Page 8 of 12

PostPosted: Fri Nov 11, 2011 4:21 am
by sky
Пардон муа за неожиданный вопрос - а ты не пробовал крышку трамблера от Беты примерять, старый вариант?

PostPosted: Fri Nov 11, 2011 11:33 am
by LevS
sky wrote:Пардон муа за неожиданный вопрос - а ты не пробовал крышку трамблера от Беты примерять, старый вариант?


Нет, не пробовал, наверное потому, что это еще мой первый авто с подобным двигателем:-) А вот поверхностный поиск по составляющим системы зажигания привел меня к осознанию того, что всё стоит дорого и относительно редко! Даже комплект проводов обходится в копеечку...

P.S.: А вообще, чего-то по Бетте стал ностальгировать :cry:

PostPosted: Tue Nov 15, 2011 9:39 pm
by Антон Цыганов
у Бетты привод не правильный, против Альфетты не канает никак :lol:

PostPosted: Tue Nov 15, 2011 10:57 pm
by LevS
Антон Цыганов wrote:у Бетты привод не правильный, против Альфетты не канает никак :lol:


А мне как-то стало без разницы, стал находит приятные стороны и у переднего и у заднего, а тем более, если они снабжены блокировками. А вот к полному не тянет ну никак, для адского отжига нужна большая мощь и много бабла, чтобы покрывать расходы на вываливающиеся компоненты от такого натуга. И на полный привод нужно много умений, навыков, опыта. У меня такой подборки нет.

А еще, захотелось более серьезно заняться изучением настройки (и постройки) подвески с целью заточки под управляемость, а Бетты позволяют делать ВСЁ и регулировать по всякому подвеску (с минимальными доработками). С этой целью присматриваюсь к девайсу, который позволяет в полевых условиях отрегулировать на 4 с "+" схождение всех колес (развал тоже решаемо).

Тапки

PostPosted: Tue Nov 15, 2011 11:06 pm
by LevS
Наконец машина получила обновки! Теперь на ней стоят новые покрышки Pirelli P6000 в стандартном(для 75-ой) размере 195/60/14. Ну и фильтр воздушный под руку попался, поменял:-)
Также были проведены работы по реанимации передних подфарников и задних фонарей(путем полной разборки, восстановления отражателей, методом нанесения хром-краски и установки новых лампочек) с переборкой всей проводки на весь свет,включая: подсветки подкапотного пространства, багажника, поворотников, ближнего света и дальнего, гудок также починил, подсветка номерного знака, задний ход и т.д., т.к. предстоит постановка на учет, где проверяют все эти вещи, да и для себя самого в первую очередь.

P.S.: К сожалению новых фоток нет, т.к. фотоаппарат сдох и требует ремонта (надеюсь) или замены.

Стук из КПП

PostPosted: Wed Dec 14, 2011 4:19 pm
by LevS
Приветствую!

Столкнулся с проблемой. На холостом ходу, без выжатого сцепления, из КПП идет легкий стук. При нажатии на педаль сцепления - стук этот пропадает. Что происходит в движении - понять сложно, т.к. стук слышен только снаружи.
Интересно будет услышать все гипотезы!

Ну и несколько последних фоток:

Image
Первые кандидаты на замену, выявленные при снятии сцепления

Image
А вот корзина и диск в хорошем состоянии (диск имеет тощину 8,8мм, при 8,9мм на новом, а на корзине вообще износа не видно на глаз), фирмы Valeo.

Image
С новыми покрышками, теперь хоть все 4-и одинаковые:-)

Re: Alfa Romeo Alfetta 1975 TS

PostPosted: Wed Dec 14, 2011 9:47 pm
by sky
Проставки стоят?

Резинки, кроме "сапога", все равно менять. Кстати, и поищи подшипник скольжения - обойма могла остаться внутри муфты, под пыльником. Пыльник редкий - если цел, условно reusable

Re: Alfa Romeo Alfetta 1975 TS

PostPosted: Thu Dec 15, 2011 12:01 pm
by LevS
sky wrote:Проставки стоят?


Нету проставок.

sky wrote:Резинки, кроме "сапога", все равно менять. Кстати, и поищи подшипник скольжения - обойма могла остаться внутри муфты, под пыльником. Пыльник редкий - если цел, условно reusable


Я всё это барахло и снял, чтобы поменять. А сапог рваный-драный, тоже под замену. Обойму нашел, но такие ремарки - крайне полезны, когда с такой конструкцией встречаешься в первый раз. Уж слишком много мелких деталей...насколько же была дорогая машина в сборке, это же кошмар по сегодняшним дням!

Re: Alfa Romeo Alfetta 1975 TS

PostPosted: Fri Dec 16, 2011 6:24 am
by sky
Простая в сборке - это что, Фиат Панда?

Re: Alfa Romeo Alfetta 1975 TS

PostPosted: Fri Dec 16, 2011 11:16 am
by LevS
sky wrote:Простая в сборке - это что, Фиат Панда?


