Page 17 of 21

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Wed Dec 21, 2016 5:28 pm
by Pahenshtein
werwoolf wrote:
Pahenshtein wrote:
werwoolf wrote:Там идет толстый маслоканал, с заглушками 6 и 7 на рисунке выше, вот в него внутри блока и монтируются маслофорсунки.

странно, это же просто пробки какие то. так а где брызжит то в нутрях? там у меня всё гладко. видимо только из шатунов. надо найти эти пробки

Паш, на рисунке изображено схематично и по внешнему виду блока видно, что имеется специальное утолщение, скрывающее в своих недрах маслоканал диаметром около 10 мм. Внутри она такая же гладкая как и тебя, только имеется 4 отверстия под маслофорсунки. Вечером дома фотки поищу как они "в живую" смотрятся.
LevS wrote:Так ведь это прекрасно! У тебя значит шатуны без форсунок, а есть отдельные "слоники" в блоке? Если это так, то мы нашли разницу между системой распрыскивания масла на ранних моторах и на более поздних (назовём их "кромовские").

Так у тебя же шатуны без форсунок ты писал. А это минус для турбо. Посмотрю. Где они там стоят, даже не представляю. На рисунки только снаружи видно какие то пробочки

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Wed Dec 21, 2016 8:30 pm
by werwoolf
Pahenshtein wrote:Так у тебя же шатуны без форсунок ты писал. А это минус для турбо. Посмотрю. Где они там стоят, даже не представляю. На рисунки только снаружи видно какие то пробочки

Паш, не тупи, у меня нет их в шатунах, они стоят отдельно!
Своих фотографий не нашел (или не делал, или поудалял), но вот для понимания:
Вот так выглядит моя форсунка:
Image
А вот примерно так они расположены в блоке:
Image
В кромовских вроде есть искомые Вами маслоканалы (если это кромовские шатуны :? )
https://cdn.riastatic.com/photosnew/general/adv_photos/b-u-shatun-dlya-legkovogo-avto-fiat-croma-fyat-kroma__37237308m.jpg

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Wed Dec 21, 2016 10:23 pm
by LevS
werwoolf wrote:В кромовских вроде есть искомые Вами маслоканалы (если это кромовские шатуны :? )
https://cdn.riastatic.com/photosnew/general/adv_photos/b-u-shatun-dlya-legkovogo-avto-fiat-croma-fyat-kroma__37237308m.jpg


Я лично держал в руках шатуны от Кромы, когда стоял вопрос о ремонте моих. А кромовские были готовы и решили их сравнить с моими. Так вот, масляных форсунок не было обнаружено и по длине отличались на 9мм. А что на этом снимке это вообще вопрос. Чего там делают 3 дырки во вкладыше? Никогда таких не видел.

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Thu Dec 22, 2016 9:45 am
by werwoolf
LevS wrote:
werwoolf wrote:В кромовских вроде есть искомые Вами маслоканалы (если это кромовские шатуны :? )
https://cdn.riastatic.com/photosnew/general/adv_photos/b-u-shatun-dlya-legkovogo-avto-fiat-croma-fyat-kroma__37237308m.jpg


Я лично держал в руках шатуны от Кромы, когда стоял вопрос о ремонте моих. А кромовские были готовы и решили их сравнить с моими. Так вот, масляных форсунок не было обнаружено и по длине отличались на 9мм. А что на этом снимке это вообще вопрос. Чего там делают 3 дырки во вкладыше? Никогда таких не видел.

У меня тоже много вопросов возникло по этой картинке, поэтому и усомнился, что они кромовские... 3 дырки это от дизелей, у меня лежит такой комплект, ошибочно заказанный (там и замки с другой стороны), а вот не сходящийся по крепежным отверстиям бугель это для меня самая большая загадка...

ЗЫ это была одна из первых картинок, найденных в интернете по запросу "шатуны фиат крома" :cry:

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Thu Dec 22, 2016 10:01 am
by LevS
werwoolf wrote:У меня тоже много вопросов возникло по этой картинке, поэтому и усомнился, что они кромовские... 3 дырки это от дизелей, у меня лежит такой комплект, ошибочно заказанный (там и замки с другой стороны), а вот не сходящийся по крепежным отверстиям бугель это для меня самая большая загадка...


Тогда это вообще франкенштейн какой-то на снимке! Неужели это работало? :shock:

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Thu Dec 22, 2016 11:03 am
by werwoolf
LevS wrote:Тогда это вообще франкенштейн какой-то на снимке! Неужели это работало? :shock:

Это просто пытались продать :twisted:

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Thu Dec 22, 2016 11:35 am
by Pahenshtein
werwoolf wrote:
LevS wrote:
werwoolf wrote:В кромовских вроде есть искомые Вами маслоканалы (если это кромовские шатуны :? )
https://cdn.riastatic.com/photosnew/general/adv_photos/b-u-shatun-dlya-legkovogo-avto-fiat-croma-fyat-kroma__37237308m.jpg


Я лично держал в руках шатуны от Кромы, когда стоял вопрос о ремонте моих. А кромовские были готовы и решили их сравнить с моими. Так вот, масляных форсунок не было обнаружено и по длине отличались на 9мм. А что на этом снимке это вообще вопрос. Чего там делают 3 дырки во вкладыше? Никогда таких не видел.

