Page 3 of 8

PostPosted: Sun Oct 02, 2011 7:53 am
by sky
Немного фотэ с прошедшего итало-митинга

http://woibb.com/photo/albums/woi-festa-italiana

Фотэ большие, напрямую выкладывать неудобно

PostPosted: Mon Oct 03, 2011 9:29 pm
by Tone
sky wrote:Немного фотэ с прошедшего итало-митинга

http://woibb.com/photo/albums/woi-festa-italiana

Фотэ большие, напрямую выкладывать неудобно


Прелести развитого капитализма иногда очень заманчивы :roll:

PostPosted: Tue Oct 04, 2011 6:31 am
by sky
Простоватая все-таки тут публика - владельцы Мазератей собираются почти как на Воробьевых, только что резину прилюдно не жгут :D

PostPosted: Sun Oct 16, 2011 9:56 am
by sky
Первый день без тряски, вернее, уже ночь. В смысле, выточили мне, наконец, кольца, и новые гайки из Англии прислали

PostPosted: Sat Oct 29, 2011 11:34 pm
by sky
Image

PostPosted: Sat Oct 29, 2011 11:36 pm
by sky
Дорвались до замены втулок. Долго, зато в порядочной компании

Image
Image
Image

Под пленками - Элан и два Джага

PostPosted: Sun Oct 30, 2011 11:47 am
by LevS
Да уж, компания что надо! :)
А расскажи, что это за место. Это частная мастерская или "клубный сервис", что это вообще?

Кстати, как управляемость Спайдера по сравнению со 116-м семейством? Смотрю у тебя Кони стоят! :wink:

PostPosted: Sun Oct 30, 2011 10:09 pm
by Tone
Внешнее состояние рычагов подвески красноречиво говорит о климате и состоянии дорог =)

ДеЛориан красавчик! :wink:

PostPosted: Mon Oct 31, 2011 8:28 am
by sky
LevS wrote:Кстати, как управляемость Спайдера по сравнению со 116-м семейством? Смотрю у тебя Кони стоят! :wink:
Ты еще не понял, что на это можно забить? :D Не тот случай. А вот скрип раздражал, да :D
Кони, да, и пружины пониже и пожестче - это до меня постарались. Если бы не, я не знаю, сколько раз трубой бы цеплялся

PostPosted: Mon Oct 31, 2011 8:40 am
by sky
Tone wrote:Внешнее состояние рычагов подвески красноречиво говорит о климате и состоянии дорог =)
Неправда ваша - тут столько драндулетов катается с дырами в дверях, и хозяев это не парит. Отношение, кажется, как в том цыганском анекдоте - то ли новых родить, то ли этих отмыть. Тут соль настоящая, ядреная, в отличие от лужко-собянинских приправ. А где тепло, там солнце лак и винил до трещин выжигает. Сохранить машину стоит труда
Вот что действительно радует - это отсутствие грязи. Я 5 тысяч миль за сезон проехал, ни разу (!) не заглянув на мойку. Только пыль вытирал
Tone wrote:ДеЛориан красавчик! :wink:
Это да, его к продаже готовят, и недорого: http://www.topgearmn.com/For_Sale.html

З.Ы. А из ссылки ясно, что за сервис :D

PostPosted: Fri Nov 04, 2011 9:56 am
by sky
sky wrote:Image
Гы... :D Только что и заметил - а рычаги-то стоят не той стороной: то что сзади - должно быть впереди. На задних должна быть фаска вокруг колпачка (он снят на фото), то есть аккуратненько то, что сейчас смотрит вперед.
Вот как должно быть:
Image

А так, как сейчас - могут шлепать по рулевым тягам, некомильфо... Ну и еще есть пара замечаний...
Пойду ругаться...

PostPosted: Fri Nov 04, 2011 10:27 am
by LevS
sky wrote:
sky wrote:Пойду ругаться...


Давай, обматери их как следует!!! :evil:

PostPosted: Fri Nov 04, 2011 11:01 pm
by sky
Поговорил. Похоже, "эксперт с 40-летним стажем" никогда и не обращал внимания на такие "мелочи". Одно пока успокаивает - что владелец сервиса - не он, так что...

PostPosted: Sun Nov 06, 2011 7:31 pm
by sky
Научил сбрасывать пробег:

http://www.alfabb.com/bb/forums/spider- ... ost1069533

Остался вопрос - кто туда лазил и накуа, если не отматывать?

PostPosted: Mon Nov 07, 2011 1:49 pm
by LevS
Смотри, ведь тут 50/50! Ведь могли не только уменьшать пробег, но и увеличивать:-) А на самом деле, любое снятие щитка приборов могло закончиться недособранностью данной, не особо важной, функции.

А по поводу реальности пробега...не так ли это уже важно? :wink: