Page 21 of 21

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Sun Aug 27, 2023 11:17 pm
by Pahenshtein
LevS wrote:
werwoolf wrote: серый чугун более стойкий к таким перепадам, а бронза, как более "мягкий" материал, может и "не успеть", вот тогда клапана и зажмет.


Кстати, а не это ли свойство бронзы (большой коэффециент терморасширения) является важным фактором? Т.е. как раз получается, что он расширяется быстрее, чем стальная ножка клапана и не создается опасности закусывания клапана. Хотя куда там расширяться...она же в ГБЦ запрессована...не материаловед я совсем :cry:

Лев, материал же не только наружу расширяется, но и вовнутрь, то есть в месте работы клапана. Соотв. если развернуть стандартной направляющей 8.0029 выпуск, то его зажмёт. Появятся риски, задиры, как на выпуске так и на впуске, следовательно -- потеря мощности, масложор, так как верхняя часть клапана убьет МСК. И с каким зазором делать не знаю, нужны измерения, нагрев ГБЦ, замер нутромером. и учитывать надо ещё темп.самого инструмента! А это не просто всё высчитать.

Re: Разборка двигателя Fiat Argenta (132 C 3.000)

PostPosted: Tue Aug 29, 2023 9:25 pm
by Pahenshtein
werwoolf wrote:
LevS wrote:
werwoolf wrote:Затем уже комбинируешь какой поршень на какой шатун ставить.

P.S.: Кстати, а почему ты шатун не пилил? Там хоть металл тяжелее :)

Он и стачивается тяжелее :lol: Просто взвесил шатуны, отложил в сторону, взвесил поршни, ужаснулся и ... затмение что-ли какое-то нашло :roll: ...

да, кстати, я на гранту ставил другой комплект поршней, которые с плоским днищем, а те с цековками решил на Фиат поставить. так там один поршень тоже был тяжелее на 10 грамм! ппц, пилил низ, вроде вышел в ноль по другим. вес трех был 403, а того около 414. Сделано в Турции млин..написано на них.