Alfa33 1.3S '86
Posted: Wed Feb 24, 2010 8:00 pm
...
Наши дни
Ковыряя автосру наткнулся на голубую 33 якобы в отличном состоянии. Загорелся:shock:
Поехал смотреть. Ночью,да и дождь начался...состояние было на 4-. Предыдущий хозяин выкупил ее из рук клуба юных автомобилистов,которые хотели ее разломать. Мотор был прикончен,он его капиталил,как сделал - непонятно.
Прокатился: подвеска труп,шрус хрустит,передачи хрустят,детонация постоянно. Сторговался за 40тр.
Через день приехал забирать в самый конец варшавки.
Как ехал домой - отдельная история.
Цитата с альфистов:
Дальше пошло приведение авто в готовность к ежедневной эксплуатации.
Полировка:
Новые уплотнители:
Карбы после неудачной попытки синхронизации у Влада(ФриЛСД) было решено ребилдить полностью. Отвез к Андрею(ВеберКарбс) на Бехтерева,через пару дней забрал практически новые Поменял ВВ провода. Прошел колбас на ХХ даже без синх-ии. Как едет не знаю,ибо к тому моменту разобрал систему охлаждения и пришла зима.
Последние фото осенью,после разобрал салон:
Под капотом,проводка вся восстановлена,разложена:
Восстановил решетку,значка еще нет:
Отодрал мастику с пола:
Пороги тоже в труху,экзист везет уже месяц
Подвеска...стойки новые,монрогаз,жесткие,зад не продавить
И еще развалился замок зажигания. Запуск будет тумблером
Наши дни
Ковыряя автосру наткнулся на голубую 33 якобы в отличном состоянии. Загорелся:shock:
Поехал смотреть. Ночью,да и дождь начался...состояние было на 4-. Предыдущий хозяин выкупил ее из рук клуба юных автомобилистов,которые хотели ее разломать. Мотор был прикончен,он его капиталил,как сделал - непонятно.
Прокатился: подвеска труп,шрус хрустит,передачи хрустят,детонация постоянно. Сторговался за 40тр.
Через день приехал забирать в самый конец варшавки.
Как ехал домой - отдельная история.
Цитата с альфистов:
Итак,авто у меня......
Впринципе ожидания оправдались. Но по некоторым заморочкам голова пухнет что пипец!
*Детонация. Почти постоянно,хотя вроде как по стробу ставили. Завтра пойду покручу трамблер,на слух думаю получиться лучше
*Включение первой и второй передачи. Только с хрустом. Двойной выжим и перегазовка помогают,но отчасти. Разбита кулиса? точнее втулка(и)? И надо родную ручку КПП,колхоз бесит
*Похоже борьба с ржавчиной станет моим любимым занятием в ближайшее время,жучки и их большие братья присутствуют в ассортименте
*В подвеску менять скорее всего надо все и сразу. Стуки,скрипы,раскачка и полное нежелание ехать ровно.
*Клинит замок двери водителя изнутри,все равно двери разбирать,заодно посмотрю. Да и сигналку бы надо заиметь :smt006
*А теперь писец самый
Попал в пробку в лефортовском туннеле. Начала греться,когда опасно приблизилась к 120,включил печку. Ожидаемый поток горячего воздуха не пошел(она и так еле-еле дует).........До выезда метров 500,ползем 5км/ч. Стрелка легла на 120. Загорелась лампа давления масла!!! я в ахуе,уже прощаюсь с авто на оч длительный срок и заодно считаю деньги на капиталку. Выехал,встал на разделительный островок,глушу,капот открыл,пар валит песец.....ОЖ дрищет из под пробки бачка,аккуратно через тряпку открутил. Залез в багажник,нашел банку 5 литров и вперед в здание симфонического аркестра имени кого то там(справа при выезде из лефортово,на внешней стороне,если мож понадобицца кому) за водой. Влил литра 2 с половиной,завожу,температура около 80,лампа масла не горит.... Помял шланги в надежде что гдето может сидит воздушная пробка и я ее выгоню. Постоял,греться вроде не собирается,поехал домой. Больше чем 90(примерно) по дороге не грелась,шумов вроде не прибавилось в работе мотора. Вот теперь парюсь,могло ли головы повести от перегрева? И сфига лампа давления масла то загорелась? Дома начал смотреть,радиатор забит ваще в нуль, скорее всего продуть никак,буду снимать отмачивать....
*Исходя из предидушего,надо и блок печки разбирать.
*А,ищо! Позвонить ФриЛСД за помощью по карбам
Завтра за номерами в гаи и сфоткать,ато сегодня чудо мыльница оказалась посаженной
Дальше пошло приведение авто в готовность к ежедневной эксплуатации.
Полировка:
Новые уплотнители:
Карбы после неудачной попытки синхронизации у Влада(ФриЛСД) было решено ребилдить полностью. Отвез к Андрею(ВеберКарбс) на Бехтерева,через пару дней забрал практически новые Поменял ВВ провода. Прошел колбас на ХХ даже без синх-ии. Как едет не знаю,ибо к тому моменту разобрал систему охлаждения и пришла зима.
Последние фото осенью,после разобрал салон:
Под капотом,проводка вся восстановлена,разложена:
Восстановил решетку,значка еще нет:
Отодрал мастику с пола:
Пороги тоже в труху,экзист везет уже месяц
Подвеска...стойки новые,монрогаз,жесткие,зад не продавить
а вот не спалось мне ночью,поменял три оставшиеся стойки
опорники были в мясо,правого точнее вообще не было истерло,наверное... руль такой легкий теперь и ниче не хрустит
спика сзади очень легко сжимались,а вот обратно почти никак,отбойники в мясо,монрошки после них словно ломы,еле сжал
чет не пойму,про то что на задних сайлентах нет шайб,так это молчу уже. почему износились только расположенные на передних тягах, остальные без трещин даже?
Оффтоп
вааще ну нах эти ковыряния ночные,тем более по подвеске все болит,на работе думал тока о том гдеб прилечь :smt005
сайленты в сервисе поменяю.
И еще развалился замок зажигания. Запуск будет тумблером