Page 2 of 21

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Wed Apr 13, 2016 7:38 pm
by LevS
Pahenshtein wrote:Да и еще. Засунул поршень без колец в камеру колодца а он шатается поперек.. Это такой тепловой зазор? На старых движках такое говорят в порядке вещей. Тем более ходил может двиг долго, износился чутка.


Еще раз повторяю, ДАВАЙ КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ. Ощущения от поглаживаний, тактильных и прочих проверок состояния поверхности на глаз, оставь для других случаев.
Изначальный зазор - 0,04мм, конечно, при таком ничего не болтается.

P.S.: "Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра"

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Thu Apr 14, 2016 9:01 am
by werwoolf
LevS wrote:Никакая она не зеркальная, должна подойти.

Лев у них впуск и выпуск с разных сторон, она не подойдет.
LevS wrote:
Pahenshtein wrote: Засунул поршень без колец в камеру колодца а он шатается поперек.

Ощущения от поглаживаний, тактильных и прочих проверок состояния поверхности на глаз, оставь для других случаев.

Совершенно верно! Если уж так приспичило засунуть поршень в цилиндр без колец, то нужно было его сначала смазать маслом и посмотреть как поршень плавно уходит вниз по цилиндру. У меня после запрессовки гильз тоже "визуально болтались", однако с маслом не проваливались, а плавно уходили. С новыми кольцами рукой даже шелохнуть не получилось :D

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Thu Apr 14, 2016 9:40 am
by Pahenshtein
Даже без масла он должен уходить плавно.. А тут с кольцами он сидел очень хорошо. Они же распирают.

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Thu Apr 14, 2016 12:16 pm
by LevS
Pahenshtein wrote:Даже без масла он должен уходить плавно.. А тут с кольцами он сидел очень хорошо. Они же распирают.


А с кольцами (особенно новыми) даже сильно изношенный поршень будет ходить плавно - "Они же распирают."

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Thu Apr 14, 2016 12:19 pm
by LevS
werwoolf wrote:Лев у них впуск и выпуск с разных сторон, она не подойдет.


Даже не спорю. Я, честно говоря, никогда не задумывался о подобных трансплантациях и вопрос не изучал. Знаю только, что КВ у Крома/Типо и у ранних продольных не взаимозаменяемы и разница в "носе" под шкив.

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Thu Apr 14, 2016 12:48 pm
by Pahenshtein
ДА, все подойдет! Парень на драйве сказал что гбц может на мою подойти даже от 16клапанника от лянчи. они все взаимозаменяемые. проблема будет только в носике, как ты сказал, и в подшипнике маховика. И еще спереди шкивы все нужно просмотреть, чтоб всё сошлось. Знатное будет порно )двух движков.

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Thu Apr 14, 2016 3:13 pm
by werwoolf
Pahenshtein wrote:Блок цел, мастер промерил и сказал что выработки нет, хон даже есть, поршня в порядке, но кое где обломан край нижнего маслосъемного кольца. Изза чего царапины не глубокие но ощущаемые ногтем, есть в двух цилинрах по две царапины. Сказал что незначительно это. Так же промерил колодцы на эллипс и размерность по всей длине. Все в порядке.

Я вот, все же не пойму, если мастера говорят, что все в порядке, то зачем искать другой блок???

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Thu Apr 14, 2016 4:05 pm
by LevS
werwoolf wrote:Я вот, все же не пойму, если мастера говорят, что все в порядке, то зачем искать другой блок???


А у меня еще один вопрос. Ведь Пахенштейн написал, что, что выхлоп должен быть в сторону, как сейчас (в правую). И я наконец вспомнил, что на Дельте выхлоп в левую (как и на всех переднеприводных) - т.е. к переду автомобиля. А на старых "продольных" моторах он справа, как у меня сейчас на Фиате. Даже на Бетта (мотор поперечно), видимо по этой причине выхлоп был НАЗАД, т.е. с права, для унификации ради. Чего-то не пойму чего ты точно хочешь. Если сможешь использовать КВ от кромовского движка, то отпишись как скрестил навесное к новому шкиву КВ.

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Thu Apr 14, 2016 4:11 pm
by Pahenshtein
Блок мне не нужен. Мне нужно колено. Которому хана. Поэтому единственный вариант это или блок или колено.

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Thu Apr 14, 2016 4:59 pm
by LevS
Pahenshtein wrote:Блок мне не нужен. Мне нужно колено. Которому хана. Поэтому единственный вариант это или блок или колено.


