Page 2 of 6

PostPosted: Sat Jan 23, 2010 10:59 am
by Антон Цыганов
Согласен, нормально так)

PostPosted: Sat Jan 23, 2010 4:04 pm
by sky
На Автоэкзотике таких "албанцев" насмотрелись. Нах...

PostPosted: Tue Feb 02, 2010 10:46 am
by sergo
Отличный аппарат, поздравляю. Мне всегда такие нравились.

PostPosted: Tue Feb 02, 2010 11:05 am
by LevS
sergo wrote:Отличный аппарат, поздравляю. Мне всегда такие нравились.


Спасибо 8)

PostPosted: Tue Feb 02, 2010 2:02 pm
by sergo
LevS wrote:
sergo wrote:Отличный аппарат, поздравляю. Мне всегда такие нравились.


Спасибо 8)

когда смотрины в гаражах на Зорге?

PostPosted: Tue Feb 02, 2010 4:25 pm
by LevS
sergo wrote:
LevS wrote:
sergo wrote:Отличный аппарат, поздравляю. Мне всегда такие нравились.


Спасибо 8)

когда смотрины в гаражах на Зорге?


Уже может и не на Зорге, но об этом ближе к концу недели. Обязательно приглашу на смотрины:-)

PostPosted: Tue Feb 02, 2010 11:24 pm
by Антон Цыганов
Меня тоже не забудь-)

PostPosted: Wed Feb 03, 2010 9:46 am
by LevS
Антон Цыганов wrote:Меня тоже не забудь-)


А как же :wink:

PostPosted: Fri Feb 05, 2010 8:45 pm
by Romas Bar
Львович, сконвертим?
Image

PostPosted: Sat Feb 06, 2010 12:00 pm
by Антон Цыганов
А карлсон - это нормально, а ББС с широкой полкой? А арки дутые? Как то странно получается, юбки албанский ацтой, а гоночную реплику строить ништяк :D

PostPosted: Sat Feb 06, 2010 2:15 pm
by LevS
Я склоняюсь к мнению, что если винтажный авто гражданский - то пускай им и будет (без тюнинга или "скромно"), а вот если делаешь спорт-реплику, то уже пускай соответствует спортивным авто тех лет, но и не без индивидуализации, т.к. делаешь-то для себя любимого. Главное, чтобы стиль был сохранен.

PostPosted: Sat Feb 06, 2010 3:02 pm
by Romas Bar
Антон Цыганов wrote:юбки албанский ацтой

Антох, никто не говорит что ббс это отстой, просто, для того что-б авто смотрелось органично, нужно добавить пороги с задней юбкой и колёса подходящие по стилю.
Зы необязательно это должен быть карлсон и ббс, самопал тоже уместен.

Image
Image

PostPosted: Sat Feb 06, 2010 3:04 pm
by Romas Bar
PPS Главное не то что снаружи, а то что внутри.

PostPosted: Mon Feb 08, 2010 11:24 pm
by Антон Цыганов
Торчащие из под попы радиаторы говорят, что внутри там очень просто :D

Переборка задних суппортов

PostPosted: Sun Feb 14, 2010 12:33 pm
by LevS
Ну вот и продолжилась эксплуатация винтажа.

Начались ремонтные работы с настройки зажигания, т.к. ехала машина крайне неважно, доставляя кучу неприятностей при езде в потоке, грохотая детонацией (стояло слишком раннее) и не доставляя помех, разве что маршрутному транспорту.
Зажигание настроено, проблемы с разгонной динамикой ушли. Зато встала новая проблема с тормозной динамикой!
Диагностика показала заклиневший задний суппорт, точнее поршней (их там два) в нем. Вскрытие удивило!
Я такого не видел с 90-х, когда запчастей, даже банальных, не было возможности купить и были в ходу такие работы как "переклепка тормозных колодок" или "выточка из газелевских" и прочие изощрения.
В данном случае первый вариант:

Image

Общая картинка, очень характерная для винтажных авто:

Image

После чистки цилиндров и поршней ситуация перешла на твердую четверку:

Image

После чистки и сборки на новых ремкомплектах и колодках (диски, на удивления почти новые) работа задних тормозов стала отличная, без нареканий. Сразу были опробованы во вчерашний снегопад на пробеге киллометров 40-ка, полет нормальный...

P.S.: Далее в планах замена задних аммортизаторов (потекшие оба) и парочки задних сайлентблоков.