"Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

Инструменты, методы и хитрости ремонта

Moderators: LevS, sky

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

Postby Sultan » Thu Aug 24, 2017 9:41 pm

Большое спасибо, за поздравление!
Sultan
 
Posts: 47
Joined: Sun Oct 30, 2016 12:05 pm
Location: Республика Ингушетия г Магас

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

Postby Sultan » Thu Aug 24, 2017 9:49 pm

Недавно вскрыл двигатель. Нужны поршни, кольца и ГБЦ прокладка. Диаметр поршней на данный момент 84.33 мм. Блок надо растачивать есть задиры. Вот и двигатель после кап.ремонта. Посоветуйте, где все это добро можно приобрести.
Sultan
 
Posts: 47
Joined: Sun Oct 30, 2016 12:05 pm
Location: Республика Ингушетия г Магас

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

Postby LevS » Sat Aug 26, 2017 8:52 am

Sultan wrote:Недавно вскрыл двигатель. Нужны поршни, кольца и ГБЦ прокладка. Диаметр поршней на данный момент 84.33 мм. Блок надо растачивать есть задиры. Вот и двигатель после кап.ремонта. Посоветуйте, где все это добро можно приобрести.


Кстати, а откуда такие поршни с размером 84.33? Ремонтные размеры идут 84,2мм, 84,4 и так далее вплоть до 85мм, а тут что-то странное. Если можешь, дай фотографию поршня. В любом случае надо точить до 2-го ремонта - 84,4мм
LevS
 
Posts: 1610
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

Postby sky » Sat Aug 26, 2017 5:32 pm

Так то поршни, а не цилиндры :D На разбитый 2й ремонт весьма похоже
sky
 
Posts: 873
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

Postby LevS » Mon Aug 28, 2017 9:27 am

sky wrote:Так то поршни, а не цилиндры :D На разбитый 2й ремонт весьма похоже


Если использовались родные поршни второго ремонта, то всё, значит под второй точили уже и нужно точить в третий, если нет криминала кого-то по задирам, но у фиатовских моторов 5 ремонтов, а потом возможна гильзовка. 8)
Но тут разговоры бесполезны. Нужно иметь фото поршней и замерить высоту вытеснителя на поршне, и промерять нутромером цилиндры. Для того, чтобы рекомендовать какой-то интернет-магазин, нужно понимать что там стояло, т.к. если магазин будет американский (традиционно ниже цены), то там шли Фиаты и Лянчи вообще без вытеснителей на поршнях, соответственно ниже степень сжатия.
LevS
 
Posts: 1610
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

Postby Sultan » Tue Feb 06, 2018 4:01 pm

Image
Sultan
 
Posts: 47
Joined: Sun Oct 30, 2016 12:05 pm
Location: Республика Ингушетия г Магас

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

Postby Sultan » Tue Feb 06, 2018 4:09 pm

Image
Sultan
 
Posts: 47
Joined: Sun Oct 30, 2016 12:05 pm
Location: Республика Ингушетия г Магас

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

Postby Sultan » Tue Feb 06, 2018 4:10 pm

Image
Sultan
 
Posts: 47
Joined: Sun Oct 30, 2016 12:05 pm
Location: Республика Ингушетия г Магас

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

Postby Sultan » Tue Feb 06, 2018 4:11 pm

Image
Sultan
 
Posts: 47
Joined: Sun Oct 30, 2016 12:05 pm
Location: Республика Ингушетия г Магас

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

Postby Sultan » Tue Feb 06, 2018 4:14 pm

Добрый день! Товарищи!
На фото видно, что поршни не родные. Выемки под клапана выгрызали скорее зубилом)))
Sultan
 
Posts: 47
Joined: Sun Oct 30, 2016 12:05 pm
Location: Республика Ингушетия г Магас

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

Postby Sultan » Tue Feb 06, 2018 4:16 pm

Вот, думаю может гильзануть цилиндры и поставить стандартные поршни. Что посоветуете??
Sultan
 
Posts: 47
Joined: Sun Oct 30, 2016 12:05 pm
Location: Республика Ингушетия г Магас

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

Postby Sultan » Tue Feb 06, 2018 4:23 pm

Image
Sultan
 
Posts: 47
Joined: Sun Oct 30, 2016 12:05 pm
Location: Республика Ингушетия г Магас

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

Postby LevS » Tue Feb 06, 2018 5:21 pm

Не поршни, а красота! Начни с того, что промерь цилиндры нутромером. И уже будешь понимать возможна ли расточка имеющегося блока. Эти блоки довольно живучие и я думаю, что если не попадешь во второй ремонт, то уж в третий (84.6мм) должен попасть. Абсолютно не переживай, что это +0,6мм, там по заводу до 85мм. точится, а только после этого уже гильзовка. Кстати, гильзы и номинальные поршни с большим вытеснителем у меня есть в наличии, но даже при таком раскладе рекомендую проверить возможность расточки своего блока, т.к. это явно будет дешевле. Заказать третий ремонт будет не проблема, сейчас и новые производят.
http://www.vintagegarage.ru/tech/4.html
Посмотри по этой ссылке. Там сверху отмечено местоположение номера двигателя, посмотри какой он у тебя или сделай хорошую фотку. То, что ты прислал, не есть модель двигателя.

P.S.: Обязательно проверяй геометрию шатунов.
LevS
 
Posts: 1610
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

Postby werwoolf » Wed Feb 07, 2018 9:10 am

Sultan wrote:На фото видно, что поршни не родные. Выемки под клапана выгрызали скорее зубилом)))

Скорее координатным станком, но это не меняет сути переделки поршней "из того что было в то что стало".
Sultan wrote:Вот, думаю может гильзануть цилиндры и поставить стандартные поршни. Что посоветуете??

Соглашусь со Львом, что сначала нужно все промерить, а потом делать выводы. Я свой мотор собирался растачивать под 3-й ремонт, экзист обещал привезти, но после попыток заказать успешно отказывал. Я тогда через многие конторы пробовал их найти и заказать, но бестолку. Через полгода поисков махнул на всё рукой и загильзовал под стандарт оставив свои старые поршни, а еще через полгода познакомился со Львом у которого оказался комплект когда-то нужных мне ремонтных поршней :roll:
werwoolf
 
Posts: 619
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

Postby Sultan » Wed Feb 07, 2018 5:00 pm

Image
Sultan
 
Posts: 47
Joined: Sun Oct 30, 2016 12:05 pm
Location: Республика Ингушетия г Магас

PreviousNext

Return to Мастерская

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron