Page 2 of 5

PostPosted: Thu Jul 07, 2011 12:12 am
by BoogyManDenis
LevS wrote:Смотрю, начал активно использовать? :wink:


Да нет пока. Надо бы сначала права получить)) Щас думая пойти учиться, а параллельно узнать наконец таки точную маркировку двигателя и радиатор заказать. Кстати, никто не знает, где патрубки для нее на движок взять? А то ведь, все, заразы, травят((( Может смастерить чего можно??

PostPosted: Thu Jul 07, 2011 11:16 am
by LevS
BoogyManDenis wrote:Да нет пока. Надо бы сначала права получить)) Щас думая пойти учиться, а параллельно узнать наконец таки точную маркировку двигателя и радиатор заказать. Кстати, никто не знает, где патрубки для нее на движок взять? А то ведь, все, заразы, травят((( Может смастерить чего можно??


Патрубки, если что-то не изменилось, еще есть в продаже, например фирмы MALO-AKRON. На заказ - привезти должны. Кстати, радиатор (мой с Juve`ом) должен лежать до сих пор в его гараже в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Свяжусь с ним сегодня-завтра!

P.S.: А по поводу прав - удачно отучиться и сдать!

PostPosted: Thu Jul 07, 2011 8:18 pm
by BoogyManDenis
LevS wrote:
Патрубки, если что-то не изменилось, еще есть в продаже, например фирмы MALO-AKRON. На заказ - привезти должны. Кстати, радиатор (мой с Juve`ом) должен лежать до сих пор в его гараже в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Свяжусь с ним сегодня-завтра!

P.S.: А по поводу прав - удачно отучиться и сдать!


Вот по радиатору вообще супер будет, если к тому же буковки двигателя какие надо))) Спасибо за подсказку по патрубкам))

PostPosted: Thu Jul 07, 2011 8:25 pm
by BoogyManDenis
Кстати, только догнал, что на фото видно, что именно за модификация модели))) 2000 i.e.))) маркировка двигателя соответственно 828 B4.000)))

PostPosted: Thu Jul 07, 2011 10:31 pm
by LevS
По патрубкам...
Проверил он-лайн каталог МАЛО-АКРОН - ПУСТО, снято с производства. Попробуй поспрашивать у каких-нибудь продавцов итало-ЗЧ, может, осталось на складах. ЭКзист - тоже пусто.

В интеренете доступны патрубки охлаждение у известных ребят из Англии: http://betaboyz.myzen.co.uk/cart/index. ... 2fbba95416
Но цена кусается!
Крайний вариант - брать в руку патрубок и по магазинам ЗЧ. На Жигулях - диаметр тоньше:-(
P.S.: Отпиши как вопрос закроешь, еще попробую тут у нас поспрашивать.

PostPosted: Fri Jul 08, 2011 8:37 pm
by BoogyManDenis
LevS wrote:По патрубкам...
Проверил он-лайн каталог МАЛО-АКРОН - ПУСТО, снято с производства. Попробуй поспрашивать у каких-нибудь продавцов итало-ЗЧ, может, осталось на складах. ЭКзист - тоже пусто.

В интеренете доступны патрубки охлаждение у известных ребят из Англии: http://betaboyz.myzen.co.uk/cart/index. ... 2fbba95416
Но цена кусается!
Крайний вариант - брать в руку патрубок и по магазинам ЗЧ. На Жигулях - диаметр тоньше:-(
P.S.: Отпиши как вопрос закроешь, еще попробую тут у нас поспрашивать.


по MALO-AKRON сам успел полазить, да, нету ни хрена(( А что есть экзист?
По радиатору неизвестно ничего?
За сайт спасибо) Отличный)

PostPosted: Fri Jul 08, 2011 8:51 pm
by LevS
Сейчас Juve весь в делах (в мега-делах) и читает форум РЕДКО. Ему уже написал е-мэил, жду! Будет информация, отпишу сразу же.

PostPosted: Fri Aug 05, 2011 12:01 am
by BoogyManDenis
LevS, ну что там с радиатором? Уж почти месяц прошёл с твоего последнего сообщения(((

Кстати, не знаешь, стОит ли двигатель солвентом промыть, грязь снять с поршней и колец да форсунок?

