Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)
Posted: Mon Mar 21, 2016 8:33 pm
Здравствуйте друзья. Достался мне по ошибке ли, то ли по уговорам, данный двигатель. Не рассчитывал, что он будет таким проблемным, полностью доверяя поставщику, с коим общались уже более двух лет. В итоге оказалось, что двигатель испытывал вполне возможно масляное голодание и кольцам пришла хана. Так как вся поверхность поршней в большом нагаре, как и камеры клапанные -- все засраны сильно.(
Вскоре повезу блок и гбц на дефектовку и окончательно узнаю, что с шпг. Так же открутил патрубок, чтобы случайно его не загнуть, иначе потом туго будет выравнивать плоскость прилегания.. И герметик не поможет. Только шлифовка на ровном бруске точильном для создания ровной плоскости. И ужаснулся увидев, что внутри. Накипь. Прокладка гбц в одном месте синяя, отслоилась, значит двиг был перегрет. Валы гладкие. Шатунные вкладыши стоят на 1.00 размере. Последний вроде как( И на втором, есть царапины сильные. Скорее всего нужно будет новый вал. "Наварка" на шейки прочного металла сормайта, использующего в оборон промышленности, может оказаться не очень удачным выбором. Так как дорого и не будет выдерживать большие нагрузки. Нужна закалка ТВЧ или хотя бы тепловая.
Замерил валы. 10 мм примерно ход клапана. Стандартный ?
Советуйте, что делать, как лучше, какие ставить зап.части и т.д.
Вскоре повезу блок и гбц на дефектовку и окончательно узнаю, что с шпг. Так же открутил патрубок, чтобы случайно его не загнуть, иначе потом туго будет выравнивать плоскость прилегания.. И герметик не поможет. Только шлифовка на ровном бруске точильном для создания ровной плоскости. И ужаснулся увидев, что внутри. Накипь. Прокладка гбц в одном месте синяя, отслоилась, значит двиг был перегрет. Валы гладкие. Шатунные вкладыши стоят на 1.00 размере. Последний вроде как( И на втором, есть царапины сильные. Скорее всего нужно будет новый вал. "Наварка" на шейки прочного металла сормайта, использующего в оборон промышленности, может оказаться не очень удачным выбором. Так как дорого и не будет выдерживать большие нагрузки. Нужна закалка ТВЧ или хотя бы тепловая.
Замерил валы. 10 мм примерно ход клапана. Стандартный ?
Советуйте, что делать, как лучше, какие ставить зап.части и т.д.