Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Инструменты, методы и хитрости ремонта

Moderators: LevS, sky

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Thu Oct 20, 2016 8:49 am

Pahenshtein wrote: но вышло так, что оно оделось нормально

Ну вот! А ты "пилить, пилить" :D
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Thu Oct 20, 2016 4:54 pm

Пилить хорошо, что не пришлось, но все равно не понятно, как при такой жесткости сепаратора, оно сожмется потом в колодце?! Ведь металл то жесткий, не согнется. А смыкая края его оно выпирает с другого конца бугром
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Fri Nov 25, 2016 6:32 pm

Замечены новые возможные неприятности. Во втором цилиндре в собранном состоянии -- поршень,кольца, верх шатуна ходит туда сюда к перпендикулярности пальца. Теперь мне ясно, почему бугель второго именно шатуна весь разбит и смят, скорее всего его закусило изза эллипса, не могли снять, он так же и разбирается сложнее, чем остальные, вылазит из стремян -- с болтов. Но визуально вкладыши были нормальными, не провернутыми. Хотя это ведь мог быть не этот комплект, кто то возможно в этот же шатун поставил другие новые вкладыши, потом застучало, а я разобрав увидел, что все нормально. но шершавости на поверхности шатуна и бугеля дают подсказку, что вкладыш был провернут.
. На подозрении были еще два -- 1,3, но пошатав визуально видно, что все хорошо, второй болтается сверху примерно на 1мм. Чуть придерживая снизу пальцем, шатая сверху вправо, влево за шатун, поршень на месте, верх ходит на 1мм. Изза этого мог образоваться эллипс?
. Поршни оделись хорошо, вошли с помощью оправки специальной.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Fri Nov 25, 2016 10:38 pm

Не совсем понял, проблема в нижней чвсти шатуна? Если да, то исправляется. Немного подрезают плоскости и фрезеруют заново отверстие под вкладыши. Мне так 3 из 4 х шатунов востанавливали
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Sat Nov 26, 2016 9:55 am

Ровно на 9-ой странице этой темы обсуждались шатуны. Было сказано, что проверка нижней части шатуна на предмет "вытянутости" (эллипс появляется) является обязательной...
Но тут я еще не понимаю, как может быть люфт верхней части шатуны, если написано, что это в СОБРАННОМ состоянии с поршнем и кольцами, новыми кольцами, которые и так сами по себе буду крепко удерживать "верх" ШПГ и даже если эллипс внизу, то вверху не даст...не совсем понятно
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Sat Nov 26, 2016 10:16 am

LevS wrote:Ровно на 9-ой странице этой темы обсуждались шатуны. Было сказано, что проверка нижней части шатуна на предмет "вытянутости" (эллипс появляется) является обязательной...
Но тут я еще не понимаю, как может быть люфт верхней части шатуны, если написано, что это в СОБРАННОМ состоянии с поршнем и кольцами, новыми кольцами, которые и так сами по себе буду крепко удерживать "верх" ШПГ и даже если эллипс внизу, то вверху не даст...не совсем понятно

Привет. Вроде пытался объяснить пончтно, не получилось) в общем, там где вкладыши то все в порядке, я писал о том месте, где вкладыши, что провернуло, имея в виду ход шатуна в пальце не в скользящем положении, а относительно друг друга! "Т" буква, где верх её это палец, так вот низ шатуна в нижней самой точки, болтается как маятник! На 1мм примерно ход, вот поэтому эллипс мог и набиться на вкладышах, поэтому бугель снять не получалось - прикипел, разбился(
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Sat Nov 26, 2016 10:20 am

werwoolf wrote:Не совсем понял, проблема в нижней чвсти шатуна? Если да, то исправляется. Немного подрезают плоскости и фрезеруют заново отверстие под вкладыши. Мне так 3 из 4 х шатунов востанавливали

Нет,Макс, эллипс это уже результат того, от чего все пошло от верха. Где палец. Т буква, где верхняя планка у нее это палец, так низ этой буквы, что есть шатун, он болтается как маятник, ходом на 1мм примерно в стороны. может и не существенно, но хватило, чтоб набить эллипс и закусить бугель так, что его пришлось сбивать оставляя вмятины( такое мое мнение.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Sat Nov 26, 2016 10:23 am

Pahenshtein wrote:Привет. Вроде пытался объяснить пончтно, не получилось) в общем, там где вкладыши то все в порядке, я писал о том месте, где вкладыши, что провернуло, имея в виду ход шатуна в пальце не в скользящем положении, а относительно друг друга! "Т" буква, где верх её это палец, так вот низ шатуна в нижней самой точки, болтается как маятник! На 1мм примерно ход, вот поэтому эллипс мог и набиться на вкладышах, поэтому бугель снять не получалось - прикипел, разбился(


