Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Инструменты, методы и хитрости ремонта

Moderators: LevS, sky

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Tue Oct 03, 2017 9:43 am

Pahenshtein wrote:Приветствую. Подскажите, подходят ли втулки шатуна от Нивы на мой двиг С3.000? Сложности с заказами их

Паш, привет! Ты знаешь какие размеры втулки должны быть в двигателе С3.000? Берешь штангель, идешь на автомобильный рынок и подбираешь по диаметрам. Информации о размерах нивовских втулок в интернете я не нашел...
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Tue Oct 03, 2017 2:11 pm

werwoolf wrote:
Pahenshtein wrote:Приветствую. Подскажите, подходят ли втулки шатуна от Нивы на мой двиг С3.000? Сложности с заказами их

Паш, привет! Ты знаешь какие размеры втулки должны быть в двигателе С3.000? Берешь штангель, идешь на автомобильный рынок и подбираешь по диаметрам. Информации о размерах нивовских втулок в интернете я не нашел...

Спасибо, Максим) штангель?))!! тут нужен не он, а более точный прибор.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby werwoolf » Tue Oct 03, 2017 5:04 pm

Pahenshtein wrote:штангель?))!! тут нужен не он, а более точный прибор.

Я когда в 2013 искал колено на свою альфу у меня всегда в машине лежал именно штангель. Десятки на нем можно увидеть и посчитать, а остальное сделают мастера :mrgreen:
werwoolf
 
Posts: 624
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby sky » Tue Oct 03, 2017 8:05 pm

+1, сотые выводятся развёрткой после запрессовки.
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Wed Oct 04, 2017 4:04 pm

В моём каталоге нет информации по размерам втулок шатуна. Но когда покупал втулки на свой, помню, что на 1.6 точно мне не подходили от ВАЗов, но какой-то вариантов фиатовских твинкамов имеет точно такой же размер этих втулок. Снимаешь старую втулку, берёшь штангель, как уже сказали, и вперёд в вазоский магазин.
Кстати, если твой мотор от 1984г., то на него есть еще возможность заказать через Экзист GLYCO 55-4193 SEMI.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Wed Oct 04, 2017 9:02 pm

LevS wrote:В моём каталоге нет информации по размерам втулок шатуна. Но когда покупал втулки на свой, помню, что на 1.6 точно мне не подходили от ВАЗов, но какой-то вариантов фиатовских твинкамов имеет точно такой же размер этих втулок. Снимаешь старую втулку, берёшь штангель, как уже сказали, и вперёд в вазоский магазин.
Кстати, если твой мотор от 1984г., то на него есть еще возможность заказать через Экзист GLYCO 55-4193 SEMI.

Спасибо, Лев, буду пробовать. Но не так просто снять старую втулку. она же запрессована. Да и в магазине выбор не велик. только от Нивы лежат за символическую цену в 50 р. А если делать на заказ, один шатун обойдётся в 1500 тысячи рублей. А как узнать какого года двигатель? Как помнится, он года 82. Хотя от куда я это взял не помнню )) Кстати!! Я же брал палец от Фиата и приходил с ним в магазин, и он спокойно входил в шатун Нивы! То есть не болтался, не шатался! Как родной..Но а посадочное место какое может быть, не известно. В общем, померю ,скажу.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Mon Oct 14, 2019 11:47 am

Всем привет. РЕшил, что буду делать карбюратор, парень из столицы нашёл коллектор. вдобавок пришлёт бензонасос родной, вал промежуточный, шкив карбовый, а я ему на инжектор шкив.. с ремнями под гур и кондр...так как по его заверениям, электронный не пойдет или надо ставить маломощный от запорожца. И Еще, электронный придется делать с изменяемым сопротивлением от частоты вращения, чтобы лил как нужно на всех оборотах. А это гемор. придётся родной ставить ,как на классике и надеятбься, что рем.комплект от классики подойдёт если что, как и сам штырь. Вопрос, какой карб подходит? СОлекс ли, Вебер какой мощный есть? Хотя сперва надо дождаться посылки.. а то тип мутный. С кв засада, похоже придётся восстанавливать шейки сармайтом. или напылением. уксус зло. Всем добра.
Attachments
7gAAAgNOEeA-240.jpg
7gAAAgNOEeA-240.jpg (9 KiB) Viewed 14628 times
ngAAAgNOEeA-240.jpg
ngAAAgNOEeA-240.jpg (9.49 KiB) Viewed 14628 times
9pAAAgMskeA-240.jpg
9pAAAgMskeA-240.jpg (13.39 KiB) Viewed 14628 times
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Tue Jan 14, 2020 11:47 pm

