LevS wrote:В схеме, приведенной выше, есть только ОДИН провод, который идет от распределителя к компьютеру. Более того, на схеме не видно альтернативных импульсных датчиков, готов заменить датчик положения коленвала (ДПКВ далее). А это может говорить лишь о том, что сигнал на момент впрыск топлива посылает датчик, установленный в трамблере. Допустим, у тебя какая-то спец. версия L-Jetronica и есть управление опережением через ECU...тогда вопрос, кто посылает сигнал на катушку?
Tone wrote:ie 82372053 no vac adv
vx 5966496 vac adv 9938278
ie with digiplex 82382056 no vac adv
и очевидно, что она несоответствует действительности, т.к. вариант с вакуумным корректором на впрысковых машинах таки встречается. Черт голову сломит в этом итальянском креативе
Tone wrote:И ещё разновидность, Magneti marelli DT 402 AX:
werwoolf wrote:У меня такой стоит на LE2-Jetronic. Бегунок там с широким "носиком", т.к. зажигание регулируется не трамблером, а Micropelx-ом
Tone wrote:У меня по-прежнему не очень ровно работает двигатель. Заменено все, что можно. Остались два кандидата: распределитель и одна из форсунок. В распределителе я менял pickup (как это по-русски будет? ), до меня там кто только не копался. Присутствуют какие-то деревянные чопики в конструкции, площадка крепления сенсора пилена напильником, трэш-колхоз так никто и не смог победить. Хочу или заменить целиком распределитель на "родной", без креативного колхоза, или радикально изменить принцип распределения искры.
Users browsing this forum: No registered users and 18 guests