У меня тоже много вопросов возникло по этой картинке, поэтому и усомнился, что они кромовские... 3 дырки это от дизелей, у меня лежит такой комплект, ошибочно заказанный (там и замки с другой стороны), а вот не сходящийся по крепежным отверстиям бугель это для меня самая большая загадка...

ЗЫ это была одна из первых картинок, найденных в интернете по запросу "шатуны фиат крома" :cry:

Так этот же замок -бугель от коренных вкладышей,Макс)) не тупи. Подставили зачем то на ыото. А там виднеется дырдочка форсунки. Значит от аргенты

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Thu Dec 22, 2016 11:37 am
by Pahenshtein
LevS wrote:
werwoolf wrote:У меня тоже много вопросов возникло по этой картинке, поэтому и усомнился, что они кромовские... 3 дырки это от дизелей, у меня лежит такой комплект, ошибочно заказанный (там и замки с другой стороны), а вот не сходящийся по крепежным отверстиям бугель это для меня самая большая загадка...


Тогда это вообще франкенштейн какой-то на снимке! Неужели это работало? :shock:

Да это же бугель от коренных вкладышей,Лев. Решили составить комплект, вдруг купят)) незнайки

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Thu Dec 22, 2016 11:56 am
by werwoolf
Pahenshtein wrote:Так этот же замок -бугель от коренных вкладышей,Макс)) не тупи. Подставили зачем то на ыото. А там виднеется дырдочка форсунки. Значит от аргенты

Извини, что-то в последнее время у меня загруз большой, и моральный, и физический, и дома, и на работе :cry: ... Паш, ты прав, это действительно коренной бугель.

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Thu Dec 22, 2016 12:08 pm
by LevS
Pahenshtein wrote:Да это же бугель от коренных вкладышей,Лев. Решили составить комплект, вдруг купят)) незнайки


Жесть какая-то :?

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Thu Dec 22, 2016 8:08 pm
by Pahenshtein
LevS wrote:
Pahenshtein wrote:Да это же бугель от коренных вкладышей,Лев. Решили составить комплект, вдруг купят)) незнайки


Жесть какая-то :?

Лев, значит шатуны точно подходят от Типо,Кромы,Бета? Одинаковые в общем,,да? Парень завтра позвонит в Бресте на разборку, спросит. Достался же мне конструктор, капец

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Thu Dec 22, 2016 11:48 pm
by LevS
Pahenshtein wrote:
LevS wrote:
Pahenshtein wrote:Да это же бугель от коренных вкладышей,Лев. Решили составить комплект, вдруг купят)) незнайки


Жесть какая-то :?

Лев, значит шатуны точно подходят от Типо,Кромы,Бета? Одинаковые в общем,,да? Парень завтра позвонит в Бресте на разборку, спросит. Достался же мне конструктор, капец


Как ты умудрился сделать такой вывод? Говорили-говорили... Нет там форсунок в них. Проверяй, спрашивай. Я бы на твоём месте искал с форсунками, как родные.

P.S.: Может тебе попробовать поискать еще один мотор в качестве донора? Из двух один соберешь. Но опять можно купить еще одного кота в мешке...

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Fri Dec 23, 2016 7:36 am
by Pahenshtein
LevS wrote:Как ты умудрился сделать такой вывод? Говорили-говорили... Нет там форсунок в них. Проверяй, спрашивай. Я бы на твоём месте искал с форсунками, как родные.

P.S.: Может тебе попробовать поискать еще один мотор в качестве донора? Из двух один соберешь. Но опять можно купить еще одного кота в мешке...

Что говорили говорили? ) что с форсами лучше? Буду искать. Значит только Аргента чтоли?

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Fri Dec 23, 2016 12:12 pm
by LevS
Pahenshtein wrote:Что говорили говорили? ) что с форсами лучше? Буду искать. Значит только Аргента чтоли?


Да именно это. Но у меня, на данный момент, сложилось мнение, что там, где не было форсунок в блоке, о чем говорил Вервульф, там были в шатунах. И я не располагаю достоверной информации, что были даже атмосферные моторы без каких-либо форсунок вообще. А из этого следует, что они там нужны! Если появится достоверная информация, что были такие моторы, то это будет хорошая новость для тебя, т.к. найти шатуны в РФ от Аргенты/131/132 Фиатов - дело непростое уже. А всяческих Типо/Крома/Темпра/Дедра еще хоть отбавляй.

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Mon Dec 26, 2016 4:45 am
by Pahenshtein
Приветствую друзья. В Мурманске парень показал фото своих шатунов. Есть какие то задиры, говорит, что в результате хранения. Критично ли это? На 2 только видно, бугеля идеальны. А так же сделал замер саморучно штангелем)) большая удача найти их. Наждачкой может подработать или отдать на восстановление?