Page 4 of 6

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Thu Aug 24, 2017 9:41 pm
by Sultan
Большое спасибо, за поздравление!

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Thu Aug 24, 2017 9:49 pm
by Sultan
Недавно вскрыл двигатель. Нужны поршни, кольца и ГБЦ прокладка. Диаметр поршней на данный момент 84.33 мм. Блок надо растачивать есть задиры. Вот и двигатель после кап.ремонта. Посоветуйте, где все это добро можно приобрести.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Sat Aug 26, 2017 8:52 am
by LevS
Sultan wrote:Недавно вскрыл двигатель. Нужны поршни, кольца и ГБЦ прокладка. Диаметр поршней на данный момент 84.33 мм. Блок надо растачивать есть задиры. Вот и двигатель после кап.ремонта. Посоветуйте, где все это добро можно приобрести.


Кстати, а откуда такие поршни с размером 84.33? Ремонтные размеры идут 84,2мм, 84,4 и так далее вплоть до 85мм, а тут что-то странное. Если можешь, дай фотографию поршня. В любом случае надо точить до 2-го ремонта - 84,4мм

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Sat Aug 26, 2017 5:32 pm
by sky
Так то поршни, а не цилиндры :D На разбитый 2й ремонт весьма похоже

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Mon Aug 28, 2017 9:27 am
by LevS
sky wrote:Так то поршни, а не цилиндры :D На разбитый 2й ремонт весьма похоже


Если использовались родные поршни второго ремонта, то всё, значит под второй точили уже и нужно точить в третий, если нет криминала кого-то по задирам, но у фиатовских моторов 5 ремонтов, а потом возможна гильзовка. 8)
Но тут разговоры бесполезны. Нужно иметь фото поршней и замерить высоту вытеснителя на поршне, и промерять нутромером цилиндры. Для того, чтобы рекомендовать какой-то интернет-магазин, нужно понимать что там стояло, т.к. если магазин будет американский (традиционно ниже цены), то там шли Фиаты и Лянчи вообще без вытеснителей на поршнях, соответственно ниже степень сжатия.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Tue Feb 06, 2018 4:01 pm
by Sultan
Image

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Tue Feb 06, 2018 4:09 pm
by Sultan
Image

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Tue Feb 06, 2018 4:10 pm
by Sultan
Image

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Tue Feb 06, 2018 4:11 pm
by Sultan
Image

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Tue Feb 06, 2018 4:14 pm
by Sultan
Добрый день! Товарищи!
На фото видно, что поршни не родные. Выемки под клапана выгрызали скорее зубилом)))

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Tue Feb 06, 2018 4:16 pm
by Sultan
Вот, думаю может гильзануть цилиндры и поставить стандартные поршни. Что посоветуете??

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Tue Feb 06, 2018 4:23 pm
by Sultan
Image

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Tue Feb 06, 2018 5:21 pm
by LevS
Не поршни, а красота! Начни с того, что промерь цилиндры нутромером. И уже будешь понимать возможна ли расточка имеющегося блока. Эти блоки довольно живучие и я думаю, что если не попадешь во второй ремонт, то уж в третий (84.6мм) должен попасть. Абсолютно не переживай, что это +0,6мм, там по заводу до 85мм. точится, а только после этого уже гильзовка. Кстати, гильзы и номинальные поршни с большим вытеснителем у меня есть в наличии, но даже при таком раскладе рекомендую проверить возможность расточки своего блока, т.к. это явно будет дешевле. Заказать третий ремонт будет не проблема, сейчас и новые производят.
http://www.vintagegarage.ru/tech/4.html
Посмотри по этой ссылке. Там сверху отмечено местоположение номера двигателя, посмотри какой он у тебя или сделай хорошую фотку. То, что ты прислал, не есть модель двигателя.

P.S.: Обязательно проверяй геометрию шатунов.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Wed Feb 07, 2018 9:10 am
by werwoolf
Sultan wrote:На фото видно, что поршни не родные. Выемки под клапана выгрызали скорее зубилом)))

Скорее координатным станком, но это не меняет сути переделки поршней "из того что было в то что стало".
Sultan wrote:Вот, думаю может гильзануть цилиндры и поставить стандартные поршни. Что посоветуете??

Соглашусь со Львом, что сначала нужно все промерить, а потом делать выводы. Я свой мотор собирался растачивать под 3-й ремонт, экзист обещал привезти, но после попыток заказать успешно отказывал. Я тогда через многие конторы пробовал их найти и заказать, но бестолку. Через полгода поисков махнул на всё рукой и загильзовал под стандарт оставив свои старые поршни, а еще через полгода познакомился со Львом у которого оказался комплект когда-то нужных мне ремонтных поршней :roll:

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Wed Feb 07, 2018 5:00 pm
by Sultan
Image