Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Винтажный автоблоггинг

Moderators: LevS, sky

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby Антон Цыганов » Sat Feb 09, 2013 2:57 pm

Меня мучает тот же вопрос по обработке днища. Склоняюсь к зачистке дрелью и покрытием. Чем покрывать - вопрос открытый, думал мастикой Body черной, но мне сказали - что это не фен шуй. Думаю просто загрунтовать и покрыть мовилем.
П.С. Состояние дна примерно такое же, как у тебя.
Антон Цыганов
 
Posts: 221
Joined: Mon Apr 20, 2009 1:30 am

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Sat Feb 09, 2013 5:13 pm

Антон Цыганов wrote:Меня мучает тот же вопрос по обработке днища. Склоняюсь к зачистке дрелью и покрытием. Чем покрывать - вопрос открытый, думал мастикой Body черной, но мне сказали - что это не фен шуй. Думаю просто загрунтовать и покрыть мовилем.
П.С. Состояние дна примерно такое же, как у тебя.


У зачистки дрелью есть один недостаток - остается налет ржавчины, и потом встает острый вопрос о применении правильной химии! Заливать мовилем или другой мастикой - вариант, но далек от идеала. Проходит буквально больше года, он подсыхает, и под ним образуется ржавчина и очень даже весело там цветет, причем, незаметно, пока дыра не зияет при прокалывании отверткой! Тут обрекаешь себя на ежегодичный антикор!

А что скажете по поводу Хаммирайта и такого варианта: зачистить дрелью, потом обработать кислотный грунтом + обычным + покрасить?
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby sergo » Sat Feb 09, 2013 10:57 pm

Смыть старое покрытие смывкой
Потом пескоструить локально (с резиновыми насадками) или чистить болгаркой шлифовальным (толстым) диском. Шетки плохо снимают ржу и оставляют наклеп к которому потом ни чего не прилипнет как следует.
Потом грунт антикоррозийный (кислотный), грунт обычный и краска. А уже потом хоть мовиль, хоть мастика... и пушсало в скрытые полости.
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Sun Feb 10, 2013 6:54 pm

Да уж, если делать днище, то делать хорошо, т.к. есть чего спасать там! А для этого потребуется компрессор, как минимум, которого сейчас нет в наличии...будем ждать, а пока надо достать металл (ремкомплекты) на машину и произвести сварочные работы.
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Sun Feb 10, 2013 6:56 pm

Пороги вскрыты, а внутри уже кто-то поработал:

Image

Image

Что нельзя сказать про задние крылья:

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby sergo » Wed Feb 13, 2013 2:50 pm

а ты думал чего они на саморезах? - чтоб удобнее работать было :mrgreen:
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Thu Apr 04, 2013 9:28 am

Долгожданные ремкоплекты дошли. Оказалось делом не простым, т.к. варианты из США хоть и стоят разумно и всегда в наличии, но вот доставка + таможка обходятся в еще одну такую же сумму! А доблестный Экзист продинамил пару недель и прислал отказ (аналогичная ситуация и в местных конторах). Детали от фирмы Van Wezel сняты с производства и на складах пустота (писал даже на фирму). В результате были куплены по Ebay.de ремкомплекты фирмы Klokkerholm. Качество превосходное, встает без единого вопроса. Но, как показало вскрытие, варить местами не к чему! Уже потратил два вечера в борьбе над коррозией в открывшихся плоскостях...то, что казалось будет сделано за неделю, теперь выливается в месяц!

