Page 4 of 5

PostPosted: Fri Nov 18, 2011 12:32 pm
by димон
Речь не о том ли радиаторе , который был в гараже в Кунцево ? Который на моей ХПЕ стоит с весны 2009 года? Может просто запамятовали, что мне отдали? Большое спасибо еще раз говорю- не течет, охлаждает.
Родной сложно найти.
По теме - довольно не плохо встает радиатор от ВАЗ 2105. Ему надо отпаять заливную горловину и пластиной латунной запаять отверстие. И штуцер впаять в верхний бачек для прокачивающей трубки.
Я долго ездил на таком- все нормально, он соответствует радиатору от 1.6 лянчи. Только при долгом движении 180+ км/ч летом растет температура- становится 95+ градусов. Если это станет недостатком проблема решается установкой дополнительного масляного охладителя.
у меня то же распредвал терял кулачек.
Я ставил распредвал от 1.6 мотора, особой разницы не заметил, может даже чуть резвее стала. Такой распредвал найти не сложно- 1.6 моторов полно было- всякие дельты, фиаты ритмо. Для трамблера пропил болгаркой делается . Я как то даже не снимая с мотора его делал.

PostPosted: Fri Nov 18, 2011 1:05 pm
by LevS
димон wrote:Речь не о том ли радиаторе , который был в гараже в Кунцево ? Который на моей ХПЕ стоит с весны 2009 года? Может просто запамятовали, что мне отдали? Большое спасибо еще раз говорю- не течет, охлаждает....


Вот же а! Ну я вообще! Реально забыл и забыл напрочь!
BoogyManDenis, прими мои извинения, действительно вылетело из головы! По правде сказать, до сих пор не помню как я отдавал его, может это Женя (Juve) был, но сути не меняет, радиатора (там) больше нет?

PostPosted: Fri Nov 18, 2011 6:51 pm
by BoogyManDenis
Ясно...ладно, попробую от пятерки, спасибо, что подсказали)
По распредвалу - у меня крякнулся выпускной...так вот может сразу оба их тогда заменить попробовать? Или смысла нету? Мне кажется, просто так по-равномернее износ каждого будет. И посоветуйте кто-нить поточнее, от каких именно 1.6 подходят они? Димок, ты себе какой ставил?

PostPosted: Fri Nov 18, 2011 7:41 pm
by LevS
BoogyManDenis wrote:По распредвалу - у меня крякнулся выпускной...так вот может сразу оба их тогда заменить попробовать? Или смысла нету? Мне кажется, просто так по-равномернее износ каждого будет. И посоветуйте кто-нить поточнее, от каких именно 1.6 подходят они? Димок, ты себе какой ставил?


Вообще, найти распредвалы новые - не велика проблема, до последнего дешевые Ajusa были в продаже, надеюсь я не сильно оторвался от реальной ситуации на рынке итало-запчастей в РФ. А уж на заказ с Запада - так там и огромаднейший ассортимент открывается, валы на любой вкус, правда цены кусачие. Также можно БУ в хорошем состоянии урвать с Ebay или с разборок европейских. С разборок явно дешевле, но нужен человек, который купит и отправит, я могу только в БГ поузнавать, но состояние - большой вопрос, надо мерить вживую.
Вот что нашел за пару минут на итальянском Ебае:
http://www.ebay.it/sch/i.html?_nkw=Lanc ... m270.l1313
Цены могут быть и завышены(хотя 100Евро - гуманно), т.к. искать, думаю я, надо на Фиат, 131, 124-ый!! Я когда-то брал спортивные распредвалы из фирмы Gozzoli ( http://www.gozzoli.it ) и там в каталоге они значатся как: FIAT ARGENTA / CROMA / REGATA / RITMO 105 + 130 TC /124 / 131 ( 1600 / 2000 Cc.)
Подошли идеально, но цена 450 Евро + доставка (за любую пару валов стальных).
А вот по поводу валов от 1.6 на 2.0 - не соглашусь, меньше у них подъем, как не крути - потеря в мощности обеспечена. Вопрос только какая...
В общем тоже касается всех запчастей, найти можно всё, но вопрос цены будет на первом месте.

PostPosted: Fri Nov 18, 2011 10:54 pm
by BoogyManDenis
Хм...а у бетт с другими лянчами тех же лет есть идентичные детали? Просто вот нашел в России распредвал, но правда на 1.6Т Lancia Delta 1986-1992. Кто подскажет?

PostPosted: Fri Nov 18, 2011 11:11 pm
by sky
Ранние Дельты, скорее, '83-'86гг, ну и Фиат 131, 124 Spider - могу, кстати, на последнего кой-чо переслать по надобности.

Глянь ссылочку: http://www.international-auto.com/file_ ... /index.cfm

Еще такой момент - у твоего двигуна есть ли трамблер, и где он висит?

PostPosted: Fri Nov 18, 2011 11:18 pm
by BoogyManDenis
Честно говоря, трамблёр не помню....но по-моему где то там был....а что?

PostPosted: Fri Nov 18, 2011 11:20 pm
by BoogyManDenis
за ссылку спасибо...еще бы правдв разобраться, какая из них бетта - дохц, автокросс или рейсинг...градусы то у всех разные...

PostPosted: Fri Nov 18, 2011 11:26 pm
by sky
они кагбэ намекают, что не делают стоковых заменителей - только перформанс...

PostPosted: Fri Nov 18, 2011 11:27 pm
by sky
BoogyManDenis wrote:Честно говоря, трамблёр не помню....но по-моему где то там был....а что?
На торце вала или сбоку задней постели?

PostPosted: Fri Nov 18, 2011 11:33 pm
by BoogyManDenis
sky, не помню, честно...видел ее последний раз летом

PostPosted: Fri Nov 18, 2011 11:33 pm
by BoogyManDenis
sky wrote:они кагбэ намекают, что не делают стоковых заменителей - только перформанс...


т. е. мне нужен под дохц?

PostPosted: Sat Nov 19, 2011 12:14 am
by sky
они все для дохц, просто верхний самый мирный

PostPosted: Sat Nov 19, 2011 1:14 am
by димон
По валам у меня такие соображения:
1. Вам нужен вал с пропилом для трамблера. Выпускной.
Кроме моторов беты 2000 ie такое было на моторах дельты 1.6(равно фиат ритмо) ie с 86 года и дальше и тема 2000(равно фиат крома) до 90 года.
2. Вал выпускной от бета 1600 , 1800, 2000 ,дельта 1.6 GT до 86 года Вам подойдет , но надо сделать пропил для трамблера. ( бета 2000 имеется в виду карбюраторная машина 2литра)
3 В течении 2 недель посмотрю в закрома, может найду что-нибудь.
Самое правильное подыскать выпускной вал от 2 литра мотора темы.

PostPosted: Sat Nov 19, 2011 9:07 am
by димон
BoogyManDenis wrote:Хм...а у бетт с другими лянчами тех же лет есть идентичные детали? Просто вот нашел в России распредвал, но правда на 1.6Т Lancia Delta 1986-1992. Кто подскажет?

1.6 турбо? там на выпускном вале распределитель, Выпускной вал подойдет. Для замены надо купить сальник (в экзисте удобно) сальник одинаковый на двухвальных моторах fiat и прокладку под корпус распредвала. Прокладку искать в экзисте . При работе самое главное чистота. Что бы внутрь мотора не попало никакой грязи.