Page 2 of 6

Re: beta coupe 1600

PostPosted: Mon Oct 31, 2016 9:03 pm
by Sultan
LevS wrote:
Sultan wrote: В этой модели карбюратора предусмотренна система холодного пуска следующего типа, с помощью этой мембраны и прекрепленного к ней привода закрывается дроссель подачи воздуха в 1-ю камеру, так же присутствует биметаллическая спиралька которая по мере повышения температуры жидкости охлаждения в противовес приоткрывает дроссель подачи воздуха и тем самым обедняет смесь и понижает обороты. Как то так, насколько я понял, могу и ошибаться


Да ты знаешь с чем имеешь дело, это уже радует! У меня лежит подобная "анДАТРА", только поменьше 32-ая с мотора 1300 кубиков.

Фото моего 32 DATRA:
Image


Вот вот, у меня такой же, если что есть мануал на него.

Re: "Ремонт Провала" (с) - beta coupe 1600

PostPosted: Mon Oct 31, 2016 9:11 pm
by Sultan
LevS wrote:Товарищи, забыли главное с чего начинается настройка моторов Твинкам - с проверки фаз газораспределения! :D Причем были случае, что были заменены шкивы распредвалов от других моделей (от Фиатов) и это приводило к тому, что метки попадали мимо и надо выставлять без меток, благо это не очень сложно. Проверяй метки обязательно при открытых верхних крышках распредвалов, чтобы проконтролировать куда смотрят кулачки.

Кстати, меня смущает, то что ремень грм слабо натянут когда двигатель холодный, когда прогретый ремень внатяге,может перескочил на зубок и в этом причина? На шкивах меток нет.

Re: "Ремонт Провала" (с) - beta coupe 1600

PostPosted: Mon Oct 31, 2016 9:38 pm
by Sultan
Ребята облом трансформатор накрылся, сидим без света, боюсь на долго. Тока хотел снять генератор, чтобы добраться до номера двигателя и покапаться в зажигании. В ПТСе стоит номер 828АС0011341 может первые 7 символов это и есть номер модели двигателя? По словам предыдущего хозяина двигатель родной и после кап.ремонта пробежал 3т. Км. Говорит, что все было замечательно, но машину заводили очень редко раз в 3-4 месяца и с каждым разом она вела себя все хуже и хуже, вот и появились в один прекрасный момент провалы.
Еще вопрос, после отключения двигателя он разве должен еще секунду дергаться?

Re: "Ремонт Провала" (с) - beta coupe 1600

PostPosted: Mon Oct 31, 2016 9:45 pm
by LevS
Sultan wrote:Манометр соображу. А какое должно быть давление?


Там всё безхитростно и как на любых карбюраторных моторах 0,25-0,35 атм.

Re: "Ремонт Провала" (с) - beta coupe 1600

PostPosted: Tue Nov 01, 2016 9:35 am
by werwoolf
LevS wrote:Товарищи, забыли главное с чего начинается настройка моторов Твинкам - с проверки фаз газораспределения! :D

Я думал, что топикстартер это вначале проверил, поэтому и молчу...
Sultan wrote: Кстати, меня смущает, то что ремень грм слабо натянут когда двигатель холодный, когда прогретый ремень внатяге,может перескочил на зубок и в этом причина? На шкивах меток нет.

Так быть не должно... Метки могут быть с внутренней стороны шкива (со стороны самих распредвалов).
Sultan wrote: В ПТСе стоит номер 828АС0011341

Двигатель должен быть по идее 828 ВС0:
Image
Sultan wrote:Еще вопрос, после отключения двигателя он разве должен еще секунду дергаться?

А вот и частично разгадка! Это 100% зажигание!
Кстати, а в крышке трамблера сырости нет?

Re: "Ремонт Провала" (с) - beta coupe 1600

PostPosted: Tue Nov 01, 2016 10:26 am
by LevS
Sultan wrote: Кстати, меня смущает, то что ремень грм слабо натянут когда двигатель холодный, когда прогретый ремень внатяге,может перескочил на зубок и в этом причина? На шкивах меток нет.


Заканчивай всякие-разные экмперементы, пока не убедишься, что ГРМ выставлен нормально. Если зуб именно перескочил, а не был выставлен неправильно, то тому должна быть причина, а эта причина сейчас его и дальше может продвинуть уже не на один зуб, а там уже и потеря клапанов не за горами. Машина ездила без этих провалов или уже получил такую? У тебя натяжитель на обычной пружине, не так ли?

P.S.: Могу расписать список возможных причин, которые приводят к проскакиванию ремня на этих моторах.

Re: "Ремонт Провала" (с) - beta coupe 1600

PostPosted: Tue Nov 01, 2016 10:39 am
by LevS
Sultan wrote:Ребята облом трансформатор накрылся, сидим без света, боюсь на долго.


