Page 1 of 12
Alfa Romeo Alfetta 1975 TS
Posted:
Mon Apr 11, 2011 6:21 pm
by LevS
Приветствую всех местных винтажистов и альфистов особенно!
Стал счастливым обладателем Альфетты 1975г.в. (фото на днях сделаю). Еще не определился в каком направлении устремить восстановительный процесс в данном авто, но одно уже знаю точно, получил то, что действительно пришлось по душе! Но любой старый авто имеет своё "Я" и навязывает определенную стилистику и направленность проекта. Так что, нахожусь в неком сметении...
Для начала хочу предложить перекличку всех местных, как пишущих, так и читающих, альфистов-транзухелистов.
Posted:
Wed Apr 13, 2011 10:08 am
by sergo
О, круть! Поздравляю! 75 год с красивыми ручками и бамперами? Сам от такой мечтаю. Показывай скорее. А то такое TS&
Posted:
Wed Apr 13, 2011 7:24 pm
by sky
sergo wrote:А то такое TS&
TwinSpark
В таком духе
LevS wrote:Но любой старый авто имеет своё "Я" и навязывает определенную стилистику и направленность проекта. Так что, нахожусь в неком сметении...
Лишь бы не хромированные 20" диски
Posted:
Wed Apr 13, 2011 8:07 pm
by LevS
Завтра обязуюсь сделать фотки и выложить с небольшими пояснениями. Есть пожелания по ракурсам?
Posted:
Fri Apr 15, 2011 9:45 pm
by bronco812
давай все возможные!
Posted:
Sun Apr 17, 2011 9:32 pm
by Антон Цыганов
17е число - не вижу фото
Posted:
Tue Apr 19, 2011 12:16 pm
by LevS
Премного извиняюсь! Нахожусь в небольших разъездах и так и не добрался до гаража. А готовых фотографий нету. Надеюсь завтра уже доеду до гаража.
Posted:
Tue Apr 19, 2011 10:21 pm
by Антон Цыганов
Откуда, кстати, ТС на Альфетте?
Posted:
Wed Apr 20, 2011 5:46 pm
by LevS
Я добрался до гаража, сделал одну фотографию подкапотного пространства и батарейки СЕЛИ. Так что, пока только три фото. Две первые это еще в первый день, когда она попала мне в руки.
Машина прибыла прямым эксклюзивным рейсом из Голландии со всеми вытекающими последствиями:-) Представляет собой Альфетту 75г.в. в МАКСИМАЛЬНО сохраненном состоянии по внешнему виду и салону, но техническая часть в ПОЛНОМ объяеме взята с 75TS (отсюда и 5 шпилек на колесьях). В салоне из изменений сменен руль на спортивный (традиционный) и установлена магнитолка с олдскульными колонками (не врезанными, а отдельно стоящими в корпусах). В магнитоле был обнаружен кислотный диск с правильной электронной музыкой времен радио "Станиции" (кто застал, тот в курсе). На фото еще нету одной фары, но она уже на месте, запасная прилагалась.
P.S.: По мере продвижения буду выкладывать фото с процессами восстановления, а потом, надеюсь, дойдет дело и до активной эксплуатации!
Posted:
Wed Apr 20, 2011 11:28 pm
by sky
Бампер от 1.6, без излишеств... А что за наклейка на нем?
А про фары есть вопрос: может знаешь, есть ли в продаже цельные колбы (sealed beam) этого размера (136 что ли)?
Posted:
Wed Apr 20, 2011 11:29 pm
by sergo
Красота. Еще раз поздравляю
Posted:
Thu Apr 21, 2011 11:00 am
by LevS
sky wrote:Бампер от 1.6, без излишеств... А что за наклейка на нем?
А про фары есть вопрос: может знаешь, есть ли в продаже цельные колбы (sealed beam) этого размера (136 что ли)?
Наклейку не отрывал, пускай будет загадка в этой даме.
А по поводу цельных колб, так это на твоей локации это не редкость, покупай через многочисленные интернет-магазы или на ебье.
Posted:
Fri Apr 22, 2011 7:31 pm
by bronco812
красавица
по доброму завидую))
Внимание! Вопрос к знатокам
Posted:
Tue May 10, 2011 9:58 pm
by LevS
Наконец-таки дошли руки поковыряться в своих Альфах. Сначала проверил техническое состояния 155-ой после автопробега в ~1500км., кстати, не чихнула, хотя была в полнейшей нагрузке (4 человека и полный багажник, и половина маршрута по адовым дорогам).
А вот в Альфетте решил разобраться с электрикой, а проблем там более чем достаточно оказалось...начиная с отсутствия зарядки АКБ( не приходит возбуждение), а в добавок и полностью "мертвая" приборка: на ней работают только часы и лампочки "генератора"и "поворотников". Вопрос к знатокам: связано ли это с тем, что невозможно (или крайне тяжело) соединить новую начинку от TS 75-ки со старымы приборами или у предыдущего хозяина не дошли до этого руки?
Posted:
Wed May 11, 2011 9:48 pm
by Juve
Я позволю себе ответить как знаток )).
Приборку подключить можно любую! не очень сложно. если у тебя штекеры в ней торчат от 75, значит где то кто то их перепаял. и надо найти неисправность.
Если штекеров нет вообще, тогда нужно раздобыть их от 75 и самому перепаять. Проводов там не много, около 20 шт.
Я вижу проблему только в Электронном спидометре. Хотя сейчас на английском ебейе можно купить блочек, на твой тросик.