Page 3 of 6

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Wed Nov 02, 2016 9:00 am
by LevS
Sultan wrote:С трудом,но нашел все таки метки с обратной стороны, с ними все в норме. Бензонасос качает 0,3 атм. По идее получается, что дело в зажигании или в карбюраторе?


Значит у тебя более поздний вариант и ответная метка стоит не на железных указателях (как на картинке выше), а на отливах коробок распредвалов? Метки по распредвалам сошлись, а по КВ точно по метке, проверил отверткой?

P.S.: Надо уже четко закрыть этот вопрос, чтобы смело идти дальше. Да, уж лучше проверь компрессию, а то мало ли, прогоревший впускной клапан...

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Wed Nov 02, 2016 9:02 am
by werwoolf
Sultan wrote:Трамблер с датчиком холла. Как его прозвонить? Сырости в трамблере нет.

Самый простой способ - стрелочным вольметром (метод "Б" на картинке ниже, можно без сопротивления). На полностью рабочем датчике стрелка будет "прыгать" такт прохождения сигнала через датчик. Также можно купить блок аварийного зажигания для ВАЗ 2109 МД-1, в нем есть функция проверки датчика холла (по сути, метод "А")
Image
Sultan wrote:Двигатель весь в пыле-маслянистой субстанцие, чем ее смыть, есть какой-нибудь раствор? до боли раздражает.

Фейри и ему подобные, спецсоставы (те же фейри, только дороже). Главное потом хорошо вытереть, а еще лучше продуть воздухом.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Wed Nov 02, 2016 9:09 am
by LevS
werwoolf wrote:
Sultan wrote:Трамблер с датчиком холла. Как его прозвонить? Сырости в трамблере нет.

Самый простой способ - стрелочным вольметром (метод "Б" на картинке ниже, можно без сопротивления). На полностью рабочем датчике стрелка будет "прыгать" такт прохождения сигнала через датчик. Также можно купить блок аварийного зажигания для ВАЗ 2109 МД-1, в нем есть функция проверки датчика холла (по сути, метод "А")


Всё, так, но добавлю еще и видео, первое попавшее, т.к. в этом деле лучше один раз увидеть:


Sultan wrote:Двигатель весь в пыле-маслянистой субстанцие, чем ее смыть, есть какой-нибудь раствор? до боли раздражает.

werwoolf wrote:Фейри и ему подобные, спецсоставы (те же фейри, только дороже). Главное потом хорошо вытереть, а еще лучше продуть воздухом.


Мне всегда хотелось пойти на нормальную мойку и всё-таки добиться от них, чтобы показали какую и где жидкость они покупают для этих дел. Уж больно они сильные и эффективные. И еще в этом деле хорошо помогает горячая вода, чтобы смыть это всё.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Wed Nov 02, 2016 9:33 am
by werwoolf
LevS wrote:Мне всегда хотелось пойти на нормальную мойку и всё-таки добиться от них, чтобы показали какую и где жидкость они покупают для этих дел. Уж больно они сильные и эффективные. И еще в этом деле хорошо помогает горячая вода, чтобы смыть это всё.

В магазинах, где продают бытовые мойки высокого давления, всегда имеется ассортимент этих шампуней различного цвета, назначения и объема, но для них нужен хороший пеногенератор!

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Thu Nov 03, 2016 5:53 pm
by Sultan
Значит у тебя более поздний вариант и ответная метка стоит не на железных указателях (как на картинке выше), а на отливах коробок распредвалов? Метки по распредвалам сошлись, а по КВ точно по метке, проверил отверткой?

P.S.: Надо уже четко закрыть этот вопрос, чтобы смело идти дальше. Да, уж лучше проверь компрессию, а то мало ли, прогоревший впускной клапан...



Да, ответные метки на крышках распредвалов и на железных указателях, просто дырочки (метки) на шкивах были забиты какой то дрянью. КВ тоже проверил отверткой все в норме.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Thu Nov 03, 2016 5:56 pm
by Sultan
как раз знаю такой магазин надо заскочить. Как разберусь с "провалами" скину двигатель и приведу его в благородный вид.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Thu Nov 03, 2016 6:00 pm
by Sultan
Завтра планирую посвятить целый день машине, проверю компрессию и прозвоню трамблер.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Fri Nov 04, 2016 2:12 pm
by Sultan
Проверил компрессию на 1, 2, 3 - 9 атм, на 4 целиндре 8 атмосфер. Сколько должно быть в норме? По словам пред. хозяина машина еще не прошла обкатку.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Fri Nov 04, 2016 8:06 pm
by Sultan
Поменял все, что связанно с зажиганием- коммутатор, катушку, датчик холла, крышку трамблера, проводку от каммутатора до датчика холла и катушки. Заводится с пол оборота, холостые держит отлично. А проблема с "провалом" еще в силе. ЗАСАДА....

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Sat Nov 05, 2016 2:08 am
by Juve
Вот хлопки в карб.
Бывают из за электрики (ты проверил), перескочить грм (проверил), клапан с трещиной (проверил компрессией), бедная смесь и позднее зажигание.

