Page 6 of 6

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Tue Feb 13, 2018 1:33 pm
by Sultan
Лев, насчет вкладышей посмотри, единственное мне кажется , что коленвал прийдется точить соответственно надо определиться с размером. На одном шатуне вкладыши болтались свободно и вертелись по кругу и на коленвале в этом месте от них насечки.
Еще было бы замечательно наличие у тебя прокладки под ГБЦ, комплект сальников коленвала и т.п.
Image

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Tue Feb 13, 2018 3:49 pm
by Sultan
На сайте который ты рекомендовал много всего интересного, но до России они не отправляют, по крайней мере у меня не получилось. Может санкции :D :D :D :D

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Tue Feb 13, 2018 4:15 pm
by LevS
Поршни, именно под мотор 1585сс 84мм, по цене 160Евро за комплект. Т.е. степень сжатия будет именно заводская. Как видно на снимке колец к ним нету в комплекте. К сожалению, у меня нет номинальных колец в наличии (только ремонтные остались), но думаю, что смогу найти их у нас.

Image

Гильзы той же фирмы 120Евро за комплект (цена действует только для этой ситуации), но они идут для двухлитровых моторов, т.е. они длиннее по сравнению с 1.6 и их надо будет укорачивать на станке.

Image

Целого комплекта прокладок у меня нет. Есть прокладка ГБЦ, прокладки клапанных крышек и коробок распредвалов и прокладка поддона. Всё итальянской фирмы Record, которая фактически для внутреннего рынка Италии. По качеству лично не могу сказать, не было оказии попробовать на себе, но клиенты (для других моторов) брали, всё работает.

Image

По вкладышам сначала определяйся по размерам, т.к. у меня есть далеко не все размеры.

P.S.: С американцами бывают трудности по отправке в Россию :(

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Tue Feb 13, 2018 4:42 pm
by Sultan
Лев, меня все устраивает, как оплачивать и доставлять? Если есть возможность и не в напряг поищи кольца.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Tue Feb 13, 2018 4:43 pm
by Sultan
Да, и прокладки возьму, что есть.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Tue Feb 13, 2018 5:28 pm
by LevS
Sultan wrote:Лев, меня все устраивает, как оплачивать и доставлять? Если есть возможность и не в напряг поищи кольца.


У меня есть опасения, что если твой блок уже растачивали под ремонтные гильзы, то они могли быть большего диаметра, чем заводские (той же фирмы AE). И может оказаться ситуация, что тебе извлекут старые гильзы, а отверстие будет больше тех, которые у меня... Рекомендую не торопиться в таких вещах и сначала собрать всю информацию для формирования заказа. Лучше я за тобой зарезервирую эти детали пока, а потом уже возьмешь то, что необходимо.
Попроси проверить состояние шатунов, возможно (скорее всего), что потребуется замена втулок верхних головок (куда вставляется поршневой палец), лучше и их сразу заказать.

P.S.:По оплате и доставке спишемся в личных сообщениях или, как вариант, мэсенджер Facebook или Viber.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Tue Feb 13, 2018 8:53 pm
by Sultan
Я тебя понял. Мудро :D Тогда я соберу всю инфу у моториста свожу и блок, и ГБЦ, и коленвал с поршнями и шатунами , пусть все тчательно промерит.
По возможности зарезервируй за мной эти детали.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Wed Feb 14, 2018 10:36 am
by LevS
Sultan wrote:По возможности зарезервируй за мной эти детали.


Сделано!

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Wed Feb 14, 2018 11:03 am
by LevS
Sultan wrote:Я тебя понял. Мудро :D Тогда я соберу всю инфу у моториста свожу и блок, и ГБЦ, и коленвал с поршнями и шатунами , пусть все тчательно промерит.


Если возникнет ситуация, что перегильзовка будет не возможна (внешний диаметр старых гильз будет больше новых или мастер настоятельно будет рекомендовать растачивать имеющиеся под второй ремонт). То просто будем искать ремонтные поршни второго размера.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Mon May 07, 2018 3:33 pm
by Sultan
Добрый день!
Лев, извиняюсь за свое столь долгое отсутствие, был на вахте.
Я позавчера возил блок к очень опытному мотористу. Он дал следующее заключение: наружные диаметры у существующих гильз разные. одна гильза больше всех и практически у стенок блока (с обеих сторон от этой гильзы) осталась маленькая толщина где то 1мм . В одном цилиндре глубокие задиры и навряд ли можно уложиться во второй ремонтный размер. Он предлагает чтобы я ему привез стандартные поршни с кольцами, а он изготовит и подгонит гильзы индивидуально. Говорит, что можно расточить под третий, но если делать для себя лучше подогнать под стандарт.

Re: "Ремонт Провала" (с) - Beta Coupe 1600

PostPosted: Tue May 08, 2018 7:31 pm
by LevS
Sultan wrote:Добрый день!
Лев, извиняюсь за свое столь долгое отсутствие, был на вахте.
Я позавчера возил блок к очень опытному мотористу. Он дал следующее заключение: наружные диаметры у существующих гильз разные. одна гильза больше всех и практически у стенок блока (с обеих сторон от этой гильзы) осталась маленькая толщина где то 1мм . В одном цилиндре глубокие задиры и навряд ли можно уложиться во второй ремонтный размер. Он предлагает чтобы я ему привез стандартные поршни с кольцами, а он изготовит и подгонит гильзы индивидуально. Говорит, что можно расточить под третий, но если делать для себя лучше подогнать под стандарт.


Вполне себе выход из положения, если человек знает своё дело. Поршни тебя ждут, кстати, ещё тогда узнал по поводу колец к ним, вроде есть тут у нас, но о таких деталях, когда уже будет ближе к делу.