Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Fri May 10, 2013 6:34 pm

Работа продвигается! Закончил левую сторону, фото результатов ниже. Договорился с кузовщиком, который занимается старыми машинами и делает пескоструйную обработку кузов, а тут без неё НИКАК. Так что, следующая сторона пойдет намного быстрее, т.к. уже он будет делать последующую обработку и заливать уже ВСЁ днище, и покрасит моторный отсек. Правую сторону вскрыл пару часов назад, она, как и ожидалось, но сомнения терзали до последнего, намного в более бодром состоянии и требует вдвое меньше сварочных работ. Фото правой стороны буду выкладывать в минимальном формате, т.к. там всё аналогично. Следующие фото с этапа обработки днища.

Image

Image

Image

Image

Вот такую "прекрасную" деталь мне прислали с немецкого ебая (типа без коррозии):

Image

Image

Image

После обработки, вид изнутри:

Image

Выглядит может и не превосходно, но крепко. Все шви обработаны специальным герметиком, наносится кистью (отсюда и минус в эстетики, но для внутренних полостей - самое оно):

Image

Image

Перестановка на другую сторону:

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Fri May 10, 2013 6:45 pm

А вообще, объем работы там вылез приличный (фото - подтверждение, для дофантазирования):

Image

Забыл упомянуть, что пришлось усиливать место крепления бампера:

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby sergo » Sat May 11, 2013 10:48 am

У нас обычно правая сторона хуже левой, это объясняют большем количеством воды и грязи с обочины.

А вообще рад за тебя, хорошо продвигается работа.
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Sat May 11, 2013 12:56 pm

sergo wrote:А вообще рад за тебя, хорошо продвигается работа.


Спасибо за поддержку! Конечно, хотелось бы иметь темпы побыстрее :wink:
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Mon May 13, 2013 10:27 am

А вот и правая сторона в процессе работы:

Image

Рабочее место:

Image

Деталь в процессе изготовления, процесс подходит к концу:

Image

Передний подкрылок, что самое интересное, под ним было сухо и чисто, т.е. его всегда вовремя латали и чинили:-) Новые усовершенствованные подкрылки (они из алюминия + добротная резинка по кругу) по цене кусаются = 135 Евро + доставка:-( :

Image

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby sky » Tue May 14, 2013 8:35 am

а "Нева-пластик"? :D
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Tue May 14, 2013 10:04 am

sky wrote:а "Нева-пластик"? :D


Боюсь я, что не обнаружу свой автомобиль в их номенклатуре :(
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

С пометкой "молния"

Postby LevS » Tue May 14, 2013 10:07 am

Надо на этой неделе решать с цветом для днища, на выбор ДВА: черный и красный (такой, каким будет и автомобиль в последствии).

Интересно, как было сделано на заводе в те года? И, конечно же, жду ваших советов по теме!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Tue Jun 11, 2013 9:35 am

Давно руки не доходили, чтобы обновить тему! А процесс-то бьет ключем, но снова по голове! Результаты пескоструйной обработки здорово расстроили и покраска днища отодвинулась на некоторое время вперед, т.к. вылезли здорово скрытые проблемы. Оказалось, что чуть ли не главная силовая часть кузова (спереди), а именно "башни", куда упирается пружина, крепится верхний рычаг и находится отбойник, СГНИЛА! Спросите вы, а почему я это не обнаружил ранее? Да ведь выглядело всё замечательно, попытки (крепкие) пробить отверткой эти места ни к чему не приводили! А случилось так потому, что предыдущий реставратор решил не мудорствовать лукаво и "закатал" всю эту конструкцию стеклотканью, всё зашпатлевал красиво (чтобы еще и TUV получить) и залил антикором. Т.е. можно себе представить, что там произошло под такой "шубой" за 12 лет! Расстроился я крепко, т.к. покраска отодвинулась на неопределенный срок вперед.
Отдельно могу сказать о моем крайне положительном впечатлении от местных пескоструйщиков, которые сделали свою работу за день (а может и того меньше, и это с учетом того, что прогрунтовали двухкомпонентным грунтом)! Т.е. в первый день я привез им машину на эвакуаторе, потратил 3 часа, чтобы скинуть мосты (чтобы добраться до мест креплений подвесок и подрамника), к вечеру они подготовили машину, а на следующий день вечером позвонили и сказали, что готово, но требуется еще 12часов на высыхание. Еще момент - песок НЕ используют, говорят, повреждает металл. А используют какой-то шлак, от чего он я не понял, но покупают они его огромными мешками.

