LevS wrote:Ну это прямо система времен истребителей поршневой авиации! А почему часто встречаются свапы этой системы на родные карбы? Преимущества Спика не столь велики по сравнению с карбюраторной, а если что-то сломалось, то стоимость и сложность ремонта слишком высока?
Сравни Спику с Карбами с потребительской точки зрения (динамика по оборотам, легкость пуска на холодную, расход топлива....)
Где-то так, скорее всего. ТНВД - вариант для ленивых - настроил и забыл. И для калифорнийской бюрократии, поскольку хорошо держит эти самые настройки. А карбюраторы проще ремонтировать в гаражных условиях, запчасти доступнее. Опять же - кто-то по кольцу гоняет, им выхлопы по барабану.
Динамика в целом немного похуже карбюраторной - но скорее по причине общей "придушенности" мотора. "При-" а не "за-", потому что еще катализатора нет. Вот после 75-го их задушили конкретно.
Расход слегка меньше по той же причине. Потенциал для тюнинга есть, но, опять же, гаражные условия его сильно ограничивают. Если хочется большего - тот же Wes Ingram к вашим услугам.
А по предпоследнему пункту мне сложно ответить - я ж не езжу на Цпайдере зимой