Pahenshtein wrote:Приветствую друзья. Пришли шатуны с поршнями.. И я разочарован. Отправитель не сказал мне, что двиг стучал и рвался ремень:( два порщня побиты сильно, думаю это отразится на щатунах, повести может, кто что думает? А да, на внутренних стенках шатунов, в постели вкладышей, надписи зеркальные вроде бы, значит номинал, вкладыши легли отлично, плотно. Всё во ржи, буду уксусить скоро)) поршня то не нужны, пальцы в них болтаются, ощутимо..
Пока не расстраивайся.
Описанная тобой ситуация вообще впечатляет, у этого комплекта ШПГ была долгая и насыщенная жизнь. Но в плане ударопрочности шатунов на этих моторах, то они крепкие и, как правило, с легкостью выдерживают удары клапанами по поршням и стучащее колено. Замочи их в уксусе часов на 8, высуши, и сразу же тщательно обработай WD40 потом. Пройдись шкуркой нулёвкой (2000) или около того. Потом вези их, пускай промеряют. Если по геометрия в порядке, то, считай повезло. Но, что-то мне подсказывает, ремонта они попросят всё равно...