Продолжение.
Был привезён в гараж на эвакуаторе, ввиду того, что кпп переключилась в аварийный режим и доступны только P R N 1 режимы.
Сразу приступили с отцом к разборке.
Состояние кузова близко к идеальному. а машина 84 года выпуска.
Единственная ржавая область обнаруженная на машине.
Дальше... Он переехал в другой гараж, с блэкджеком и шлюхами. На самом деле с керамо-гранитным полом и эстакадой.
В старом поселился, как мы его называем, 107-первый мурз.
Был куплен выхлоп в сборе, за совершенно нереальные деньги... порядка 92 тысяч, из которых 70 стоил катализатор.
Была сварена эстакада высотой 33 сантиметра. Оч удобно работать под днищем на тележке.
Кишочки...
Далее, была снята головка для ремонта.
Наросты говен из системы охлаждения
Естесственно, хотели как лучше а получилось как всегда: в "Механике" мастера сказали что они нереально пиздаты и сами подберут запчасти...
Получили - красота..
Когда привезли и перевернули головку - резалт: из 12 направляющих втулок 3 правильных, 3 более ранних и ещё 6 совсем древних втулки под фторопластовые колпачки.
Last edited by Romas Bar on Sun Jan 31, 2010 10:17 pm, edited 3 times in total.
мдаааааааааа, хорошо апппаратег сохранилсе!!
немного от себя добавлю: у мну в гараже, еси что, лежит бошка со 103-го мотора всборе!! скоро выложу фотге, за ненадобностью, могу продать ее за адекватные деньги и исчо есть поршневая от него же, шкив колена и шкив помпы, многоручейковые, насос масяный, могу выменять на чтонить от 75-й Афли , может еще чтото найду
Last edited by Vollos on Sun Apr 25, 2010 2:42 pm, edited 1 time in total.