Если я правильно понял, что ты описал, то речь ты ведешь об эллипсе в постели вкладышей шатуна. На ремонт его, надеюсь, что вкладыши ты не повредил.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Sat Nov 26, 2016 11:06 am

LevS wrote:
Pahenshtein wrote:Привет. Вроде пытался объяснить пончтно, не получилось) в общем, там где вкладыши то все в порядке, я писал о том месте, где вкладыши, что провернуло, имея в виду ход шатуна в пальце не в скользящем положении, а относительно друг друга! "Т" буква, где верх её это палец, так вот низ шатуна в нижней самой точки, болтается как маятник! На 1мм примерно ход, вот поэтому эллипс мог и набиться на вкладышах, поэтому бугель снять не получалось - прикипел, разбился(


Если я правильно понял, что ты описал, то речь ты ведешь об эллипсе в постели вкладышей шатуна. На ремонт его, надеюсь, что вкладыши ты не повредил.

Да нет же. Постели вкладышей то в порядке. Я же речь веду о пальце. Там выработка. Т букву описывал же. А эллипса может и не быть, мерили вроде, не подтвердилось. Но могло просто вкладыши во 2 провернуть. Но до эллипса не дошло. Но закусило бугель, помнишь же, какой он был, весь в вмятинах.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Sat Nov 26, 2016 11:20 am

Pahenshtein wrote:Да нет же. Постели вкладышей то в порядке. Я же речь веду о пальце. Там выработка. Т букву описывал же. А эллипса может и не быть, мерили вроде, не подтвердилось. Но могло просто вкладыши во 2 провернуть. Но до эллипса не дошло. Но закусило бугель, помнишь же, какой он был, весь в вмятинах.


Ты пишешь: ""Т" буква, где верх её это палец, так вот низ шатуна в нижней самой точки, болтается как маятник"

"Низ" - всегда была часть шатуна, которая к коленвалу. Ладно, а по делу, то я бы, как я и сделал недавно на своём, заменил эти втулки на всех 4-х шатунах. Проверил бы состояние пальцев (износ, задиры, как обычно) и уже чтобы впрессовали новые втулки, а втулки расточили под пальцы по факту.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Sat Nov 26, 2016 11:37 am

LevS wrote:
Pahenshtein wrote:Да нет же. Постели вкладышей то в порядке. Я же речь веду о пальце. Там выработка. Т букву описывал же. А эллипса может и не быть, мерили вроде, не подтвердилось. Но могло просто вкладыши во 2 провернуть. Но до эллипса не дошло. Но закусило бугель, помнишь же, какой он был, весь в вмятинах.


Ты пишешь: ""Т" буква, где верх её это палец, так вот низ шатуна в нижней самой точки, болтается как маятник"

"Низ" - всегда была часть шатуна, которая к коленвалу. Ладно, а по делу, то я бы, как я и сделал недавно на своём, заменил эти втулки на всех 4-х шатунах. Проверил бы состояние пальцев (износ, задиры, как обычно) и уже чтобы впрессовали новые втулки, а втулки расточили под пальцы по факту.

Какие втулки? Значит такое биение опасно, изза него могло провернуть вкладыш? Так я и пишу, что низ буквы Т болтается не по пальцу ходя, ездив, а на месте стоявшего шатуна, туда сюда.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Sat Nov 26, 2016 3:52 pm

Pahenshtein wrote:Какие втулки? Значит такое биение опасно, изза него могло провернуть вкладыш? Так я и пишу, что низ буквы Т болтается не по пальцу ходя, ездив, а на месте стоявшего шатуна, туда сюда.


У тебя палец в шатуне болтается? Я уже совсем запутался, какая-то Т еще...бери картинку схематичную и рисуй стрелочками чего где болтается или дождёмся того, кто точно понял о чем речь.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Sat Nov 26, 2016 4:13 pm

Ну да, палец болтается в шатуне. Ненормально же это и к чему приведет если так оставить?
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Sat Nov 26, 2016 4:19 pm

Pahenshtein wrote:Ну да, палец болтается в шатуне. Ненормально же это и к чему приведет если так оставить?


Да ни к чему хорошему, идут биения, перекосы! Так собирать нельзя. В головке шатуна стоят втулки, но эти втулки не просто выбил - вбил новые. Их надо еще растачивать под палец. Посмотри моё видео по механическим обработкам, которым подвергся двигатель моего Фиата, там есть момент, где фрезеровщик показывает какая должна быть плавность хода пальца в головке шатуна.
P.S.: Самому не сделать напильником...
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Sat Nov 26, 2016 4:24 pm

Image

Но если уже палец разбит, то и он под замену.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

PreviousNext

Return to Мастерская

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 31 guests

cron