Ну тогда, как написал выше, ждем от тебя отчет (с подробными фото) о сращивании этого колена и твоего блока. Или же "нового" блока и "старой" ГБЦ. Тема интересная, т.к. КВ старого образца очень редки и дороги в сравнении с образцами поздними.

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Thu Apr 14, 2016 5:23 pm
by Pahenshtein
LevS wrote:
werwoolf wrote:Я вот, все же не пойму, если мастера говорят, что все в порядке, то зачем искать другой блок???


А у меня еще один вопрос. Ведь Пахенштейн написал, что, что выхлоп должен быть в сторону, как сейчас (в правую). И я наконец вспомнил, что на Дельте выхлоп в левую (как и на всех переднеприводных) - т.е. к переду автомобиля. А на старых "продольных" моторах он справа, как у меня сейчас на Фиате. Даже на Бетта (мотор поперечно), видимо по этой причине выхлоп был НАЗАД, т.е. с права, для унификации ради. Чего-то не пойму чего ты точно хочешь. Если сможешь использовать КВ от кромовского движка, то отпишись как скрестил навесное к новому шкиву КВ.


Просто блок то нормальный, а коленвалу хана полностью. Две шейки шатунные на 2,3 шатуне задраны и ощущаются невооруженно глазом и ногтем. Можно было бы наварить крепкий металл, но никто не даст гарантию что он пройдет столько то под такими то нагрузками и все будет хорошо. Это дает экспертиза независимая или НАМИ. Или завод. Но не частные конторы. Поэтому чтобы исключить вероятность быстрого износа его нужно взять коленвал такой же или блок такой же или другого образца подходящего. Кстати как узнал я, что на все эти блоки, что от Кромы, что от Аргенты, подойдут все гбц, включая и от Лянчи 16кл.

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Thu Apr 14, 2016 7:00 pm
by LevS
Pahenshtein wrote:подойдут все гбц, включая и от Лянчи 16кл.


Это всё разговоры людей, которые очень далеки от темы. Снял - поставил не получится. Поршни - под замену, шатуны (не имеют охлаждения на кромовских 8в) - под замену или быструю смерть, отдельного внимания требуют хотя бы болты ГБЦ, на 8v - 8мм, на 16в - 10мм! И это только для начала...

P.S.: Как сказал Гай Крофт, "я потратил 20лет, чтобы знать всё о фиатовских твинкамах".

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Thu Apr 14, 2016 8:39 pm
by Pahenshtein
Что тотне пойму зачем кромовские под замену то если все в порядке с ними? И что будкт с шатунами то?! Почему быстрая смерть то им если они будут стоять в родном блоке просто с другой гбц!? Болты не проблема найти думаю, если ты поможешь. Кк ки с прокладкой. Но еще не известно буду ли ставить так как тот чел ищет мне коленвал в Тольятти. Может найдет)

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Fri Apr 15, 2016 8:29 am
by LevS
Pahenshtein wrote:Что тотне пойму зачем кромовские под замену то если все в порядке с ними? И что будкт с шатунами то?! Почему быстрая смерть то им если они будут стоять в родном блоке просто с другой гбц!? Болты не проблема найти думаю, если ты поможешь. Кк ки с прокладкой. Но еще не известно буду ли ставить так как тот чел ищет мне коленвал в Тольятти. Может найдет)


Я тебе пишу про "16В голова подойдет". А точнее, как ты написал, от Дельты. А это подразумевает наличие турбонаддува. Я лично не разу не встречал турбомоторы, без охлаждения поршней. Думаешь это ненужная вещь? Да что говорить про турбомоторы, чуть-чуть более форсированный изначально, то всё, идет охлаждение поршней - да-да, через форсунку в шатуне.
И при чем здесь прокладка? Её поменять не проблема, а куда ты в своем блоке будешь вкручивать 10мм болты :!: :?: Опять доп. трудности, короче, не всё так просто. Да решаемо, но цена вопроса (+ трудозатраты) и получаемый результат имеет смысл для установки уже турбо-головы.

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Fri Apr 15, 2016 8:56 am
by werwoolf
Pahenshtein wrote:подойдут все гбц, включая и от Лянчи 16кл.

Не подойдет! Когда товарищ восстанавливал такой же двигатель как у меня, ему предложили 16-клапанную ГБЦ, хорошо что он перед покупкой мне фотки сбросил. Оказалось, что у 8-к и 16-к, несмотря на визуальное сходство, разное количество маслоканалов (у 8-к их на 2 больше :twisted: ). Вот и думайте все они взаимозаменяемые или нет...
Вы не спешите поддаваться панике и впихивать невпихуемое. Я КВ искал полтора года :roll: .