И снова здравствуйте.! Всех с новогодними праздниками !).
И, по проблеме... что то не обратил внимания при разборке на постели толкателей. Сразу не разобрал..А жаль.( ПРОЧИТАТЬ ДОПОЛНЕНИЕ ВНИЗУ)
К сожалению мало кто на это обращает внимание -- двс старый, а какое лилось масло не известно, и, что немаловажно, как часто оно менялось. Несмотря на то ,что некоторые двигатели являются миллионниками, но из за плохого масла, убиваются детали, особенно там, где более мягкий металл, как гбц, гораздо быстрее. На своей Гранте стаканы имели ощутимый люфт вверху,( на самом деле замена толкателей исправляет ситуацию в 90% случаях! Износ идёт их, а не постелей, только если в крайних случаях, на больших пробегах очень или с редкой заменой масла), (видно было при надавливании пальцами, как масло шевелилось, приливалось или убывало) изза чего втулки разбалтывались и толку от мск не было никакого! масло загадило всё ,что можно.. грешил сперва на кольца. Поменял.. и гбц перебрал вновь, забив новые втулки марки Герцог немецкие.. но ,через тысяч 15 вновь залез и увидел, что они разболтаны ,а именно по ходу РВ, чем поперёк. Болтающиеся толкатели передают по инерции при большой нагрузке энергию клапанам, те в свою очередь расшатывают втулки.. до этого были попроще, убились быстрее, за тысячи 4, 5.. Вывод: надо смотреть при покупке двс, какие толкатели, рв сам по себе, не имеет ли задиров. В моём случае им хана... и втулки расшатаны именно по ходу рв, сильнее выпуск. Сразу не посморел ,не разобрал. Короче купил гемор, а не мотор. Но я не сдаюсь,.У кого может есть постели или какой здесь выход? Перетачивать дорого будет, стаканы ремонтные если и есть ,то дорогие явно. или ставить втулки подлиннее? то тогда ухудшится газонаполнение и пр.
Поправка 28.08.23. А проблема может быть в следующем -- плохая мойка каналов, втулок внутри после притирочной пасты. Керосином нужно мыть, продувать, чистить втулки ёршиком! проверять на задиры старыми клапанами и только после этого ставить новые уже притёртые. Путём долгих работ выявились эти косяки, стал мотористом, уже три года работаю. Паста это образив и быстро выводит клапана из строя. Если не помыть каналы, то она налипает на шляпки и клапан прогорает тысяч через 10-15. Ещё с новья некоторые направляющие втулки (НВ), бывают с неснятой фаской, кромкой, вверху и снизу, они так же царапают клапан. сперва нужно пройтись самодельным инструментом сделанным из напильника, путём стачивания болгаркой трёх углов под 45. им и проходим фаску снимая. после уже развёрткой.
Attachments
zOhjAa4gbQY.jpg
zOhjAa4gbQY.jpg (233.84 KiB) Viewed 14452 times
Last edited by Pahenshtein on Sun Aug 27, 2023 11:28 pm, edited 1 time in total.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Mon Feb 10, 2020 10:31 am

Приветствую! Да, история грустная. Найти живые постели распредвалов задача не из простых, но уверен, что они есть на руках людей. Лишь бы не купить очередной некондиционный комплект. Кстати, про сами толкатели. У меня есть новые неоригинальные толкатели, а они бывают не в идеальный размер, который может сыграть здесь в плюс. На днях их отыщу и сниму размер.
Удачи, держись!


Pahenshtein wrote:И снова здравствуйте.! Всех с новогодними праздниками !).
И, по проблеме... что то не обратил внимания при разборке на постели толкателей. Сразу не разобрал..А жаль.
К сожалению мало кто на это обращает внимание -- двс старый, а какое лилось масло не известно, и, что немаловажно, как часто оно менялось. Несмотря на то ,что некоторые двигатели являются миллионниками, но из за плохого масла, убиваются детали, особенно там, где более мягкий металл, как гбц, гораздо быстрее. На своей Гранте стаканы имели ощутимый люфт вверху, (видно было при надавливании пальцами, как масло шевелилось, приливалось или убывало) изза чего втулки разбалтывались и толку от мск не было никакого! масло загадило всё ,что можно.. грешил сперва на кольца. Поменял.. и гбц перебрал вновь, забив новые втулки марки Герцог немецкие.. но ,через тысяч 15 вновь залез и увидел, что они разболтаны ,а именно по ходу РВ, чем поперёк. Болтающиеся толкатели передают по инерции при большой нагрузке энергию клапанам, те в свою очередь расшатывают втулки.. до этого были попроще, убились быстрее, за тысячи 4, 5.. Вывод: надо смотреть при покупке двс, какие толкатели, рв сам по себе, не имеет ли задиров. В моём случае им хана... и втулки расшатаны именно по ходу рв, сильнее выпуск. Сразу не посморел ,не разобрал. Короче купил гемор, а не мотор. Но я не сдаюсь,.У кого может есть постели или какой здесь выход? Перетачивать дорого будет, стаканы ремонтные если и есть ,то дорогие явно. или ставить втулки подлиннее? то тогда ухудшится газонаполнение и пр.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Tue Feb 11, 2020 8:49 am