А вот что там вскрылось и откуда такие новые сроки:

Image

Image
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby sky » Thu Apr 04, 2013 9:42 am

А тут у некоторых терпение кончилось :D

Image
sky
 
Posts: 912
Joined: Fri Mar 06, 2009 5:13 am
Location: Мск

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Thu Apr 04, 2013 10:18 am

Кстати, прокомментирую про квадратный вырез в левой части подкрылка (квадрат) это пришлось резать, чтобы добраться внутрь крыла для удаления ржи там! Веселуха предстоит!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby Tone » Thu Apr 04, 2013 10:36 am

Мда, снова качество итальянского металла и его обработки не на высоте. У меня стойкое ощущение, что без полной пескоструйки кузова это все - лишь временные меры. Через какое-то время появятся или новые очаги, или по швам побежит коррозия :?
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Thu Apr 04, 2013 9:17 pm

Tone wrote:Мда, снова качество итальянского металла и его обработки не на высоте. У меня стойкое ощущение, что без полной пескоструйки кузова это все - лишь временные меры. Через какое-то время появятся или новые очаги, или по швам побежит коррозия :?


Кстати, по поводу пескоструйки. Если брать конкретный случай, а суть его проста: в какой-то момент образовалась дыра в подкрылке и вся грязь летела в крыло, ложась и на сам подкрылок! А результат не заставил себя долго ждать. Так вот, в этом случае сделать корректно пескоструйную обработку внутренних полостей - нереально или брать болгарку и обрезать крылья. А это уже меры для серьёзных автомобилей с целью поставить в коллекцию, т.к. уже в гаражных условиях правильно снять-поставить вварные крылья таких габаритов - очень сложно, тут нужен реставратор с опытом+куча времени (проект на год)+куча денег...
Я сейчас срезаю всю ржавчину, там где поверхностная, обрабатываю по три раз преобразователем+грунтую кислотным грунтом+покрываю хорошим антикором. Остается надеется, что на несколько лет хватит, а при летней эксплуатации+гаражном хранении+теплый климат - на все 10!
А вообще, работка не веселая...за два дня я потратил более 8 часов (чистого времени за работай, без учета времени на поездки в магазины за материалами). Я подумаю 10 раз, покупая следующий автомобиль под восстановление, если хоть есть намек на подобный фронт кузовных работ!
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby sergo » Fri Apr 05, 2013 11:51 am

LevS wrote: Но, как показало вскрытие, варить местами не к чему! Уже потратил два вечера в борьбе над коррозией в открывшихся плоскостях...

если нет возможности купить родные внешние половинки арок, я бы присмотрелся к жигулевским, как мне кажется по радиусу закругления похожи, но его можно и скорректировать.
Из жигулевской арки сделал бы одну большую заплатку в виде полумесяца, думаю это лучше чем много маленьких зпалаток.
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby sergo » Fri Apr 05, 2013 11:56 am

LevS wrote:А вообще, работка не веселая...за два дня я потратил более 8 часов (чистого времени за работай, без учета времени на поездки в магазины за материалами). Я подумаю 10 раз, покупая следующий автомобиль под восстановление, если хоть есть намек на подобный фронт кузовных работ!

Да ладно тебе ныть, всего 8 часов. Это мелочи.
Англичане вон и не такие гнилушки переваривают.
http://retrorides.proboards.com/index.c ... ead=135502
sergo
 
Posts: 340
Joined: Mon Feb 01, 2010 12:22 pm
Location: Москва.

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby Tone » Fri Apr 05, 2013 12:16 pm

sergo wrote:Да ладно тебе ныть, всего 8 часов. Это мелочи.
Англичане вон и не такие гнилушки переваривают.
http://retrorides.proboards.com/index.c ... ead=135502

Англичане - такие же жертвы говноклимата, как и питерцы :lol:
Я в Испании и Греции такие древнющие экземпляры без следов коррозии видел, что только ходил вокруг, да причмокивал. Хотя выцветшая краска и полопавшаяся торпеда там тоже не редкость :roll:
Tone
 
Posts: 551
Joined: Tue Dec 15, 2009 8:26 pm
Location: СПб

Re: Fiat 124 Sport Spider 1600, 1972г.в.

Postby LevS » Fri Apr 05, 2013 5:44 pm

sergo wrote:...если нет возможности купить родные внешние половинки арок...


Ты имеешь ввиду подкрылок?
LevS
 
Posts: 1627
Joined: Sat Feb 14, 2009 10:15 pm
Location: Болгария, с. Аврен

PreviousNext

Return to Наш гараж

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 30 guests

cron