1. Проверь еще раз не мог ли ты перепутать местами два вв провода.
2. Сделай зажигание максимально рано. Проверь как изменились хлопки, должно стать хоть как то лучше.
3. Обогати смесь подносом (отключи этот термостат пока) чуть и посмотри что изменилось.
Еще раз проверь нет ли после насоса какой нибудь забитой сеточки или фильтрика. Уровень поплавкой проверь, в Москве могли и прогнуть язычок при сборке)).
4. Зазоры в клапанах померить надо, могут быть малы.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Sat Nov 05, 2016 8:23 am
by LevS
Sultan wrote:Проверил компрессию на 1, 2, 3 - 9 атм, на 4 целиндре 8 атмосфер. Сколько должно быть в норме? По словам пред. хозяина машина еще не прошла обкатку.


"Дело было не в бобине". Должно быть не ниже 10-ти атмосфер и разброс по цилиндрам не выше одной атмосферы (1атм - это уже много). Про обкатку вообще лучше не вспоминать, отговорка для тех, кто что-то упустил при ремонте.
АКБ был хороший когда мерял? Стартер крутит бодро? Замер производил при открытом дросселе? Если да, то подлей маслица в каждый цилиндр и проверяй с ним, этим устраним потерю компрессии по "низу". Если результаты будут такими же, то дело в ГБЦ. Кстати, как тебе пишет Juve - проверь клапанный зазор, а лучше и выложи результаты сюда.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Sat Nov 05, 2016 11:49 pm
by Sultan
LevS wrote:
Sultan wrote:Проверил компрессию на 1, 2, 3 - 9 атм, на 4 целиндре 8 атмосфер. Сколько должно быть в норме? По словам пред. хозяина машина еще не прошла обкатку.


"Дело было не в бобине". Должно быть не ниже 10-ти атмосфер и разброс по цилиндрам не выше одной атмосферы (1атм - это уже много). Про обкатку вообще лучше не вспоминать, отговорка для тех, кто что-то упустил при ремонте.
АКБ был хороший когда мерял? Стартер крутит бодро? Замер производил при открытом дросселе? Если да, то подлей маслица в каждый цилиндр и проверяй с ним, этим устраним потерю компрессии по "низу". Если результаты будут такими же, то дело в ГБЦ. Кстати, как тебе пишет Juve - проверь клапанный зазор, а лучше и выложи результаты сюда.


АКБ в норме,нулевый. стартер крутит бодро. Замерял при закрытом дросселе, если речь идет о воздушном на карбюраторе. на днях замерю зазор на клапанах и выложу.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Sun Nov 06, 2016 12:00 am
by Sultan
Juve wrote:Вот хлопки в карб.
Бывают из за электрики (ты проверил), перескочить грм (проверил), клапан с трещиной (проверил компрессией), бедная смесь и позднее зажигание.

1. Проверь еще раз не мог ли ты перепутать местами два вв провода.
2. Сделай зажигание максимально рано. Проверь как изменились хлопки, должно стать хоть как то лучше.
3. Обогати смесь подносом (отключи этот термостат пока) чуть и посмотри что изменилось.
Еще раз проверь нет ли после насоса какой нибудь забитой сеточки или фильтрика. Уровень поплавкой проверь, в Москве могли и прогнуть язычок при сборке)).
4. Зазоры в клапанах померить надо, могут быть малы.



1. проверял раза три.
2. трамблер до меня присобачили жигулевский и особо его не покрутишь, цепляется крепление крышки трамблера о крепление генератора. очень очень маленький ход, что в одну, что в другую сторону.
3. мне кажется , что она и так богатая - дроссель воздуха на карбе весь в бензине и при "чихании" от туда выбрасываются мелкие капли бензина. Когда я проверял сняв свечу ВМТ посвятив фонариком поршень весь в нагаре хоть шпателем соскребай.
4. зазоры проверю.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Mon Nov 07, 2016 9:07 am
by werwoolf
Sultan wrote:2. трамблер до меня присобачили жигулевский и особо его не покрутишь, цепляется крепление крышки трамблера о крепление генератора. очень очень маленький ход, что в одну, что в другую сторону.
3. мне кажется , что она и так богатая - дроссель воздуха на карбе весь в бензине и при "чихании" от туда выбрасываются мелкие капли бензина. Когда я проверял сняв свечу ВМТ посвятив фонариком поршень весь в нагаре хоть шпателем соскребай.
4. зазоры проверю.

2. У него ход должен быть в пределах 1 см в каждую сторону. У меня на 2104 он свободно вращается на 360 градусов :mrgreen: . А вот, то что цепляет одно крепление о другое, это, как раз, и не дает нормально его регулировать.
3. Бензин даже при очень плохой настройке как правило не долетает до конца выхлопной. В данном случае, капельки есть ни что иное как конденсат (вода) в выхлопной, что в принципе нормальное явление, а вот "дроссель воздуха на карбе весь в бензине" и "поршень весь в нагаре хоть шпателем соскребай" как раз свидетельство богатой смеси либо её не своевременного поджига.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Fri Aug 18, 2017 4:35 pm
by werwoolf
А тем временем топикстартера и владельца Лянчи Бета Купе (надеюсь еще владельца) с днем Рождения и всего самого наилучшего!