Mercedes Benz W123 280CE

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Mercedes Benz W123 280CE

Postby Romas Bar » Thu Oct 08, 2009 12:17 pm

:P Начало... Был куплен сей агрегат.
Image
Image
Romas Bar
 
Posts: 28
Joined: Sat Feb 14, 2009 12:11 am

Postby sky » Thu Oct 08, 2009 10:49 pm

мм... а почему так мало? :roll:
sky
 
Posts: 891
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Postby Romas Bar » Fri Oct 09, 2009 9:07 am

Продолжение.
Был привезён в гараж на эвакуаторе, ввиду того, что кпп переключилась в аварийный режим и доступны только P R N 1 режимы.
Сразу приступили с отцом к разборке.
Image

Состояние кузова близко к идеальному. а машина 84 года выпуска.

Image
Image
Image
Image
Image
Image

Единственная ржавая область обнаруженная на машине.
Image
Romas Bar
 
Posts: 28
Joined: Sat Feb 14, 2009 12:11 am

Postby Romas Bar » Fri Oct 09, 2009 9:27 am

Шильдики с машины.
Номерной
Image

Комплектационный
Image

Попутно с разборкой изучаем впрыск K-Jetronic
Датчики
Image
Колумбус
Image
Image
Регулятор управляющего давления
Image
Image
Трубки ХХ (Заменены на новые)
Image
Image
Термостат добавочного воздуха (новый, старый не соответствовал по температурным параметрам)
Image
Помпа наддува чистого воздуха в катализатор
Image
Romas Bar
 
Posts: 28
Joined: Sat Feb 14, 2009 12:11 am

Postby sky » Fri Oct 09, 2009 11:21 pm

А дальше? :?:
sky
 
Posts: 891
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Ждемс...

Postby LevS » Sun Oct 11, 2009 9:20 am

А то начал за здравие...
LevS
 
Posts: 1620
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Romas Bar » Sun Jan 31, 2010 8:39 pm

Дальше... Он переехал в другой гараж, с блэкджеком и шлюхами. На самом деле с керамо-гранитным полом и эстакадой.
В старом поселился, как мы его называем, 107-первый мурз.
Image

Был куплен выхлоп в сборе, за совершенно нереальные деньги... порядка 92 тысяч, из которых 70 стоил катализатор.

Image
Image
Image

Была сварена эстакада высотой 33 сантиметра. Оч удобно работать под днищем на тележке.
Image

Кишочки...
Image
Image
Image
Image

Далее, была снята головка для ремонта.
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Наросты говен из системы охлаждения
Image

Естесственно, хотели как лучше а получилось как всегда: в "Механике" мастера сказали что они нереально пиздаты и сами подберут запчасти...
Получили - красота..
Image
Когда привезли и перевернули головку - резалт: из 12 направляющих втулок 3 правильных, 3 более ранних и ещё 6 совсем древних втулки под фторопластовые колпачки.
Image
Image
Image
Image
Last edited by Romas Bar on Sun Jan 31, 2010 10:17 pm, edited 3 times in total.
Romas Bar
 
Posts: 28
Joined: Sat Feb 14, 2009 12:11 am

Postby Romas Bar » Sun Jan 31, 2010 8:51 pm

Ps Ради прикола сняли эмблемму.... текущее состояние краски
Image
Romas Bar
 
Posts: 28
Joined: Sat Feb 14, 2009 12:11 am

Postby Vollos » Sun Feb 21, 2010 2:00 pm

мдаааааааааа, хорошо апппаратег сохранилсе!!
немного от себя добавлю: у мну в гараже, еси что, лежит бошка со 103-го мотора всборе!! скоро выложу фотге, за ненадобностью, могу продать ее за адекватные деньги :) и исчо есть поршневая от него же, шкив колена и шкив помпы, многоручейковые, насос масяный, могу выменять на чтонить от 75-й Афли :twisted:, может еще чтото найду
Last edited by Vollos on Sun Apr 25, 2010 2:42 pm, edited 1 time in total.
AR75 2.0 Dellorto
Vollos
 
Posts: 6
Joined: Sun Mar 29, 2009 10:16 pm
Location: Москва, Южное Тушино

Postby Tone » Mon Apr 12, 2010 12:30 pm

Машинки из Японии? Продолжение будет?
Tone
 
Posts: 538
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб


Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron