Page 5 of 6

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Wed Feb 07, 2018 5:01 pm
by Sultan
Кажись это.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Wed Feb 07, 2018 5:08 pm
by Sultan
Замерили нутромером в каждом цилиндре по разному в диапазоне от 84,26-84,31мм. Замерили поршни все по 84,25мм, видимо их точили раз на них самих выбито 84,33 мм.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Thu Feb 08, 2018 9:25 am
by werwoolf
Sultan wrote:Кажись это.

Модель двигателя получается 828В
Sultan wrote:Замерили нутромером в каждом цилиндре по разному в диапазоне от 84,26-84,31мм.

Еще можно попробовать влезть во 2-й ремонт (84,4 мм)

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Thu Feb 08, 2018 5:40 pm
by Sultan
Было бы замечательно попасть во второй ремонт.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Thu Feb 08, 2018 5:47 pm
by Sultan
Я возил блок мотористу тот говорит, что блок уже гильзовали. Еще надо проверить коленвал, к чему говорю - сомнительно на одном шатуне вкладыши свободно болтаются.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Thu Feb 08, 2018 5:50 pm
by Sultan
Еще вопрос, когда сливал масло его было примерно в районе 6 литров - это нормально?

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Thu Feb 08, 2018 7:16 pm
by LevS
Sultan wrote:Я возил блок мотористу тот говорит, что блок уже гильзовали. Еще надо проверить коленвал, к чему говорю - сомнительно на одном шатуне вкладыши свободно болтаются.


А вот тут поподробнее узнай у моториста, которому доверяешь. Если он даёт добро, оценив проделанную работу по монтажу ремонтных гильз и готов работать с имеющимися в блоке гильзами, то тогда покупай ремонтные поршни. Сейчас самый дешевый вариант предлагает фирма Vick Autosports:
http://www.vickauto.com/newstore/index.php?main_page=product_info&products_id=2998

189долларов за целый комплект с кольцами. В примечании к этому комплекту идёт следующее: *Note: 10.2:1 STATIC Compression on a 2.0 liter. With a 1.8 liter motor adding about .2:1 compression. These are NOT 12:1 pistons.*

Т.е. при использовании этих поршней на 2.0 моторе они дадут степень сжатия 10.2, а на 1.8 - 10.4, думаю, что и на 1.6 можно будет их использовать. Точно на 1.6 моторы в Америке не ищи, там не поставлялись моторы 1585сс (с диаметром 84мм).

Если твои гильзы забракует мастер и порекомендует их замену, то тогда обращайся, у меня есть комплект гильз и поршней, всё новое, фирмы AE.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Thu Feb 08, 2018 7:28 pm
by LevS
Sultan wrote:Было бы замечательно попасть во второй ремонт.


Сомнения тут не будут лишними. Т.к. когда пишут ремонтный размер, например 80,6, то по факту подразумевается, что они расчитаны на диаметр 80,6мм цилиндров. А по факту, говорю о конкретно своём опыте, они ~80,5мм, а тепловой зазор в идеале должен быть +0,05-0,07мм, следовательно раставчивать надо не на 80,6мм, а 80,56...Короче, лучше иметь одну десятку на всякий случай. Но по данным тобой размерам ты укладываешь во второй ремонт.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Thu Feb 08, 2018 7:32 pm
by LevS
Sultan wrote:Еще вопрос, когда сливал масло его было примерно в районе 6 литров - это нормально?


Для небольшого грузовика вполне нормально :D Там где-то 4,5л. должно быть. Но больше лучше, чем меньше!

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Thu Feb 08, 2018 9:11 pm
by Sultan
Лев, я уточню у моториста. А как происходит процесс заказа, доставки и оплаты, доселе я не пользовался услугами зарубежных поставщиков.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Fri Feb 09, 2018 8:52 am
by werwoolf
LevS wrote:
Sultan wrote:Еще вопрос, когда сливал масло его было примерно в районе 6 литров - это нормально?


Для небольшого грузовика вполне нормально :D Там где-то 4,5л. должно быть. Но больше лучше, чем меньше!

У меня 5,5 литров масла уходило на 2-х литровый мотор с турбиной и маслорадиатором (ну и соответственно магистрали к ним). Для простого атмосферника это много.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Fri Feb 09, 2018 10:11 am
by LevS
Sultan wrote:Лев, я уточню у моториста. А как происходит процесс заказа, доставки и оплаты, доселе я не пользовался услугами зарубежных поставщиков.


Ну, собственно, как на любом интернет-магазине. Выбираешь товар, кладёшь его в "корзину" и переходишь к оформлению и оплате заказа (оплата банковской картой или PayPal). Прежде чем оплачивать надо удостовериться, что "машина" интернет-магазина тебе калькулирует доставку до России (международную доставку). Главное, что получишь без таможенных сборов, а то тут в нашей колонии, если приходит даже физическому лицу свыше 15Евро, то надо идти на таможню и оплачивать. А если более 100 евро, то ещё и приплюсуют 20% НДС...

P.S.: Пиши, если будут проблемы.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Fri Feb 09, 2018 11:26 am
by LevS
Нашёл тут одни поршни в соседней Сербии, хотят 300Евро за комплект новых оригинальных поршней. Так, к сведению.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Sat Feb 10, 2018 8:36 pm
by Sultan
Лев, а сколько будет стоить у тебя купить гильзы и поршни? они у тебя под стандартный размер? Пока еще до моториста я не добрался, работа.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Mon Feb 12, 2018 10:25 pm
by LevS
Sultan wrote:Лев, а сколько будет стоить у тебя купить гильзы и поршни? они у тебя под стандартный размер? Пока еще до моториста я не добрался, работа.


Я завтра тут выложу фотографии имеющегося с ценами. Если хочешь, то могу посмотреть вкладыши коленвала и клапаны в ГБЦ