Tone wrote:Ситуация с запчастями на версию 2000i.e. печальна. Хоть на карбюратор переходи =)
Есть такое, приходится выкручиваться с аналогами от других марок вплоть до отечественных
Tone wrote:Ситуация с запчастями на версию 2000i.e. печальна. Хоть на карбюратор переходи =)
Tone wrote:Коллеги, подскажите, доступны ли разъемы, надеваемые на подобные датчики? У меня от старости они совсем износились, имеют сколы, потеряны проволочные пружинки.
И какой инструмент нужен для их обжимки?
LevS wrote:Да, более чем доступны, т.к. это стандартный разъем БОШ. Они есть в разных цветах, влагозащищенные и нет:
http://www.ebay.co.uk/itm/GREEN-Fuel-in ... 19e04a09a2
werwoolf wrote:Я несколько лет назад вскрывал и ремонтировал его. С тех пор работает без нареканий. Отчет остался здесь http://www.drive2.ru/l/4899916394579113687/
Tone wrote:Как понимаю - при наличии питания закрыться клапан должен за несколько минут (если не заводить, а лишь включить зажигание)?
Tone wrote:werwoolf wrote:Я несколько лет назад вскрывал и ремонтировал его. С тех пор работает без нареканий. Отчет остался здесь http://www.drive2.ru/l/4899916394579113687/
Прогрел на газовой плите - шевелиться. До этого промыл карбклинером. На машине с включенным зажиганием - не закрывается. Тестера не было под рукой - то ли питание не приходит, то ли обрыв спирали подогрева.
Tone wrote:Купил разъемы с "хвостами". В магазине оно шло как "разъем форсунки ВАЗ 2115".
ГДР! Вот где было качество!werwoolf wrote:Достаточно просто подать на контакты клапана +12В от любого источника (я использую советский регулятор напряжения от железной дороги ) и подождать пару минут.
Users browsing this forum: No registered users and 18 guests