231.07 KiB) Viewed 10319 times
RUHlKvN3ELo.jpg
RUHlKvN3ELo.jpg (154.83 KiB) Viewed 10319 times
HJ2LF3CVZHo.jpg
HJ2LF3CVZHo.jpg (149.64 KiB) Viewed 10319 times
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

PreviousNext

Return to Мастерская

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 101 guests

cron