После некоторого времени поиска утраченной детали, наткнулся на вариант от фирмы "Vickauto":
Image

Нетрудно было заметить, что они предлагают эту деталь в двухкомпонентном исполнении. Оказывается, они берут аналог от седана (читай Жигулей), отрезают верхнюю часть (она там длиннее и тоньше) и прилагают "удлинитель". Тем же путем пойду и я (верхняя часть останется старая, она еще подрячком), только вот сам решил этого не делать, работа требует хорошего опыта, а то машина будет ездить боком потом...

По доделке кузова договорился, сейчас жду, когда за ней приедут!

Несколько фото в тему:

Перед пескоструйной обработкой были демонтированы все оставшиеся детали (тормозные трубки, всяческие реле и прочие бачки...), кстати левый лонжерон, покрытый ржавчиной еще живой, он в поверхностной ржавчине от тормозной жидкости:

Image

А это уже на эвакуаторе, а вот эвакуаторщик (на фото его помощник) оказался интересным человеком - гонщик-раллист местного чемпионате, гоняет на жигулях с древних времен и по сей день. У него есть куча всяких вкусных запчастей еще из 70-х, от дисков Compomotive с безумной шириной до карбюраторов Weber DCOE:

Image

К обработке готов!:

Image

Image

P.S.: Обработка и грунтование обошлась в ~14т.р., без учета транспортировки.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby sergo » Tue Jun 11, 2013 11:30 am

Хорошо продвигаешься.
А что с твоей Альфеттой?
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Tue Jun 11, 2013 2:51 pm

sergo wrote:Хорошо продвигаешься.
А что с твоей Альфеттой?


Продвигаюсь совсем не быстро, так дело пойдет, то будет за счастье победить кузов этим летом!
А за Альфетту внесен задаток и ждет своего часа в гараже, но это будет в течении всего лета.

Ездил прогревать пару недель назад:

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby Tone » Thu Jun 13, 2013 7:02 pm

Интересно, а сколько берут за пескоструй всего кузова целиком? Интерсно для сравнения...
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Fri Jun 14, 2013 10:36 am

Tone wrote:Интересно, а сколько берут за пескоструй всего кузова целиком? Интерсно для сравнения...


Предположить можно только исходя из проделанной работы. Т.к. перед тем, как брать машину даже на эту работу, они приезжают и оценивают. Обработка пола - самая дорогая, т.к. там часто присутствует антикоры, антигравии и пр. А такие вещи им приходиться удалять (основное) механическим путем, т.е. отвертку-шпатель в руки и вперед.

P.S.: Думаю, за весь кузов возьмут вдвое больше (не кабриолет, конечно).

P.S.: Есть еще одно место - бюджетное, там пескоструят от вагонов и до деталей подвески автомобилей....но делают это промышленным аппаратом и песком, который не может не нанести вред металлу.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Tue Jul 23, 2013 11:24 am

Кузовные работы начались с еще большей силой! Когда я осознал, что надо менять\ремонтировать несущие кузовные элементы, то решил самопалом больше не заниматься. И правильно сделал! Сложные кузовные работы, без надлежащего опыта (при поддержании специалиста в форме), сделать нельзя! Т.е. можно, но вот потом результат может быть не лицеприятным и даже потенциально опасным. И это я веду разговор о прочности, оставляя "красоту" на потом!

Уже заменена правая передняя стойка под пружину и амортизатор с некоторыми работами вокруг, после пескоструйки повылезало МНОГО проблемных мест, которые уже будет делать специалист.

Image

Image

Image

Старая гнилушка:

Image

План работ - довершить кузовные работы (с покраской) этим летом, пока укладываюсь.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Mon Sep 16, 2013 1:09 pm

Пока идет заминка по покраске (как обычно взялись за работу, а предыдущую не успели сделать в срок), выложу несколько фото уже покрашенного днища!

Image

Появился дополнительный усилитель стойки подвески, который есть на жигулях, но отсутствует на Фиате, лишним не будет (на фото - поперечный короб с дыркой почти по середине):
Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

P.S.: От предстоящего объема работ волосы шевелятся, если честно.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

PreviousNext

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 52 guests

cron