Page 5 of 6

PostPosted: Fri Feb 19, 2010 11:18 am
by LevS
sky wrote:дилетантский вопрос - от удара в теле клапана возможно появление микротрещин и т.п.? Может, стоит поменять впускные, дабы не оборвало тарелку на ровном месте?


В микротрещины - не верю, сплав таков, что он расчитан на эластичность (тепловое расширении). Но жизни им это точно не прибавило :?

PostPosted: Fri Feb 19, 2010 11:55 am
by sergo
LevS wrote:
sergo wrote:лучше брать сломанную машину и делать самому.


Да, это так. Только одно НО, если делать всё "правильно" и "по уму", то бюджет подобного винтажа крутиться в районе миллиона р.
Вот и проще всего себя убедить, что сейчас куплю, а потом, потихоньку, сделаю. Как правило, такие прожекты стоят в гаражах до потери пульса или продаются через года на авто.ру в состоянии покрашенный кузов и куча з.ч. к нему, которых как всегда не хватает.
А уж про вопрос ликвидности и возвратности вложенных средств - вообще по нулям! А почему ликвидности нет, да всё по тем же причинам, "сделанная машина" - будет стоить кусающуюся сумму и + опять кот в мешке.

Так на бюджет восстановления "по уму" исходное состояние винтажа, того что можно купить в нашей стране, мало влияет. Но позволяет сэкономить в начале, покупая авто не на ходу, например со сломанной коробкой или двигателем. Мы то люди достаточно опытные что бы оценить общее состояние машины не катаясь на ней. Свой опыт покупки того дымящего Фиата Купе считаю удачным, - ремонт стоил копейки.
P.S. а про ликвидность вложений я конечно не говорю

PostPosted: Fri Feb 19, 2010 12:30 pm
by sky
А с ГТВ повторил бы опыт? Или в одну воду дважды... ?

PostPosted: Fri Feb 19, 2010 2:08 pm
by sergo
С ГТВ не сложилось, слишком большой объем работ предстоял, - не потянул. То была машина под полную реставрацию. Это сложно одному и без условий.

PostPosted: Fri Feb 19, 2010 7:33 pm
by StiG
не хочешь его модернизировать? )))) у меня есть голова от 111 2.2 под распредленный впрыск..

PostPosted: Fri Feb 19, 2010 8:00 pm
by LevS
StiG wrote:не хочешь его модернизировать? )))) у меня есть голова от 111 2.2 под распредленный впрыск..


Конечно я думал об этом :wink: Но уж если ставить, то 110-ый мотор с МКПП и с блокируемым задним диффом...а на АКПП (на мой вкус) может стоять ЧТО УГОДНО. Кстати, карбюратор Стромберг радует своей работой полностью, со всех, так сказать, потребительских качеств!

PostPosted: Sun Feb 21, 2010 1:00 am
by StiG
LevS wrote:
StiG wrote:не хочешь его модернизировать? )))) у меня есть голова от 111 2.2 под распредленный впрыск..


Конечно я думал об этом :wink: Но уж если ставить, то 110-ый мотор с МКПП и с блокируемым задним диффом...а на АКПП (на мой вкус) может стоять ЧТО УГОДНО. Кстати, карбюратор Стромберг радует своей работой полностью, со всех, так сказать, потребительских качеств!
Ну не знаю.. 111 мотор выдает 150 л.с. и тянут они ооочень хорошо даже на акпп у отца сарай весом в 2 тонны на этом моторе летал как чумной а купеха явно полегче будет, у меня просто была купеха в 124 кузове 3 литра это конечно нечто но я пробовал купешку с мотором 2.2 150сил впринципе едет ооочень бодро темболее голову и впрыск могу так подогнать за ящик пива как говорится..

PostPosted: Sun Feb 21, 2010 1:08 am
by LevS
StiG wrote:Ну не знаю.. 111 мотор выдает 150 л.с. и тянут они ооочень хорошо даже на акпп у отца сарай весом в 2 тонны на этом моторе летал как чумной а купеха явно полегче будет, у меня просто была купеха в 124 кузове 3 литра это конечно нечто но я пробовал купешку с мотором 2.2 150сил впринципе едет ооочень бодро темболее голову и впрыск могу так подогнать за ящик пива как говорится..


А что, ГБЦ от 111-ого встает на 115-ый? Извиняюсь за, может, глупый вопрос, но я еще не супер-хорошо разбераюсь в мерсовских маркировках.
P.S.: Кстати, мотор собрали пару часов назад, завели с пол-тыка, работает отлично. Кому интересно спрашивайте подробности.

PostPosted: Sun Feb 21, 2010 2:34 am
by StiG
А что, ГБЦ от 111-ого встает на 115-ый? Извиняюсь за, может, глупый вопрос, но я еще не супер-хорошо разбераюсь в мерсовских маркировках.
P.S.: Кстати, мотор собрали пару часов назад, завели с пол-тыка, работает отлично. Кому интересно спрашивайте подробности.
сори упустил момент... на 102 возможно а вот на 115 не знаю..

PostPosted: Sun Feb 21, 2010 9:46 am
by LevS
StiG wrote:сори упустил момент... на 102 возможно а вот на 115 не знаю..


Тогда точно нет, 115 - совсем другой мотор, ничего общего...

PostPosted: Wed Feb 24, 2010 5:34 pm
by sky
LevS wrote:P.S.: Кстати, мотор собрали пару часов назад, завели с пол-тыка, работает отлично. Кому интересно спрашивайте подробности.
на старых вкладышах?

PostPosted: Wed Feb 24, 2010 6:52 pm
by LevS
sky wrote:на старых вкладышах?


Вкладыши почти новые, даже не успели толком притереться! Там же блок и ГБЦ перебранны были, а вот на ГРМ крепко сэкономили, т.е. не сделали НИЧЕГО, отсюда и результат:

Image

Что привело к замене всего механизма ГРМ (3 звезды, цепь, успокоитель)...

Отношение к ремонту\восстановлению

PostPosted: Wed Feb 24, 2010 7:36 pm
by LevS
В общем и целом поразило качество ремонта и обслуживания этого несчастного автомобиля в предшествующих руках, такие моменты как этот, поражает:

Image

А по тому же двигателю, если бы не оборвало цепь, то пробило бы прокладку, т.к. затянута была на 50-70нм, при положенных 110нм, т.е. вообще ели держала и то за счет её "свежести"...

Кстати, вчера поменяли пару сайлентблоков в задней подвеске и пару аммортизаторов в той же части авто.
Так что, воюем дальше! :evil: Следующий шаг - замена задних подушек подрамника...покой нам только снится!
No pasaran :!:

PostPosted: Wed Feb 24, 2010 8:24 pm
by bronco812
в очередной раз убеждаюсь, хочешь, чтоб было хорошо, делай сам... только блин самого на все не хватает...

PostPosted: Wed Feb 24, 2010 9:07 pm
by LevS
bronco812 wrote:в очередной раз убеждаюсь, хочешь, чтоб было хорошо, делай сам... только блин самого на все не хватает...


К сожалению, это далеко не всегда так...многие вещи требуют особых навыков и соответствующего оборудования. А освоить все виды ремонтно-реставрационных работ - означает посвятить этому ВСЮ жизнь.