Page 13 of 16

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Tue Jul 07, 2015 7:32 pm
by LevS


Там видно как он выходит между валами.

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Wed Jul 08, 2015 11:32 pm
by Tone
Спасибо! Теперь понятно, что такой вариант не лучше =)

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Sun Aug 16, 2015 11:14 pm
by Tone
Очередной сюрприз от машины. Пропало давление масла. Оба датчика его не видят (аварийный и стрелочный на панели приборов). Подозреваю маслонасос. Ещё какие-то варианты? :roll:

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Mon Aug 17, 2015 9:18 am
by LevS
Tone wrote:Очередной сюрприз от машины. Пропало давление масла. Оба датчика его не видят (аварийный и стрелочный на панели приборов). Подозреваю маслонасос. Ещё какие-то варианты? :roll:


Не думаю, что так резко пропало давление из-за изношенных вкладышей. И не думаю, что ты забыл туда масло вовсе залить. Похоже на маслонасос или вылезла какая-то проблема в результате допущенной ошибке при сборке двигателя, типа как у Sky`я выбило заглушку из колена...

Ждем вскрытия!

P.S.: Меня уже второй месяц тянет к ХПЕ!

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Mon Aug 17, 2015 9:20 am
by werwoolf
Tone wrote:Ещё какие-то варианты? :roll:

Машинка еще в Крыму? Остальные варианты из разряда "легко" забитая сетка маслоприемника, из разряда "сложно" вкладыши, забитые маслоканалы в блоке... Кстати при разборке маслонасоса обратите внимание на редукционный клапан (или как его там правильно), если его заклинило, масло будет напрямую литься из маслонасоса обратно в поддон :)

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Wed Aug 19, 2015 6:15 pm
by LevS
Когда планируется вскрытие и дефектовка?

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Fri Aug 21, 2015 12:50 am
by Tone
Масло 10w-40, свежее. При капиталке все чистилось и промывалось. Сам не видел - но ребятам доверяю. Давление пропало на ходу, резко и внезапно. Проблема в том, что на Бете для доступа к маслонасосу надо скинуть поддон. А скинуть поддон мешает подрамник. Вывесить двигатель "во дворе" - не такая простая задача. Ищу внятного моториста или сервис в тех краях. 23 августа вылетаю - и отпуск, судя по всему, не будет такой уж дольче витой :lol:

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Fri Aug 21, 2015 8:17 am
by LevS
Tone wrote:23 августа вылетаю - и отпуск, судя по всему, не будет такой уж дольче витой :lol:


Красиво сказано!

Кстати, у одного московского почетного беттиста была специальная приспособа, которая опиралась на верхние части крыльев (та, что внутри капота), а к ней закреплялся двигатель. Далее отсоединялся подрамник , а мотор оставался на своем месте. Не знаю, может стоит уже что-то такое изготовить?

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Sat Aug 22, 2015 8:06 pm
by Tone
Появилось мнение, что на блоке, со стороны ремня ГРМ, есть некая пробка, которая открывает доступ к клапану маслонасоса. Лев, ты такого не помнишь?

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Sat Aug 22, 2015 9:24 pm
by LevS
Tone wrote:Появилось мнение, что на блоке, со стороны ремня ГРМ, есть некая пробка, которая открывает доступ к клапану маслонасоса. Лев, ты такого не помнишь?


Не слышал о таком. Кажется, нужно скидывать поддон.

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Mon Aug 24, 2015 1:11 pm
by werwoolf
Tone wrote:Появилось мнение, что на блоке, со стороны ремня ГРМ, есть некая пробка, которая открывает доступ к клапану маслонасоса.

Если маслонасос такой как у меня, то есть там такая пробка, только доступ она не откроет. Поддон можно снять и без вынимания двигателя, геморно, но можно, проверено на собственном опыте.
По большому счету для снятия маслонасоса целиком снимать поддон не нужно. Его достаточно открутить, чтобы он лег на подрамник, тогда открывается доступ к 2-м болтам крепления маслоприемника. Откручиваем их и спокойно снимаем маслонасос. Я дополнительно "ронял" маслоприемник в картер и поворачивая его вокруг вертикальной оси вынимал не снимая двигателя с подрамника. Повторюсь геморно, но возможно. Ставить в обратном порядке с матами и бубном :D
Или вот так:
Image

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Wed Aug 26, 2015 1:53 pm
by Tone
Был осмотрен привод насоса со стороны заглушки распределителя на блоке. Шестерня вращается, ось привода насоса тоже. Остались варианты:
- клапан маслонасоса
- заглушка на коленвале

Поеду в пятницу в ближайший сервис, чтобы вывешивали двигатель и скидывали поддон. Насос снимем, колено тоже. Ещё какие идеи, в чем может быть причина отсутствия давления?

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Wed Aug 26, 2015 4:10 pm
by LevS
Tone wrote:Был осмотрен привод насоса со стороны заглушки распределителя на блоке. Шестерня вращается, ось привода насоса тоже. Остались варианты:
- клапан маслонасоса
- заглушка на коленвале

Поеду в пятницу в ближайший сервис, чтобы вывешивали двигатель и скидывали поддон. Насос снимем, колено тоже. Ещё какие идеи, в чем может быть причина отсутствия давления?


Думаю, тут уже гадать бессмысленно, надо скидывать поддон, может там уже вкладыши лежат. Надо смотреть по факту.

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Wed Aug 26, 2015 4:13 pm
by werwoolf
LevS wrote:может там уже вкладыши лежат

Или то что от них осталось :mrgreen:

Если стука нет, то вкладыши не при делах. Внутренняя шестерня маслонасоса может и в норме, а вот внешняя или зазоры могут быть не в порядке. Остается маслоприемник, кстати, в масляном фильтре тоже есть клапан, который также может заклинить (но это должен быть ацкий китай :twisted: )...
И что-то мне подсказывает, что дело не в заглушках КВ.

Re: Lancia Beta: осенний антидепрессант

PostPosted: Thu Aug 27, 2015 10:21 pm
by Tone
А как клапан в фильтре может влиять на падение давления? Так понимаю, он срабатывает лишь при повышении давления, когда проходимость фильтрующего элемента падает.