Фиат Панда бывает и полноприводной и в комплектации Монстер :lol:

А так, даже не знаю, более сложного авто по количеству элементов (элементиков) и их взаимосвязью! Но при всем при этом, ремонтопригодность - на высоте. Доступ к деталям - не свободный, но достаточный (я и про подкапотную компоновку, даже с TS), что нельзя сказать про ту же Дельту Интеграле, где запихнули "всё" в маленькую коробчонку!

P.S.: Разумеется, какие-либо сравнения привожу с привязкой к эпохе, не сравнивая с современными авто.

Re: Alfa Romeo Alfetta 1975 TS

PostPosted: Sun Dec 18, 2011 5:02 pm
by LevS
Вчера вечером опробовал установленный новый выжимной подшипник и опорный на предмет первопричинности стука, стук пропал, дело было в убогом выжимном. Пропал даже неприятный шелест, вызванный передним опорным подшипником, который ближе к кардану. Кстати, оба были ранее заменены (стоит неоригинал, от INA до NONAME "made in england"), как и игольчатый. А вот "made in england" вышел из строя, причем, опять же имея даже люфт, и значительный! Со второго опорного подшипника снял сепараторы, промыл и забил новой смазкой.

Немного фото с комментариями:

Image
Новый - фирмы Coram (хоть "made in italy"), брал, то, что было в наличии.

Image
Он же, на положенном месте.

Image
Оказался крайне популярный размер (6205), который есть ВЕЗДЕ.

Image
Он же, в установленном виде.

Image
Удобная фиксация, как для замены сцепления, так и для снятия фланца кардана.

Image
Импровизация на тему центрирующего инструмента, работает на ура:-)

Image
Новая задняя муфта фирмы Malo с переставленными со старой муфты пыльником и обоймой (Дима, спасибо!).

Но это пока результат при накинутом кардане, т.к. рабочий цилиндр и привод кулисы КПП не подключал, чехлы не пришли, а они в рвань. Кстати, если у кого-нибудь завалялись новые или в отличном состоянии бу, прикупил бы! Надеюсь, что звуки не объявятся вновь при более длительных испытаниях...

Установка кардана

PostPosted: Sun Dec 18, 2011 5:25 pm
by LevS
Столкнулся с проблемой, над которой ломал голову не один час:

Image

На фото видно, что новая муфта находится в напряжении, а все потому, что как-будто не доходит фланец до кардана на несколько миллиметров и хоть убей! И это при вторичной установке подрамника, когда я уже вывешивал заднюю подвеску, чтобы максимально близко зафиксировать.

Куда смотреть, что делать, где допустил ошибку?

P.S.: Сейчас муфту распустил, дабы не стояла в напряженном состоянии!

Re: Установка кардана

PostPosted: Sun Dec 18, 2011 7:23 pm
by LevS
LevS wrote:Куда смотреть, что делать, где допустил ошибку?

P.S.: Сейчас муфту распустил, дабы не стояла в напряженном состоянии!


Спасибо Vollos`у, я оперативно получил ЦУ и здравые порицания:-)
Ну ведь постоянно с этим неоригиналом какие-то засады! Vollos сказал вооружаться напильником и,черт возьми, я ему верю!

Re: Alfa Romeo Alfetta 1975 TS

PostPosted: Sun Dec 18, 2011 11:09 pm
by sky
Что значит "с переставленными пыльником и обоймой"? Ты внешнюю обойму от шарика внутрь муфты запихнул?
Смажь, защелкни на шарике, а потом запихивай. Может она и уперлась. Внутри муфты она не защелкнется.
Если шарик снимается с кардана свободно, то суй собранный шарнир в муфту. Если нет - собирай на кардане и просовывай все через пыльник. Следи, чтобы ничего не перекосило

Re: Alfa Romeo Alfetta 1975 TS

PostPosted: Mon Dec 19, 2011 11:06 am
by LevS
sky wrote:Что значит "с переставленными пыльником и обоймой"? Ты внешнюю обойму от шарика внутрь муфты запихнул?
Смажь, защелкни на шарике, а потом запихивай. Может она и уперлась. Внутри муфты она не защелкнется.
Если шарик снимается с кардана свободно, то суй собранный шарнир в муфту. Если нет - собирай на кардане и просовывай все через пыльник. Следи, чтобы ничего не перекосило


А зачем все эти проблемы? Запихиваешь обойму в муфту и уж куда более легко вдеть шарик ТУДА, чем болтающуюся обойму на шарике в это "дупло"!
Этот подводный камень я сразу углядел и решал его в самом начале, одевая и снимая не раз!
Там засада в другом! В муфте Мало чуть меньше диаметр под вал, торчащий из фланца кардана, т.е. начинаешь его засовывать, он заходит чуть(за счет скругленных форм этого вала на конце), а потом упирается. Я просто был уверен, что "так задумано" и все идет по плану, и он дооденется за счет стягивания болтами! А вот тут-то номер и не прошел, надо снимать и снимать лишнее напильником! Vollos с этим сталкивался и, как я понял, эта проблема всех задних муфт фирмы Мало.