По поводу радиатора

PostPosted: Tue Aug 09, 2011 10:06 am
by LevS
Ситуация с радиатором просто, у Juve`а сейчас вообще нет никакого времени и он всё никак не доберется до своего гаража, который на другом конце города. Думаю, он это сможет сделать только в сентябре, если говорить реальные сроки:-(

PostPosted: Tue Aug 09, 2011 10:15 am
by LevS
BoogyManDenis wrote:Кстати, не знаешь, стОит ли двигатель солвентом промыть, грязь снять с поршней и колец да форсунок?


Я бы не промывал, толка при такой "заливке" не много, а вот отвалившиеся куски грязи могут застрять в маслосистеме, маловероятно, но всё же...чистить это всё дело надо с разборкой - вот тогда да. Но это лично моё мнение.
Ну и тем более, после такой промывки уж точно надо будет сливать масло и менять на новое. А вот сольешь ли ты эту "смесь" до чиста из одной только маслосливной пробки?

PostPosted: Tue Aug 09, 2011 12:50 pm
by BoogyManDenis
А почему не солью? У неё же картер мокрый вроде, все в нем и соберется + я ж не просто залью (да и к тому же не в бензобак), а на входной штуцер бензонасоса накину трубку, подсоединю к канистре с сольвентом и движок прогонять понемногу буду. Просто с разборкой движка не понятно кто-чего-где-и как будет делать, поэтому хоть пару раз проделать сей эксперимент, чтобы хоть поглядеть, лучше будет или нет

PostPosted: Tue Aug 09, 2011 12:51 pm
by BoogyManDenis
С радиатором прискорбно конечно...ну, будем надеятся, что все в сентябре решится

PostPosted: Tue Aug 09, 2011 8:22 pm
by LevS
BoogyManDenis wrote:А почему не солью? У неё же картер мокрый вроде, все в нем и соберется + я ж не просто залью (да и к тому же не в бензобак), а на входной штуцер бензонасоса накину трубку, подсоединю к канистре с сольвентом и движок прогонять понемногу буду. Просто с разборкой движка не понятно кто-чего-где-и как будет делать, поэтому хоть пару раз проделать сей эксперимент, чтобы хоть поглядеть, лучше будет или нет


Кроме топливной системы ты таким методом ничего не почистишь! А в поддоне-то всё собирается, но вот маслосборник иной раз до засосет чего-нибудь ненужное:-)

А собственно, что беспокоит, с чего решил чистками заняться?

PostPosted: Tue Aug 09, 2011 8:23 pm
by LevS
BoogyManDenis wrote:С радиатором прискорбно конечно...ну, будем надеятся, что все в сентябре решится


Радиатор НИКУДА не денется точно, тем более, что он мой практически:-) Так что, как у него будет время, решится вопрос.

PostPosted: Tue Aug 09, 2011 8:49 pm
by BoogyManDenis
LevS wrote:Кроме топливной системы ты таким методом ничего не почистишь! А в поддоне-то всё собирается, но вот маслосборник иной раз до засосет чего-нибудь ненужное:-)

А собственно, что беспокоит, с чего решил чистками заняться?


Ну просто как бэ автомобилю почти 30 лет...в России он уже лет 15, значит такое количество времени не видел ни нормальных деталей, ни топлива нормального, ибо дед заправлял что подешевле. Естественно, по-моему, что там уже все поршневые кольца, а точнее зазоры между кольцами и поршнями закоксовались и ни о каком двадцатипроцентном кпд речи идти не может, тем более вкупе с растрескавшимися патрубками, прикипевшими свечами, стёртым выпускным распредвалом, мёртвым радиатором и смесью из всех масел мира...

А так, глядишь и троить поменьше станет, а может даже один нерабочий цилиндр оживёт, если кулачок распредвала еще толкать в состоянии. В любом случае, я думаю, хуже не будет. А уж если эффект тромба произойдёт...ну что ж тогда...всё равно движок капиталить надо...)