Приветствую, Лев. То есть хочешь сказать, что толкатели большего размера можно всунуть? Не выйдет. износ постелей идёт сверху только и больший размер туда просто не залезет. только замена постелей гбц.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby LevS » Fri Feb 14, 2020 1:34 pm

Pahenshtein wrote: только замена постелей гбц.


Да, это единственное решение. Аккуратнее с покупками :( и держи в курсе событий
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Raptor » Tue Jul 21, 2020 2:31 pm

оригинальные толкатели были по смешным деньгам одно время ,взял 16шт
Raptor
 
Posts: 4
Joined: Fri Mar 27, 2009 12:36 pm
Location: Челябинск

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Thu Oct 15, 2020 8:38 pm

Raptor wrote:оригинальные толкатели были по смешным деньгам одно время ,взял 16шт

привет. повезло ага.. но этим не исправить положение, когда изношены постели толкателей, то новые не помогут. я нашел решение.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Thu Oct 15, 2020 9:03 pm

Привет, друзья. В общем ситуация на данный момент такова, КВ , что был испорчен мною случайно уксусом, в котором я пытался "отмыть" шкив, исправлен частично и это хоорошо , как раз успел до повышения бакса! исправить пришлось только шатунные шейки под 3 размер, были в царапинах сильных от уксуса! коренные полирну сам. Скорее всего причина даже не в самом уксусе таковом, как наличии в нём ржы. А может и нет. не знаю, надо провести эксперимент.) :D легко отделался считаю.. взял за 2т.р всего лишь вкладыши.
А дело было так.: положи в железное ведро, вроде слегка ржавое, проверил, ничего не течёт, ну ладно, думаю,пойдёт, постояло сутки, помыл кисточкой, вроде получше... ведёрко в сторонку поставил, а там КВ лежал.. и ушел по своим делам... прошла неделя. смотрю, ведёрко пустое! как такК! бац на КВ взгляд и омрачнел.. шуба ржи в 0.5 см! Почистил щеткой железной, что поделать уж..от туда и взялись видимо эти риски глубокие. прослабленные места были значит уже уксусом. Но сейчас уже всё хорошо.) сборку буду продолжать вскоре. К лету надеюсь заведусь. Появилось желание. А что вот ставить, не решил, карб или инжектор?
Attachments
d648289s-960.jpg
d648289s-960.jpg (220.83 KiB) Viewed 6454 times
Last edited by Pahenshtein on Sat Mar 19, 2022 10:39 pm, edited 1 time in total.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

Postby Pahenshtein » Sat Mar 19, 2022 10:22 pm

werwoolf wrote:
Pahenshtein wrote:подойдут все гбц, включая и от Лянчи 16кл.

Не подойдет! Когда товарищ восстанавливал такой же двигатель как у меня, ему предложили 16-клапанную ГБЦ, хорошо что он перед покупкой мне фотки сбросил. Оказалось, что у 8-к и 16-к, несмотря на визуальное сходство, разное количество маслоканалов (у 8-к их на 2 больше :twisted: ). Вот и думайте все они взаимозаменяемые или нет...
Вы не спешите поддаваться панике и впихивать невпихуемое. Я КВ искал полтора года :roll: .

Это всё происки были мошенников.. тогда был глуп, верил людям этим.. а тот, кто прислал мне этот мотор, оказался мошенником со стажем по итогу. сидел в тюрьме два раза за мошенку и за подделку стс.. не я один пострадал от его "рук". Просил в долг 15т, дал, хотя чувствовал, что что то не так.. писал он, что якобы в Крыму застрял, машина сломалась, деньги нужны) типа поехал в путешествие без денег и никого нет, чтоб ему выслать их чтоли) наивный я был. Но я ему отомстил, .. попросил как то он в 19 году обменяться. ,Он мне коллектор под Карб, насос, шкив какой то спец под насос, вместо грибка вроде, кпп от классики. а я ему шкив лишний с тремя пазами для гура и тп. и датчик КВ. Поставил условие ему, что сперва он отравляет.. отправил, получил) а ему фиг.. всё возвращается, любое злодеяние, бумерангом.
Pahenshtein
 
Posts: 142
Joined: Mon Mar 21, 2016 6:43 pm

PreviousNext

Return to Мастерская

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

cron