Page 2 of 2

Re: Нужен консилиум по старому немцу

PostPosted: Mon Mar 20, 2017 4:46 pm
by LevS
werwoolf wrote:
LevS wrote: Нормально. У меня Вольво В70 была с моторо 2.5TDI (5 цилиндров VAGвский), так там пробег под полмиллиона был реальный. Без вмешательств в мотор, более чем уверен. Поддымливает (такой продавал уже), но расход масла где-то 500гр на тысячу еще - не больше! Иногда в городе еще встречаю её, ездит во всю!

Да, уж делали когда-то моторы... Не то что сейчас...


По-разному, например, фиатовский дизель 1.9jtd ходит стабильно более 500т.км., есть случаи более 700, но это рекорд.

Re: Нужен консилиум по старому немцу

PostPosted: Tue Mar 21, 2017 8:59 am
by werwoolf
LevS wrote:
werwoolf wrote:Да, уж делали когда-то моторы... Не то что сейчас...


По-разному, например, фиатовский дизель 1.9jtd ходит стабильно более 500т.км., есть случаи более 700, но это рекорд.

Лев, я немного не про то, ремонтопригодных миллионников уже не выпускают, а остальное это действительно рекорд!

Re: Нужен консилиум по старому немцу

PostPosted: Tue Mar 21, 2017 2:17 pm
by LevS
werwoolf wrote:
LevS wrote:
werwoolf wrote:Да, уж делали когда-то моторы... Не то что сейчас...


По-разному, например, фиатовский дизель 1.9jtd ходит стабильно более 500т.км., есть случаи более 700, но это рекорд.

Лев, я немного не про то, ремонтопригодных миллионников уже не выпускают, а остальное это действительно рекорд!


Я как раз именно о том же. Даже решил посмотреть чего производят на 1.9jtd по ремонтам, есть всего один ремонтный размер поршней, далее предлагают гильзовку. По коленвалу есть только один ремонт шатунных вкладышей, а вот если надо точить корень - то фигвам называется! Короче говоря, времена уже не те. Да и не хотят сейчас люди ездить на одной машине 10лет, да какой там, даже 3 года уже тяжело воспринимается. Стоит ли говорить, что никто и не желает заниматься капремонтами.