Page 4 of 6

PostPosted: Wed Feb 17, 2010 10:10 pm
by StiG
Очень странно... у брата 102 мотор 500 тыш набегал и цепь только укоротили один раз, причем мотор имели в хвост и гриву постоянно в отсечку заводит, у батька был 111 мотор 300тыш тож без проблем у жены тоже 111 и пробег 250 и ничего и это только личный опыт много я повидал мерсов но проблем с цепями особо не встречал.. максимум растягивались и гремели, так все решалось укорачиванием на звено..

PostPosted: Thu Feb 18, 2010 2:42 am
by Romas Bar
StiG wrote:так все решалось укорачиванием на звено..

Ахуенный ремонт, как и переклёпанные колодки и собраный на одной единственной прокладке (гбц) мотор, остальное на герметиках и подматывание фумленты под прокладки поршней тормозов. А на стёртых покрышках, никто не пробовал новый протектор нарезать?

PostPosted: Thu Feb 18, 2010 8:24 am
by LevS
StiG wrote:Очень странно... у брата 102 мотор 500 тыш набегал и цепь только укоротили один раз, причем мотор имели в хвост и гриву постоянно в отсечку заводит, у батька был 111 мотор 300тыш тож без проблем у жены тоже 111 и пробег 250 и ничего и это только личный опыт много я повидал мерсов но проблем с цепями особо не встречал.. максимум растягивались и гремели, так все решалось укорачиванием на звено..


Тут просто уже дело в том, что уже всё зависит как ремонтировали, а как показывает практика - это кот в мешке...в большей степени относится к АКПП и МОТОРАМ. Вообще перестаю верить в "перебранный агрегат"...никогда еще это (лично в моей практике) не заканчивалось хорошо, причем, каждый раз - разные люди и все они говорили "СДЕЛАЕМ ХОРОШО!!!".

PostPosted: Thu Feb 18, 2010 1:48 pm
by sergo
лучше брать сломанную машину и делать самому.

PostPosted: Thu Feb 18, 2010 2:33 pm
by LevS
sergo wrote:лучше брать сломанную машину и делать самому.


Да, это так. Только одно НО, если делать всё "правильно" и "по уму", то бюджет подобного винтажа крутиться в районе миллиона р.
Вот и проще всего себя убедить, что сейчас куплю, а потом, потихоньку, сделаю. Как правило, такие прожекты стоят в гаражах до потери пульса или продаются через года на авто.ру в состоянии покрашенный кузов и куча з.ч. к нему, которых как всегда не хватает.
А уж про вопрос ликвидности и возвратности вложенных средств - вообще по нулям! А почему ликвидности нет, да всё по тем же причинам, "сделанная машина" - будет стоить кусающуюся сумму и + опять кот в мешке.

PostPosted: Thu Feb 18, 2010 4:05 pm
by Romas Bar
LevS wrote:если делать всё "правильно" и "по уму", то бюджет подобного винтажа крутиться в районе миллиона р.

А кто обещал что это будет дёшево?

PostPosted: Thu Feb 18, 2010 4:12 pm
by sky
Левыч, ты считал или "прикидывал"?
Это, я так понимаю, цена маниакального "все оригинальное"?

PostPosted: Thu Feb 18, 2010 4:59 pm
by LevS
sky wrote:Левыч, ты считал или "прикидывал"?
Это, я так понимаю, цена маниакального "все оригинальное"?


Это супер прикидка, но близка к истине. С целью - сделать "конфету".

PostPosted: Thu Feb 18, 2010 5:09 pm
by sky
"конфета" - понятие расплывчатоэ... ты собираешься для мотора покупать только детали с брендом Мерседес?

можно ту же, например, цепь Iwis купить как Iwis, можно как Swag, можно и как оригинал - разница будет только в цене

PostPosted: Thu Feb 18, 2010 5:36 pm
by LevS
sky wrote:"конфета" - понятие расплывчатоэ... ты собираешься для мотора покупать только детали с брендом Мерседес?

можно ту же, например, цепь Iwis купить как Iwis, можно как Swag, можно и как оригинал - разница будет только в цене


Это я говорю про полное восстановление. Которое сейчас не для меня и по финансам и, что самое интересное, желания тоже пока нет, на данный момент мне интересна именно эксплуатация в формате эверидей драйвинг. А вообще я полностью ЗА хороший неоригинал и не эстетствую по надписям и упаковочкам с символикой.
Кстати, большинство комплектующих можно купить ТОЛЬКО оригинал, особенно если кузов редкий...на каких-нибудь "деревяшках" в салон или оригинальных молдингах можно разориться!

PostPosted: Thu Feb 18, 2010 9:34 pm
by Антон Цыганов
Лев, соболезную. Хотя все это херня. Насколько я помню ремонт ГБЦ там недорого встает. Зато сделал и забыл.

PostPosted: Thu Feb 18, 2010 10:32 pm
by LevS
Антон Цыганов wrote:Лев, соболезную. Хотя все это херня. Насколько я помню ремонт ГБЦ там недорого встает. Зато сделал и забыл.


Спасибо! Хотя я особо не расстроился, уже привык :wink: Тем более по ГБЦ, там надо поменять пару рокеров и звездочку.

PostPosted: Fri Feb 19, 2010 7:31 am
by bronco812
что, клапана оказались крепче рокеров? вот это грамотный мотор)

PostPosted: Fri Feb 19, 2010 9:26 am
by LevS
bronco812 wrote:что, клапана оказались крепче рокеров? вот это грамотный мотор)


Ну еще стечение обстоятельств, ведь оборвало на прогреве и ГБЦ была только перебрана с заменой направляйщих, т.е. люфт минимален, который мог бы сыграть на изгиб клапана. Но конструктивные особенности очевидны - клапан стоит ровно перпендикулярно по отношения к поршню и при контакты соприкосается всей поверхностью, а выпускные вообще не достают.

PostPosted: Fri Feb 19, 2010 10:57 am
by sky
дилетантский вопрос - от удара в теле клапана возможно появление микротрещин и т.п.? Может, стоит поменять впускные, дабы не оборвало тарелку на ровном месте?