Page 3 of 12

Re: Приводные ремни

PostPosted: Fri Jun 03, 2011 6:52 pm
by sky
LevS wrote:Странно всё это (ремень ГРМ), кто сталкивался(на цепных двигателях TS), отзовитесь!
Может (зубчатый) ремень ТНВД?

PostPosted: Fri Jun 03, 2011 9:32 pm
by LevS
sky wrote:Шкивы сильно проедены?


Интересный вопрос! По внешнему виду - судить (лично мне) тяжело, т.к. для сравнения нужно было видеть новые (или около) шкивы. В идеале надо промерять и сравнивать с эталоном. Но тоже странный момент, новый ремень ГУРа встает "впритык", а новый ремень (если брать по каталогу - 825мм.) генератора - не подлежит полноценной натяжки уже...
Есть ли именно на этих двигателях такие хронические болезни, как проедание приводных шкивов? И если есть, то "проедаются" все шкивы или есть особо нагруженный?

PostPosted: Mon Jun 06, 2011 8:53 pm
by Антон Цыганов
Каждому старому двигателю свойственно проедание шкивоф. У меня на работе часто спрашивают шкивы на машины старше 95го года. От этой проблемы избавлены только машины с поликлиновыми ремнями и многоручейковыми шкивами.

PostPosted: Mon Jun 06, 2011 11:41 pm
by sky
Кстати, что мешает поставить шкивы и ремень от 155?

PostPosted: Tue Jun 07, 2011 10:37 am
by LevS
Антон Цыганов wrote:Каждому старому двигателю свойственно проедание шкивоф. У меня на работе часто спрашивают шкивы на машины старше 95го года. От этой проблемы избавлены только машины с поликлиновыми ремнями и многоручейковыми шкивами.


Значит, следующая замена ремней будет сопровождаться заменой шкивов.

PostPosted: Tue Jun 07, 2011 10:38 am
by LevS
sky wrote:Кстати, что мешает поставить шкивы и ремень от 155?


Думаю, причина проста, 155 - уже сама не молодая модель! Так что, когда дело дойдет до замены, буду ставить новые.

PostPosted: Tue Jun 07, 2011 7:53 pm
by sky
Логично приурочить сие к замене помпы

PostPosted: Tue Jun 07, 2011 8:50 pm
by LevS
sky wrote:Логично приурочить сие к замене помпы


Вот вообще правильно!

Re: Электрика!

PostPosted: Wed Jun 08, 2011 4:59 pm
by LevS
LevS wrote:Переборка электрики подошла к концу! Осталось собрать немного пластика и оживить имеющуюся музыку (с очень смешными корпусными колонками Philips - фото позже).


Как и обещал:

Image

P.S.: Кстати, звучат вполне сносно!

Кузовщина

PostPosted: Wed Jun 08, 2011 5:06 pm
by LevS
Тест-драйв дополнительных проблем (правда, он был коротким) не выявил, так что, следующий затяжной этап на очевиден:

Image

Вообще состояние по кузову не однозначное...днище (кроме слабых передних поддамкратников) - просто на 4+, подкрылки тоже 4+, кромки арок - без гнили (но чую я, был ремонт их когда-то), а вот вокруг стекол, переднии крылья, задняя крышка багажника - крайне проблемные проблемные места.

PostPosted: Sun Jun 19, 2011 6:43 am
by sky
Привозил крышку в Москву, она у Сержанта в секретном гараже висела

PostPosted: Sun Jun 19, 2011 3:11 pm
by LevS
sky wrote:Привозил крышку в Москву, она у Сержанта в секретном гараже висела


А от какой серии ты привез?

PostPosted: Mon Jun 20, 2011 7:59 pm
by sky
Вообще от 2-й, форма не должна различаться, но есть ли там замок и углубление для значка - не помню

Кузовные работы закончены

PostPosted: Fri Jul 08, 2011 9:30 pm
by LevS
Кузовные работы по машине закончены. Там, где должен быть металл - теперь металл! Всё выведено в ноль, отшлифовано.
На днище отделался только заменой передних поддомкратников и малой части пола вокруг них, теперь можно СМЕЛО поднимать машину!

Одно фото, самого плохого места после ремонта:
Image

С понедельника начну шкурить-зачищать-разбирать (в зависимости от цвета), т.е. готовить к покраске. Но вот с цветом никак не могу определиться! Толи оставлять родной Dark Maroon, толи делать что-то более радикальное и уходить от родных расцветок...

PostPosted: Wed Jul 13, 2011 8:47 pm
by Антон Цыганов
Dark Maron однозначно!)