Page 1 of 1

немецкий полувинтажный корч.

PostPosted: Sun Feb 27, 2011 1:07 am
by Антон Цыганов
Image

Планирую весной начать вести боевые действия на спринтах в мытищах и тому подобных местах.
Салона нет, два ковша (водительский Sparco Sprint), водительский 4х точечный ремень, 2.7 m20 с головой от b25(это круто), задняя распорка, блокировка(заводская 25%), аморты бильштайн Б6, пружины Эйбах. Колеса пока как на фото R17 с ни реальными полками и зимней резиной. Валит достойно, с мотором надо чуть помудрить) Вот, больше не буду насиловать сааб-)))

PostPosted: Sun Feb 27, 2011 11:21 am
by LevS
Ты поподробнее о машине, какой год, чего-как?:-) Ну и отписывайся с фотками о переделках и доработках! И о результатах в боях 8)

PostPosted: Sun Feb 27, 2011 4:30 pm
by Антон Цыганов
LevS wrote:Ты поподробнее о машине, какой год, чего-как?:-) Ну и отписывайся с фотками о переделках и доработках! И о результатах в боях 8)

Боев пока нет) тренировки тока.
А чего подробнее=)), обычное ведро 86го года выпуска, BMW 520 изначально ( итальянская комплектация с кондеем), судя по наклейкам на лобовом имела какое то отношения к Lancia Rally в италии.
Предыдущим хозяином готовилась под дрифт и была закорчевана. Очень в принципе неплохо.
Мотор на базе америкосовского блок 2и7(m20 b27) с поршнями под низкую степень сжатия (планировалась постройка турбо). Голова от мотора m20b25 (мотор от е30, 170 л.с.). Сечас эта сборная солянка валит до 5 rpm, потом вянет. В планах установка мотрона 1.3 с коллектором и валом от того же б25, думаю после таких переделок будет валить до отсечки. :D

PostPosted: Tue May 10, 2011 9:52 pm
by Антон Цыганов
http://www.rallysprint.ru/spring2011_3.html
пока как то так) не цепляюсь на выходе из затяжных поворотов, сплошной дрифт. Dunlop гавно. :D
К концу 3го заезда перегрелся, сейчас меняю прокладку ГБЦ.

PostPosted: Wed May 11, 2011 9:40 pm
by Juve
Там в списке только этот век!
Если сделать скидку на возраст машины, ты далеко впереди всех!
Уважуха!