Это ничего страшного, бывает, в нашей теме никто не спешит 8) Зато у тебя появилось свободное время, чтобы создать тему в разделе "Наш гараж" выложить пару фото машины своей и немного хоть рассказать о ней, как вообще она к тебе попала и откуда пришла такая идея вообще.

Sultan wrote:Тока хотел снять генератор, чтобы добраться до номера двигателя и покапаться в зажигании. В ПТСе стоит номер 828АС0011341 может первые 7 символов это и есть номер модели двигателя?


Отбой! Хорошо, что не успел генератор скинуть. Номер двигателя твой 838AC000, что даёт нам 1592 кубика и целых 108л.с., кстати, заводской максимум для этих машин. Да и зажигание пока не трогай, искра точно есть и пока идет обнаружение проблемы, то можешь зажигание на слух выставлять.

Sultan wrote:По словам предыдущего хозяина двигатель родной и после кап.ремонта пробежал 3т. Км. Говорит, что все было замечательно, но машину заводили очень редко раз в 3-4 месяца и с каждым разом она вела себя все хуже и хуже, вот и появились в один прекрасный момент провалы.
Еще вопрос, после отключения двигателя он разве должен еще секунду дергаться?


То, что ты описал и, если предыдущий владелец глаголит истину, то это показатель того, что ремень всё же таки проскачил. Теперь будем надеяться, что только на один зуб и клапана не загнуты.

Re: "Ремонт Провала" (с) - beta coupe 1600

PostPosted: Tue Nov 01, 2016 10:42 am
by LevS
Sultan wrote:На шкивах меток нет.


Метки должны быть, ищи внимательно и с обеих сторон. Если меток нет, то это не родные шестерни распредвалов, во что верится с трудом.

Re: "Ремонт Провала" (с) - beta coupe 1600

PostPosted: Tue Nov 01, 2016 11:00 am
by LevS
werwoolf wrote:
LevS wrote:Товарищи, забыли главное с чего начинается настройка моторов Твинкам - с проверки фаз газораспределения! :D

Я думал, что топикстартер это вначале проверил, поэтому и молчу...


Да, я тоже так подумал, но в этом и проблема интернет-консультаций, что есть вводная информация, которая преподносится всегда субъективно.

werwoolf wrote:Двигатель должен быть по идее 828 ВС0:


А вот тут ты не прав. Я специально выискивал правильную таблицу по номерам двигателей Твинкамов фиатовских, в которую еще и поправки вносил в силу своих далеко не полных знаний. Которая и доступна на этом сайте. Так что, в документах правильно написано 828AC.000. Большинство таблиц, которые появились в 90-е и позже не соответствуют действительности. Того "828" (что соответствует Лянчам) не было серий моторов BC. А вообще, Фиат устроил страшную неразбириху!

werwoolf wrote:А вот и частично разгадка! Это 100% зажигание!
Кстати, а в крышке трамблера сырости нет?


Погоди, надо плясать от печки, так что, первым делом ГРМ. :D

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Tue Nov 01, 2016 11:19 am
by LevS
Image

Ответная метка на пластиковом кожухе не облегчает жизнь. Для проверки текущего состояния (грубого), воспользуйся "отверточным" методом.

Re: "Ремонт Провала" (с) - beta coupe 1600

PostPosted: Tue Nov 01, 2016 1:02 pm
by werwoolf
LevS wrote:
werwoolf wrote:Двигатель должен быть по идее 828 ВС0:


А вот тут ты не прав. Я специально выискивал правильную таблицу по номерам двигателей Твинкамов фиатовских, в которую еще и поправки вносил в силу своих далеко не полных знаний. Которая и доступна на этом сайте.

Image Надо опять в отпуск идти... Ведь помню, что на сайте много полезной информации, нет!!!, понесло меня по чужим сайтам... Еще и думаю, что в ВИНе заложена правда, а со сторонними сайтами не бьется... Признаю свою ошибку :oops:

LevS wrote:первым делом ГРМ. :D

Полностью согласен!

Re: "Ремонт Провала" (с) - beta coupe 1600

PostPosted: Tue Nov 01, 2016 1:39 pm
by LevS
werwoolf wrote:Image Надо опять в отпуск идти... Ведь помню, что на сайте много полезной информации, нет!!!, понесло меня по чужим сайтам... Еще и думаю, что в ВИНе заложена правда, а со сторонними сайтами не бьется... Признаю свою ошибку :oops:


Ничего страшного, никто не умер :D

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Tue Nov 01, 2016 11:59 pm
by Sultan
С трудом,но нашел все таки метки с обратной стороны, с ними все в норме. Бензонасос качает 0,3 атм. По идее получается, что дело в зажигании или в карбюраторе?

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Wed Nov 02, 2016 12:45 am
by Sultan
Трамблер с датчиком холла. Как его прозвонить? Сырости в трамблере нет.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Wed Nov 02, 2016 12:51 am
by Sultan
Двигатель весь в пыле-маслянистой субстанцие, чем ее смыть, есть какой-нибудь раствор? до боли раздражает.