Амортизаторы для Delta Integrale

Инструменты, методы и хитрости ремонта

Moderators: LevS, sky

Амортизаторы для Delta Integrale

Postby sergo » Wed Dec 07, 2016 11:13 pm

Здравствуйте, друзья.
Давно ни чего не писал на этом форуме, совсем забросил весь свой винтаж. Но пора "взяться за старое"...

На данном этапе Integrale нуждается в новых амортизаторах, теоретически можно заказать родные (Sachs super touring или оригинал) но это дорого, ждать долго, да и вообще не факт что привезут.

Есть мысль переделать родные под сменный картридж, о том и хочу спросить, может кто то встречал примеры такой переделки...
Как правильно подобрать картридж и как его закрепить в выпотрошенном корпусе родных стоек?

И может кто знает где валяются такие дохлые стойки для эксперимента, т.к. свое курочить малость жалко, они еще частично живые.
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Амортизаторы для Delta Integrale

Postby werwoolf » Thu Dec 08, 2016 9:30 am

Доброго времени суток! Про гралевские стойки не скажу, но есть положительный опыт переделки амортизаторов для 164. Если не изменяет память, ставились картриджи фирмы Koni. Вот даже быстро инструкцию по переделке нашел http://www.koni-rus.ru/14_support/07_ma ... nsert.html
Может стоит порыться в их каталогах, возможно что-то есть.
werwoolf
 
Posts: 620
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол

Re: Амортизаторы для Delta Integrale

Postby LevS » Thu Dec 08, 2016 10:12 am

У меня на последней Дельте (с каркасом которая) были уже переделанные еще питерскими спортсменами, но когда она попала в мои руки, то уже всё быо мертво. Мой друг (тёска твой, может помнишь его) нашел по рекомендации одного специалиста, который делал, надеюсь, что и делает до сих пор, спортивные амортизаторы для спортивных машин, включая кроссовые грузовики! Сначала сделали на его вторую Дельту ХПЕ, результатом очень довольны остались. Причем просили "самые гражданские", но получились как кони-спорт по жесткости и отказались от расширительных бачков, хотя это он делает без проблем. Потом такую переделку делал для своей Лянчи Темы сарая и уже для Дельты каркасной. Никаких рекламаций!

Зовут Александр (Саша) - 8(916) 2884900, территориально в Видном.
LevS
 
Posts: 1620
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Амортизаторы для Delta Integrale

Postby LevS » Thu Dec 08, 2016 10:15 am

Да, еще и в УФО гараже переделвывали под комплекты Плаза Спорт! Но деталей не помню уже.И мне такое делали на Каппе. У них в линейке были для Кромы/Темы (диаметры подошли), но долго не жили, буквально полгода-год.
LevS
 
Posts: 1620
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Амортизаторы для Delta Integrale

Postby sergo » Thu Dec 08, 2016 10:37 am

werwoolf wrote:Вот даже быстро инструкцию по переделке нашел http://www.koni-rus.ru/14_support/07_ma ... nsert.html.
спасибо, пригодится
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Амортизаторы для Delta Integrale

Postby sergo » Thu Dec 08, 2016 10:40 am

LevS wrote:Зовут Александр (Саша) - 8(916) 2884900, территориально в Видном.

Слышал про него. Отзывы о его работе разные, кто то хвали, кто то ругает. Ценник у него около 5тр за стойку, что не дешево. Но это вариант держу как запасной... хочется самому разобраться в вопросе
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Амортизаторы для Delta Integrale

Postby sergo » Thu Dec 08, 2016 11:46 am

мне в первую очередь хотелось понять как правильно подобрать картридж и как его закрепить, если конечно это не Кони с нижним болтом.
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Амортизаторы для Delta Integrale

Postby werwoolf » Thu Dec 08, 2016 2:39 pm

sergo wrote:мне в первую очередь хотелось понять как правильно подобрать картридж и как его закрепить, если конечно это не Кони с нижним болтом.

Подбирать нужно по диаметру и высоте картриджа, а также по длине хода штока. Способ крепления тоже можно придумать исходя из потребностей и возможностей, начиная от нарезания резьбы на верхней части корпуса амортизатора и изготовления по чертежам винтовой крышки и заканчивая навариванием в нижней части картриджа гайки для получения эффекта "а-ля КОНИ".
werwoolf
 
Posts: 620
Joined: Mon Sep 22, 2014 1:19 pm
Location: Старый Оскол


Return to Мастерская

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron