Page 3 of 6

PostPosted: Sun Feb 14, 2010 11:56 pm
by sky
Вот вам, для вдохновения
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/w115/w115/victorr70/

PostPosted: Mon Feb 15, 2010 12:13 am
by Romas Bar
Львович, кремовый 123, который я показывал, купили таки. Взял чел из нашего района...

PostPosted: Mon Feb 15, 2010 9:20 am
by LevS
Mitrij wrote:Вот вам, для вдохновения
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/w115/w115/victorr70/


Привет! Я же сразу определил эту тему в раздел "эксплуатация" пояснив, что буду ездить на нем каждый день и смотреть во что это превращается. Так что речь не о восстановлении и реставрации...

PostPosted: Mon Feb 15, 2010 9:22 am
by LevS
Romas Bar wrote:Львович, кремовый 123, который я показывал, купили таки. Взял чел из нашего района...


Да Вы уже ВСЕХ заразили окружающих :wink:

PostPosted: Mon Feb 15, 2010 11:00 pm
by Romas Bar
LevS wrote:буду ездить на нем каждый день и смотреть во что это превращается


Глядя на
LevS wrote:это
, я уже боюсь мотор прогревать... :D

PostPosted: Mon Feb 15, 2010 11:02 pm
by sky
Я в свое время продержался май без праздников и июнь

Ну вот и приехали...

PostPosted: Wed Feb 17, 2010 9:10 am
by LevS
Да, действительно, теперь страшновато прогревать мотор, тем более с таким результатом:

Image

Image

Image

Image

Вот Вам и переклепанные тормозные колодки...
Езжу на итальянских машинах уже лет 7 (причем и на "видавшие виды"), но у меня НИКОГДА не обрывало РЕМНИ ГРМ, а тут ЦЕПЬ оборвалась на ХОЛОСТОМ ХОДУ...вот Вам и "немецкое качество" и "сыпеться" по отношению к итальянским. В нашей стране, после "советского" ремонта, авто теряет изначальные ресурсные качества практически полностью.

PostPosted: Wed Feb 17, 2010 12:40 pm
by sky
На цепи меток никаких? Она могла быть склепана из 2-х жигулевских?

PostPosted: Wed Feb 17, 2010 12:45 pm
by Juve
Что же вы, изверги, грязную цепь положили на книгу :(
Газетку бы подстелили.

PostPosted: Wed Feb 17, 2010 12:51 pm
by LevS
sky wrote:На цепи меток никаких? Она могла быть склепана из 2-х жигулевских?


Цепь даже не осматривали, если честно. А что, с жигулевскими цепями были случаи?

Кстати, Дим, а почему бы тебе не завести аналогичную тему по своей машине, думаю, будет интересно сравнивать эксплуатацию итальянского винтажа с немецким в условиях Москвы?

PostPosted: Wed Feb 17, 2010 12:53 pm
by LevS
Juve wrote:Что же вы, изверги, грязную цепь положили на книгу :(
Газетку бы подстелили.


А книжка была найдена и так вся грязная на полу в машине, и она только по дизельным моторам:-)

PostPosted: Wed Feb 17, 2010 1:10 pm
by sky
LevS wrote:Кстати, Дим, а почему бы тебе не завести аналогичную тему по своей машине, думаю, будет интересно сравнивать эксплуатацию итальянского винтажа с немецким в условиях Москвы?
Про деградацию мотора после покупки или эксплуатацию после переборки?

PostPosted: Wed Feb 17, 2010 1:26 pm
by LevS
sky wrote:
LevS wrote:Кстати, Дим, а почему бы тебе не завести аналогичную тему по своей машине, думаю, будет интересно сравнивать эксплуатацию итальянского винтажа с немецким в условиях Москвы?
Про деградацию мотора после покупки или эксплуатацию после переборки?


Ну это уж сам решай! Я думаю, что после переборки, но указав сколько он прошел с тех пор...

PostPosted: Wed Feb 17, 2010 1:41 pm
by sky
Я точного счета, тем более, записей не вел. Могу только по памяти восстановить, что ломалось. И смысл, тогда уж, есть отдельно мониторить мотор, отдельно - все остальное, ибо до сих пор, по большому счету, устраняю косяки прежних владельцев.

Одна тема уже есть - про капризы системы впрыска. А про жизнь мотора после переборки заведу отдельную, но чуть позже :D

PostPosted: Wed Feb 17, 2010 2:38 pm
by Romas Bar
sky wrote:Про деградацию после покупки или эксплуатацию после переборки?

:lol: