Mercedes Benz W123 230C 1979г.в.

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Postby Антон Цыганов » Sat Jan 23, 2010 10:59 am

Согласен, нормально так)
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Postby sky » Sat Jan 23, 2010 4:04 pm

На Автоэкзотике таких "албанцев" насмотрелись. Нах...
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Postby sergo » Tue Feb 02, 2010 10:46 am

Отличный аппарат, поздравляю. Мне всегда такие нравились.
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Postby LevS » Tue Feb 02, 2010 11:05 am

sergo wrote:Отличный аппарат, поздравляю. Мне всегда такие нравились.


Спасибо 8)
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby sergo » Tue Feb 02, 2010 2:02 pm

LevS wrote:
sergo wrote:Отличный аппарат, поздравляю. Мне всегда такие нравились.


Спасибо 8)

когда смотрины в гаражах на Зорге?
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Postby LevS » Tue Feb 02, 2010 4:25 pm

sergo wrote:
LevS wrote:
sergo wrote:Отличный аппарат, поздравляю. Мне всегда такие нравились.


Спасибо 8)

когда смотрины в гаражах на Зорге?


Уже может и не на Зорге, но об этом ближе к концу недели. Обязательно приглашу на смотрины:-)
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Антон Цыганов » Tue Feb 02, 2010 11:24 pm

Меня тоже не забудь-)
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Postby LevS » Wed Feb 03, 2010 9:46 am

Антон Цыганов wrote:Меня тоже не забудь-)


А как же :wink:
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Romas Bar » Fri Feb 05, 2010 8:45 pm

Львович, сконвертим?
Image
Romas Bar
 
Posts: 28
Joined: Sat Feb 14, 2009 12:11 am

Postby Антон Цыганов » Sat Feb 06, 2010 12:00 pm

А карлсон - это нормально, а ББС с широкой полкой? А арки дутые? Как то странно получается, юбки албанский ацтой, а гоночную реплику строить ништяк :D
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Postby LevS » Sat Feb 06, 2010 2:15 pm

Я склоняюсь к мнению, что если винтажный авто гражданский - то пускай им и будет (без тюнинга или "скромно"), а вот если делаешь спорт-реплику, то уже пускай соответствует спортивным авто тех лет, но и не без индивидуализации, т.к. делаешь-то для себя любимого. Главное, чтобы стиль был сохранен.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Postby Romas Bar » Sat Feb 06, 2010 3:02 pm

Антон Цыганов wrote:юбки албанский ацтой

Антох, никто не говорит что ббс это отстой, просто, для того что-б авто смотрелось органично, нужно добавить пороги с задней юбкой и колёса подходящие по стилю.
Зы необязательно это должен быть карлсон и ббс, самопал тоже уместен.

Image
Image
Romas Bar
 
Posts: 28
Joined: Sat Feb 14, 2009 12:11 am

Postby Romas Bar » Sat Feb 06, 2010 3:04 pm

PPS Главное не то что снаружи, а то что внутри.
Romas Bar
 
Posts: 28
Joined: Sat Feb 14, 2009 12:11 am

Postby Антон Цыганов » Mon Feb 08, 2010 11:24 pm

Торчащие из под попы радиаторы говорят, что внутри там очень просто :D
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Переборка задних суппортов

Postby LevS » Sun Feb 14, 2010 12:33 pm

Ну вот и продолжилась эксплуатация винтажа.

Начались ремонтные работы с настройки зажигания, т.к. ехала машина крайне неважно, доставляя кучу неприятностей при езде в потоке, грохотая детонацией (стояло слишком раннее) и не доставляя помех, разве что маршрутному транспорту.
Зажигание настроено, проблемы с разгонной динамикой ушли. Зато встала новая проблема с тормозной динамикой!
Диагностика показала заклиневший задний суппорт, точнее поршней (их там два) в нем. Вскрытие удивило!
Я такого не видел с 90-х, когда запчастей, даже банальных, не было возможности купить и были в ходу такие работы как "переклепка тормозных колодок" или "выточка из газелевских" и прочие изощрения.
В данном случае первый вариант:

Image

Общая картинка, очень характерная для винтажных авто:

Image

После чистки цилиндров и поршней ситуация перешла на твердую четверку:

Image

После чистки и сборки на новых ремкомплектах и колодках (диски, на удивления почти новые) работа задних тормозов стала отличная, без нареканий. Сразу были опробованы во вчерашний снегопад на пробеге киллометров 40-ка, полет нормальный...

P.S.: Далее в планах замена задних аммортизаторов (потекшие оба) и парочки задних сайлентблоков.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

PreviousNext

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron